Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

"Жигули", "Москвичи", "Волги" и т.д.

Автор From_Odessa, июня 25, 2019, 09:48

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

From_Odessa

Сегодня ночью и утром видел прямо у нашего подъезда светло-коричневую "Копейку", причём внешне в почти отличном состоянии. В Омске вообще "Копейки" встречаются редко, так что зрелище было достаточно необычное :)

From_Odessa

Цитата: From_Odessa от июня 10, 2020, 03:50
Сегодня ночью и утром видел прямо у нашего подъезда светло-коричневую "Копейку", причём внешне в почти отличном состоянии. В Омске вообще "Копейки" встречаются редко, так что зрелище было достаточно необычное :)
Продолжает там стоять. Мне сказали, что коричневых "Копеек" не выпускали, это уже заново покрашееная. Это правда?

From_Odessa

Сегодня видел красную "двойку", причем создалось впечатление, что краска на ней еще заводская (разумеется, это может быть не так).

From_Odessa

Почему "Запорожец" вызывал и все еще вызывает немало насмешек? Для своего времени - качественный автомобиль. Затем начал уступать более новым и мощным моделям, но так происходит со всей техникой. По такой же логике можно сейчас смеяться над "Москвичом" или классикой "Жигули". Однако этого не происходит. Почему так случилось именно с "Запорожцем"?

Poirot

Цитата: From_Odessa от октября  2, 2020, 22:55
Почему "Запорожец" вызывал и все еще вызывает немало насмешек? Почему так случилось именно с "Запорожцем"?
Думаю, что внешний вид этой машины, скажем так, неубедительный. Про технические характеристики не в курсе.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

BormoGlott

Цитата: Poirot от октября  2, 2020, 22:57
Думаю, что внешний вид этой машины, скажем так, неубедительный.

Почему тогда на ФИАТ 500 все умиляются. Да ещё и реплику обновленную выпускают

Poirot

Я себе другую модель "Запорожца" представлял. А этот "Фиат" ничё так.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

From_Odessa


BormoGlott

Цитата: Poirot от октября  3, 2020, 10:51
Я себе другую модель "Запорожца" представлял
"Запорожец" а ля фиатавский Чинквеченто 62-го года тоже не был горячо любим автолюбителями.
В фильме "Три плюс два" герой Андрея Миронова назвал его консервной банкой.
https://youtu.be/fH7gtgeckWk?t=1447

BormoGlott

Дело не во внешнем виде. А в качестве. Украинское руководство предприятиями очень любило на всём сэкономить,  поэтому машина получилась неважнецкой по потребительским качествам. Часто ломалась, требовала частого обслуживания, и пр.

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

BormoGlott

Цитата: Poirot от октября  3, 2020, 11:29
Цитата: From_Odessa от октября  3, 2020, 11:15
Вот эту?
Да, именно эту.
«Управляй ,,Принцем" и будешь королём»

NSU Prinz IV выпускался в Западной Германии

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от октября  3, 2020, 11:23
Дело не во внешнем виде. А в качестве. Украинское руководство предприятиями очень любило на всём сэкономить,  поэтому машина получилась неважнецкой по потребительским качествам. Часто ломалась, требовала частого обслуживания, и пр.
А звукоизоляция была фообще жесть. В нем невозможно разговаривать при скорости в 60 км/ч
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

BormoGlott

Зато у Запорожца есть то, чего даже в Maybach-е нет. Это лючок в полу для зимней рыбалки
https://youtu.be/EkrOxAZOoVg?t=41
И печка отопления салона, работающая на бензине

Валентин Н

Цитата: BormoGlott от октября  4, 2020, 22:22
Зато у Запорожца есть то, чего даже в Maybach-е нет. Это лючок в полу для зимней рыбалки
https://youtu.be/EkrOxAZOoVg?t=41
И печка отопления салона, работающая на бензине
А для чего этот люк на самом деле?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от октября  4, 2020, 23:06
Цитата: BormoGlott от Зато у Запорожца есть то, чего даже в Maybach-е нет. Это лючок в полу для зимней рыбалки
https://youtu.be/EkrOxAZOoVg?t=41
И печка отопления салона, работающая на бензине
А для чего этот люк на самом деле?
туалет, как в поезде.. ;D
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от октября  4, 2020, 23:34
туалет, как в поезде.. ;D
Почти угадал. Туалет для собаки, ведь охранной сигнализации и противоугонки у Запорожца в стоковой версии не было.

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от октября  4, 2020, 23:51
ведь охранной сигнализации и противоугонки у Запорожца в стоковой версии не было.
Взглянуть бы в глаза тому угонщику у которого рука поднялась обокрасть владельца сего раритета.. ;D
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Python

Цитата: ivanovgoga от октября  4, 2020, 23:56
Цитата: BormoGlott от октября  4, 2020, 23:51
ведь охранной сигнализации и противоугонки у Запорожца в стоковой версии не было.
Взглянуть бы в глаза тому угонщику у которого рука поднялась обокрасть владельца сего раритета.. ;D
В анекдоте сигнализацию на него пришлось ставить не чтобы не угнали, а чтобы не использовали как уборную. Если в машине есть люк, пригодный для такого использования, то анекдот обретает новый смысл...
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

From_Odessa

Почему "Жигули" производили с задним приводом? Что вообще заставляет конструировать тот или иной автомобиль так, что мотор спереди, а привод - сзади?

wandrien

Потому что в то время почти всё делали с задним приводом. Более простая компоновка, более простая трансмиссия.

jvarg

Цитата: From_Odessa от апреля 28, 2021, 12:55
Почему "Жигули" производили с задним приводом? Что вообще заставляет конструировать тот или иной автомобиль так, что мотор спереди, а привод - сзади?

Потому что весьма сложно совместить на одной колесной паре и вращение от двигателя, и поворот от рулевого колеса.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

BormoGlott

Цитата: From_Odessa от апреля 28, 2021, 12:55
Что вообще заставляет конструировать тот или иной автомобиль так, что мотор спереди, а привод - сзади?
Можно, конечно, мотор расположить сзади и ведущие колёса сделать задними, но управление коробкой передач всё равно нужно выносить вперёд ближе к водителю. Тогда и саму коробку передач нужно ставить перед двигателем, иначе двигатель будет мешать тягам управления коробкой. Собственно такая компоновка была у "Запорожцев". Чем хуже заднее расположение двигателя. Условия охлаждения хуже. Так как коробка передач находится впереди двигателя, то задние колёса тоже расположены впереди двигателя, получаются рычажные качели, на одной стороне, которых двигатель, на другой водитель и пассажиры. Если двигатель небольшой и лёгкий, то всё ещё нормально. Но если тяжёлый и мощный, то передние колёса будут слабо нагружены и плохо справляться с управлением.
Современная переднеприводная компоновка технически была очень сложная для шестого десятилетия прошлого века. Требуется разместить под капотом, кроме самого двигателя, подвеску колёс, рулевое управление, тормоза, сцепление, коробку передач, дифференциал, устройства передачи крутящего момента от вала КПП к колёсам (шрус). Всё это должно быть одновременно компактным и переносить достаточно большие нагрузки, значит материалы должны обладать высокой прочностью. Всё это требует новых материалов и новых способов их обработки, не используемых для Жигулей, Москвичей, Волг, Запорожцев

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: Валентин Н от апреля 28, 2021, 18:19
А что если бы рулевые колёса были бы задними?
1) При повороте вынос хвоста автомобиля в противоположную сторону. Т.е. необходимость следить сразу за обеими сторонами по зеркалам перед каждым манёвром. В сколько-нибудь плотном движении было бы крайне утомительно, опасно, а часто и просто блокировало бы движение. Хочешь просто свернуть вправо из правого ряда - но не можешь, потому что нужно, чтобы освободилось пустое место ещё и в соседнем слева ряду, куда будет нужно заехать хвосту.

2) Ожидаю очень больших (м.б. вообще неразрешимых) проблем с механическим обеспечением курсовой устойчивости. Потому что при заднем расположении рулевых колёс задача обеспечения устойчивости положения самих колёс и руля прямо противоречит задаче обеспечения устойчивости самого автомобиля целиком. И получается, что либо руль устойчив, но машина на сколько-нибудь существенных скоростях начинает рыскать и в конце концов теряет управление, либо сама машина устойчива при условии, что рулевые колёса и руль будут удерживаться как вкопанные - но вот удержать их практически невозможно, т.к. их начинает активно куда-то выворачивать и вырывать руль из рук в сторону усиления поворота.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр