Откуда берутся акценты (на примере "лец ми спик фром май харт ин инглиш")

Автор Штудент, февраля 4, 2011, 22:01

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ginkgo

Offtop
Цитата: Штудент от февраля  5, 2011, 14:57
Цитата: ginkgo от февраля  5, 2011, 14:52
Цитата: Штудент от февраля  5, 2011, 14:40
Впрочем, нас учили очень интенсивно, так что сейчас почти у всех нормальное внятное произношение.
Это которое с закрытым ртом? ;)
:yes: Такое произношение нам советовал очень уважаемый специалист.
Что ж.. по-прежнему не могу с ним согласиться.
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Валер

Цитата: Штудент от февраля  5, 2011, 15:10
Цитата: Валер от февраля  5, 2011, 15:05
Цитата: Штудент от февраля  5, 2011, 15:03
Вы ещё американиша не слышали! ;D
Хм..и даже сравнивал. И мне как бы легче понять американца. Мне так показалось - во всяком
А я американский акцент хоть убейте, но не пойму. Уж лучше пусть человек снобствует и говорит с подчёркнутым оксфордским произношением.
А какое оно, оксфордское то..?) Просто Вы привели его как пример чего то достаточно непростого..?)
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Пользователь.

Цитата: Штудент от февраля  5, 2011, 15:11
Цитата: ginkgo от февраля  5, 2011, 15:05
Еще добавлю всеми горячо любимое [n] - [ŋ] - как у вас с этим, лехко?
Лично у меня легко.
«Я был счастливым исключением, т.к. во всех изучаемых иностранных языках быстрее и легче всего схватывал именно фонетику.»(c)Штудент
:yes:

ginkgo

Цитата: Штудент от февраля  5, 2011, 15:11
Citazione da: ginkgo - Oggi alle 19:05:56
ЦитироватьЕще добавлю всеми горячо любимое [n] - [ŋ] - как у вас с этим, лехко?
Лично у меня легко.
Как уже неоднократно говорилось, фонетические способности у людей очень разные. Хорошие - скорее редкость. У кого они есть - тем легко (и ставить им произношение - легко). Но там тоже есть подводные камни.. слишком большая уверенность в своем произношении может помешать обратить внимание на какие-то нюансы.
И, как я уже говорила выше (да и сам Awwal12 говорил, только почему-то лишь в отношении английского): одно дело - уметь произносить отдельные звуки в спокойной обстановке, и другое - в спонтанной речи внутри слов и фраз. Вот там обычно начинается путаница, и чтобы избавиться от нее - нужны не 5-6 занятий, и не несколько месяцев.
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Валер

Цитата: ginkgo от февраля  5, 2011, 15:20
И, как я уже говорила выше (да и сам Awwal12 говорил, только почему-то лишь в отношении английского): одно дело - уметь произносить отдельные звуки в спокойной обстановке, и другое - в спонтанной речи внутри слов и фраз. ...
+1
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Wulfila

Цитата: Штудент от
Система ориентирована не на реальное обучение учеников иностранному языку с возможностью разговаривать с иностранцами, а просто на показатель успеваемости. Реальное знание иностранных языков и их фонетики в особенности на просторах бывшего СССР стремится к нулю.

брехня..
нас (в заштатном российском городке)
натаскивали в произношении все три года
(в четвёртом-пятом не участвовал)
каждое практическое занятие
(одна-две пары в день)
начиналось с фонет."разминки"..
франко-(чаще), что англо-(реже) носители
примечают и похваливают мой прононс и интонации, так-то..
(мысли вяжу за давностью лет с трудом, эт да)
jah hlaiwasnos usluknodedun

Валер

Цитата: Wulfila от февраля  5, 2011, 15:23
Цитата: Штудент от
Система ориентирована не на реальное обучение учеников иностранному языку с возможностью разговаривать с иностранцами, а просто на показатель успеваемости. Реальное знание иностранных языков и их фонетики в особенности на просторах бывшего СССР стремится к нулю.

брехня..
нас (в заштатном российском городке)
натаскивали в произношении все три года
(в четвёртом-пятом не участвовал)
каждое практическое занятие
(одна-две пары в день)
начиналось с фонет."разминки"..
франко-(чаще), что англо-(реже) носители
примечают и похваливают мой прононс и интонации, так-то..
(мысли вяжу за давностью лет с трудом, эт да)
Какие годы. Какая школа. И какая программа. Последний вопрос имеет смысл в наше время, когда она как бы и не столь едина
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Wulfila

так это чего, разговор за школы что ли?
Штудент писал, что им в универе на произношение целую неделю убили..

А ежели по поводу школы
то она была в колхозе..
Тем, кому в тягость был французский
давали текст на перевод, на весь урок
те, кому надо, шпрехали с преподавателем..
Конец 80-х начало 90-х
jah hlaiwasnos usluknodedun

Валер

Цитата: Wulfila от февраля  5, 2011, 15:33
так это чего, разговор за школы что ли?
Штудент писал, что им в универе на произношение целую неделю убили..
Угадали), вообще про школу, потом универы добавились
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Aleksey

Цитата: lehoslav от февраля  5, 2011, 14:35
Это значит "не пожалеть времени на произношение"?? :o
У меня практической фонетики русского было два семестра (+ вводные уроки на практике речи).
может быть это были доп. лекции
у нас выбор богат:
обязательный немецкий (толку от которого чуть больше, чем нуль)
и на выбор — франсе, итальяно, испанский, финнский, шведский, русский, английский, немецкий
на это дается 2 кредита (пара в неделю)
немецкий у меня вообще ноль, ну разве что с обломками фраз/слов я выживу а ля gieb me bier, rotwein, weiswein, einz.., ich heisse.., ich bin von..
учить стимула нет, поскольку методика преподавания у нас на немецких лекциях: убейся, но я не поясню тебе ничего; учи, зубри, и не спи ночами и слушая радио Радон Дойче Велле.
преподша и произношение не поставила. сама говорит на чистом и красивом дикторском дойче, а нам только хлопай глазками и думай что она сказала. благо ввод по германистике с законами фонетическими помагает иногда некоторые слова понять, а так у нас ноль на палочке.

зато английскую фонетику и фонологию мы мучали целый год + некоторые лекции по общей фонетике и фонологии в этом году да и получилось, что хоть мало-мальски что-то помним
обидно, что методика преподавание немецкого такая.. демотивирующая.. сам язык мне нравится, но после лекций получается ноль.
так что, как многие тут уже говорили, главное найти препода, который любит свою ратобу и знает толк в своем предмете. тогда уже и произношение не будет слишком сложной задачей поставить и мотивация другая будет.

Валер

Цитата: Aleksey от февраля  5, 2011, 16:03
Цитата: lehoslav от февраля  5, 2011, 14:35
Это значит "не пожалеть времени на произношение"?? :o
У меня практической фонетики русского было два семестра (+ вводные уроки на практике речи).
может быть это были доп. лекции
у нас выбор богат:
обязательный немецкий (толку от которого чуть больше, чем нуль)
и на выбор — франсе, итальяно, испанский, финнский, шведский, русский, английский, немецкий
на это дается 2 кредита (пара в неделю)
немецкий у меня вообще ноль,...учить стимула нет, поскольку методика преподавания у нас на немецких лекциях: убейся, но я не поясню тебе ничего; учи, зубри, и не спи ночами и слушая радио Радон Дойче Велле.
преподша и произношение не поставила. сама говорит на чистом и красивом дикторском дойче, а нам только хлопай глазками и думай что она сказала...

зато английскую фонетику и фонологию мы мучали целый год + некоторые лекции по общей фонетике и фонологии в этом году да и получилось, что хоть мало-мальски что-то помним
обидно, что методика преподавание немецкого такая.. демотивирующая.. сам язык мне нравится, но после лекций получается ноль.
так что, как многие тут уже говорили, главное найти препода, который любит свою ратобу и знает толк в своем предмете. тогда уже и произношение не будет слишком сложной задачей поставить и мотивация другая будет.
Странная у вас мотивация..мне так вообще по фигу преподов наличие
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Aleksey

Цитата: Aleksey от февраля  5, 2011, 16:03
и на выбор — франсе, итальяно, испанский, финнский, шведский, русский, английский, немецкий
ай да, еще вроде японский максимум до kyu 3

Aleksey

Цитата: Валер от февраля  5, 2011, 16:06
Странная у вас мотивация..мне так вообще по фигу преподы
мы, студенты, ленивые твари. нам нужен толчек либо мы сами должны заинтересоваться предметом.
просто сами представьте ситуацию:
приходишь на самую первую лекцию и тебе говорят: читай и переводи. я что, немецкий уже знаю?!?!
ну ладно, потом говорит: за неделю выучить 200+ слов и спряжение настоящего + несколько неправильных глаголов
ок, потом добивает: а что вы такие неоптимистичные? неужели вы не знаете немецкого?
ей говорят: может снизим обороты, ведь хочется качественно язык выучить
она говорит: нельзя, все другая тема, читайте переводите.. и по кругу..

Валер

Цитата: Aleksey от февраля  5, 2011, 16:09
Цитата: Валер от февраля  5, 2011, 16:06
Странная у вас мотивация..мне так вообще по фигу преподы
мы, студенты, ленивые твари. нам нужен толчек либо мы сами должны заинтересоваться предметом.
просто сами представьте ситуацию:
приходишь на самую первую лекцию и тебе говорят: читай и переводи. я что, немецкий уже знаю?!?!
ну ладно, потом говорит: за неделю выучить 200+ слов и спряжение настоящего + несколько неправильных глаголов
ок, потом добивает: а что вы такие неоптимистичные? неужели вы не знаете немецкого?
ей говорят: может снизим обороты, ведь хочется качественно язык выучить
она говорит: нельзя, все другая тема, читайте переводите.. и по кругу..
Это я всё могу понять..просто на моём языке это означает что у Вас лично мотивации слаба..) А впрочем есть разные  мотивации. Можно хотеть знать язык - зачем то. А можно хотеть его узнавать - самоцельно
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

ginkgo

Цитата: Aleksey от февраля  5, 2011, 16:03
так что, как многие тут уже говорили, главное найти препода
Препод не может научить того, кто сам не хочет. Так что отговорки это все, Алексей, мы же с вами понимаем :)
Лично я, когда буду учить литовский, к преподу не побегу  :smoke:
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Валер

Цитата: ginkgo от февраля  5, 2011, 16:20
Цитата: Aleksey от февраля  5, 2011, 16:03
так что, как многие тут уже говорили, главное найти препода
Препод не может научить того, кто сам не хочет. Так что отговорки это все, Алексей, мы же с вами понимаем :)
Лично я, когда буду учить литовский, к преподу не побегу  :smoke:
Бегать за ним далеко, да)
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Aleksey

Цитата: Валер от февраля  5, 2011, 16:11
Это я всё могу понять..просто на моём языке это означает что у Вас лично мотивации слаба..) А впрочем есть разные  мотивации. Можно хотеть знать язык - зачем то. А можно хотеть его узнавать - самоцельно
ну можно и так :P
Цитата: ginkgo от февраля  5, 2011, 16:20
Так что отговорки это все, Алексей, мы же с вами понимаем :)
Эх, редиска вы :D ну а если честно, то да, лень да и только.

Artemon

Цитата: lehoslav от февраля  5, 2011, 14:58
Цитата: Валер от февраля  5, 2011, 14:49
этого просто не требует программа, там больше смотрят на грамматику и лексику
Да, за окончания и словечки легче отметки давать :)
Неужели до сих пор не существует программ, которые бы сравнивали сказанное с образцом и каким-либо образом оценивали отклонение?  :what:
За разнообразие в мире языков: //vk.com/lingvomir
    [li]Чёрное и белое - лишь условные абстракции. Но жить, навешивая ярлыки, куда проще.[/li]
    [li]Green ideas и глокая куздра сообщают, что главное – принцип. Слова меняются, модели остаются.[/li]
    [li]Хорошо кишинёвскому сыну тайца и египтянки.[/li]
    [li]Ругая эсперанто, предлагайте альтернативы. Многие в вашей стране смотрят голливудские фильмы без перевода?[/li]
    [li]Живой язык = мёртвый конланг + армия и флот.[/li]
    [li]Центру нужны единое мнение, единый язык и смиренные налогоплательщики.[/li]

Hellerick

Цитата: Artemon от февраля  6, 2011, 02:27
Неужели до сих пор не существует программ, которые бы сравнивали сказанное с образцом и каким-либо образом оценивали отклонение?  :what:

Такие существуют уже лет десять. Хотя я никогда не пробовал такими пользоваться и ничего не могу сказать об их эффективности.

Например эта:

Цитата: http://freshok.ru/main/program/4604-polnyjj-kurs-anglijjskogo-jazyka-ot-digital.html
Полный курс английского языка от Digital Publishing (2008)
...
Система распознавания речи IntelliSpeech
Анализирует Ваше произношение, сравнивает с произношением носителей языка и исправляет ошибки.

RawonaM

Цитата: Чайник777 от февраля  5, 2011, 12:42
Она, что, в немецком, фонетическая (phonemic)?
phonemic=фонемная=фонологическая.

Цитата: Hellerick от февраля  6, 2011, 06:47
ЦитироватьНеужели до сих пор не существует программ, которые бы сравнивали сказанное с образцом и каким-либо образом оценивали отклонение?  :what:
Такие существуют уже лет десять.
Эх как вы загнули. Десять лет назад ничего такого и близко не было. Ну то есть, чтобы хоть как-то на нее можно было полагаться. Сегодня есть, но конечно тоже далеки от идеала. Эта область еще более сложная, чем просто распознавание речи и требует многих лет исследований.

П.С. По секрету: я работаю в компании, которая как раз этим и занимается... :)

Hellerick

Цитата: RawonaM от февраля  6, 2011, 08:32
Эх как вы загнули. Десять лет назад ничего такого и близко не было.

Это было описано в рекламном объявлении, опубликованном в журнале, который я лет десять не выписываю. Разумеется, я не знаю, насколько реклама была достоверной.


Damaskin

Цитата: lehoslav от февраля  5, 2011, 14:35
Цитата: Штудент от февраля  5, 2011, 14:30
Нам, например, в универе испанское произношение поставили в первую очередь и времени на это не пожалели. Лишь с 5-го или 6-го занятия пошли дальше.
Это значит "не пожалеть времени на произношение"?? :o
У меня практической фонетики русского было два семестра (+ вводные уроки на практике речи).

И каков был результат? Все говорили чисто па-масковски?

Любомир

Цитата: RawonaM от февраля  6, 2011, 08:32
Цитата: Чайник777 от февраля  5, 2011, 12:42
Она, что, в немецком, фонетическая (phonemic)?
phonemic=фонемная=фонологическая.

Цитата: Hellerick от февраля  6, 2011, 06:47
ЦитироватьНеужели до сих пор не существует программ, которые бы сравнивали сказанное с образцом и каким-либо образом оценивали отклонение?  :what:
Такие существуют уже лет десять.
Эх как вы загнули. Десять лет назад ничего такого и близко не было. Ну то есть, чтобы хоть как-то на нее можно было полагаться. Сегодня есть, но конечно тоже далеки от идеала. Эта область еще более сложная, чем просто распознавание речи и требует многих лет исследований.

П.С. По секрету: я работаю в компании, которая как раз этим и занимается... :)
В той же Розетте  Стоун есть такая встроенная штука, насколько я помню. А ей уже 12 лет. Правда, неизвестно, с первой ли версии появилась такая функция.

lehoslav

Цитата: Artemon от февраля  6, 2011, 02:27
Неужели до сих пор не существует программ, которые бы сравнивали сказанное с образцом и каким-либо образом оценивали отклонение?

Я говорил о реальной школе. Вы, извините, о чем?


Цитата: Damaskin от февраля  6, 2011, 12:00
И каков был результат? Все говорили чисто па-масковски?

Думаю, неплохой был результат.
Wenn mit mir und denn noch drey Personen es vorbey ist in unserem Dorf, alsdann wird wohl niemand recht wissen, wie ein Hund auf Wendisch genannt wirdt.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр