Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Вадимий
 - сентября 19, 2010, 08:41
Обычно "алло", порой "да".
Автор myst
 - августа 11, 2009, 01:01
Я в последнее время вообще ничего не говорю, просто беру трубку. :)
Автор arseniiv
 - августа 10, 2009, 21:35
Так же моя бабушка говорит
Автор SIVERION
 - августа 10, 2009, 20:57
Драгана.слава богу у меня нет стационарной телефонной связи .только 3 мобильника лежат на столе :)
Автор Драгана
 - августа 10, 2009, 19:54
Одна знакомая иногда в шутку говорила - алЕ! (не алё). Ну по сотовому видно, кто звонит.
Автор User
 - августа 10, 2009, 19:53
Цитата: Чайник777 от августа 10, 2009, 19:25
Цитата: User от августа 10, 2009, 18:37
Может в России так не принято, но у нас берущий трубку, в фирмах - всегда, говорит куда человек попал. Это признак уважения, если человек ошибся, чтобы он полчаса не узнавал кто же с ним говорит.
Видите ли, нам гораздо чаще звонят не клиенты, а рекламщики, предлагающие всякую хрень, т.е. люди, которых я не очень уважаю.
Я о таком отношении к звонящим узнал, когда хотел сделать подписку. Из почти десяти номеров куда я звонил, везде говорили так. 3/4 из них находятся в Германии. Я бы не сказал, что им часто звонят рекламщики. Ситуацию в Москве я не знаю, но не думаю, что это основная причина такого ответа.
Автор Чайник777
 - августа 10, 2009, 19:25
Цитата: User от августа 10, 2009, 18:37
Может в России так не принято, но у нас берущий трубку, в фирмах - всегда, говорит куда человек попал. Это признак уважения, если человек ошибся, чтобы он полчаса не узнавал кто же с ним говорит.
Видите ли, нам гораздо чаще звонят не клиенты, а рекламщики, предлагающие всякую хрень, т.е. люди, которых я не очень уважаю.
Автор SIVERION
 - августа 10, 2009, 18:52
Ау-говорил когда сам звонил знакомым подружкам :)
Автор SIVERION
 - августа 10, 2009, 18:49
Если незнаю кто звонит говорю :так я вас слухаю. ну а если знакомые или близкие :Привiт Добрий день и тд.если сам звоню то обычно тоже :Добрий день, Привiт или Ау
Автор User
 - августа 10, 2009, 18:37
Цитата: Драгана от августа 10, 2009, 12:42
А что тут раздражает? Конечно, лучше, когда фирма представлена сразу, но в чем проблема уточнить!
Может в России так не принято, но у нас берущий трубку, в фирмах - всегда, говорит куда человек попал. Это признак уважения, если человек ошибся, чтобы он полчаса не узнавал кто же с ним говорит. В фирмах это должно быть всегда - фирма, имя, я Вас слушаю.
Я - клиент, если звоню, значит хочу от них услуги. И мне не понятно, по какой причине мне с раздражением дают информацию, которая должна сразу даваться.

Цитата: Xico от августа 10, 2009, 12:58
Цитата: User от августа 10, 2009, 11:47
"Фамилия у аппарата. Это фирма такая-то?"
Из Германии?
Да