Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Магистратура

Автор Штудент, марта 4, 2014, 14:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штудент

Эпопею поступления Штудента в магистратуру объявляю открытой.

В воскресенье сдавал экзамен первого уровня, только что сообщили, что набрал 65 баллов и прохожу на второй уровень.
Wahn, Wahn, überall Wahn!

-Dreamer-


Штудент

Цитата: -Dreamer- от марта  4, 2014, 14:57
Магистром русского сектора будете.  :green:
Ога, магистр 80-го левела. ;D
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Иван-Царевич


Nevik Xukxo



amdf

Советская система - лучшая система. Магистры, бакалавры - чушь собачья.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Gyesa

Offtop
Цитата: amdf от марта  4, 2014, 16:13
Советская система - лучшая система.
Последние полтора года советской системы — чушь собачья.
А бакалавриат вкупе с магистратурой позволяют, например, получить два образования, точнее, дают неплохую возможность бесплатно развиваться в двух направлениях.

Есть несколько людей, хорошо (или даже очень хорошо) окончившие мехматы/геофаки/филфаки, говорят, что последние год-полтора были "ниачом", можно было и без них.

По себе же могу судить о том, что за то время, пока кто-то учится 5.5 лет, я успеваю получить, мягко говоря, второе образование (бакалавриат был исключительно и полностью технический, магистратура — объединение программирования и лингвистики, т.е. помимо многих фундаментальных технологий мне позволяется освоить ещё и вполне неплохой кусок лингвистики, при этом, к счастью, с чисто практической стороны, а не исключительно теоретической). Я действительно не понимаю, ЧТО бы я делал ещё год-полтора там, где я пробакалавриатил 4 года. В принципе, да даже на четвёртом курсе был получен наименьший процентаж общего багажа знаний. Дальше можно было бы только углубляться в это всё, но смысл, если можно уже на практике применять полученные знания, а не держать их с ярлыком "абстрактное", как это делается в превалирующем числе случаев, подразумеваю.

А вообще, tastes differ. Советским системщикам не понять бакалавро-магистерскую систему, бакалаврно-магистерщики специфично смотрят на советщину. Whom how, как говорится.
Nu vei obține niciodată ceea ce îți dorești dacă nu-l iei.

I. G.

Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 18:13
Есть несколько людей, хорошо (или даже очень хорошо) окончившие мехматы/геофаки/филфаки, говорят, что последние год-полтора были "ниачом", можно было и без них.
Бред, ей-богу. Как надо читать литературные произведения, я поняла к 4 курсу. Правда, я тугодум.
Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 18:13
Советским системщикам не понять бакалавро-магистерскую систему, бакалаврно-магистерщики специфично смотрят на советщину. Whom how, как говорится.
Пробелема не в системе 5 или 6 лет "специалитет" вместо 4+2 "бакалавриат".
Но Вы, как-то так получилось, за деревьями леса не видите.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: amdf от марта  4, 2014, 16:13
Советская система - лучшая система. Магистры, бакалавры - чушь собачья.
На практике - да.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

А особенно меня умиляет система курсов "по выбору". Как она реализуется на практике.
Если действительно давать выбор, то это надо платить 5-6 преподавателям, что невыгодно, но поставить одного преподавателя с одним предметом - неприлично, это вообще не выбор. Поэтому курсов по выбору всего два (за весь период обучения, совсем без "выбора" нельзя), между которыми можно "выбирать" (зачастую этот выбор делает деканат, распределив изначально по алфавитному принципу).
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Gyesa

Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 18:16
Как надо читать литературные произведения, я поняла к 4 курсу.
Я — программист, поэтому для меня сие — неактуально :) К тому же, я всё-таки бо́льший упор в отзывах сделал на выпускников технарских специальностей, указав их первыми.

Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 18:16
Пробелема не в системе 5 или 6 лет "специалитет" вместо 4+2 "бакалавриат".
А в чём же пробелема, позвольте узнать? Я пока вижу лишь проблему отсиженных/зряпотраченных годов.

Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 18:16
На практике - да.
Опять же, интересны аргументы.
Nu vei obține niciodată ceea ce îți dorești dacă nu-l iei.

I. G.

Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 19:15
А в чём же пробелема, позвольте узнать? Я пока вижу лишь проблему отсиженных/зряпотраченных годов.
Ну, если ВО - это зряотсиженные года, то, думаю, нужно ввести еще "недобакалавриат", год-полтора.  ;D
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 19:15
Опять же, интересны аргументы.
ПробЕлема в том, кто учит, как учит и чему учит. А не в годах, уверяю.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Dana

Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 18:35
А особенно меня умиляет система курсов "по выбору". Как она реализуется на практике.
Это уже вопрос реализации. Сама-то система прекрасная.
Homo homini cattulus est

Хто не знає про добро, той завжди буде злим,
Хто забув свою мову, той прокинеться німим,
Хто завжди був рабом, той залишиться ніким,
Все почалося з нічого і закінчиться нічим...

I. G.

Цитата: Dana от марта  4, 2014, 19:53
Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 18:35
А особенно меня умиляет система курсов "по выбору". Как она реализуется на практике.
Это уже вопрос реализации. Сама-то система прекрасная.
Я не поняла Вас вообще.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Gyesa

Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 19:23
если ВО - это зряотсиженные года
Не коверкайте мои слова. Я лишь сказал о пересидке, а не о всецельном тлене ВО.

Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 19:25
ПробЕлема в том, кто учит, как учит и чему учит.
"Чему учит", думаю, — основной момент. А кто и как — дело второстепенное.

Offtop
А вообще, до сих пор не верю, если честно, в гдетополученное образование, кроме самообразования. В стези технической -> программирования точно. Почему-то все умудряются всюду всучивать океаны теории, притом даже не самой актуальной, забывая про практику, вследствие чего немалое количество выпускников знают много, но в дремучей теории, из-за чего вместо нормальных develop'ерских должностей сначала занимают (и то, не сразу) junior'ские позиции, что, конечно, на бюджете сказывается недурно, но нервов-для-обучить-зелёного уходит обратно пропорциональное количество. С этим, кстати, я столкнулся в СПбГУ: старые методики, старые технологии, старые методологии, старые умы — зачем? В мире IT, где значение имеет свежесть, порой не должно быть места понятиям даже "месяц назад", я уже не говорю о "а вот в 90-хх годах" — уродство же. В принципе, и не мудрено, что, например, человечек, сие преподающий, сомнамбулистическим голосом вещает своё старьё, а не участвует в каких-нибудь реальных проектах. Ведь стоило мне с ним начинать дискутировать, мол, а почему, например, именно так, а не вот так, он резко сводил всё к "не читаете книг", "нелогично думаете" и т.д., хотя так и хотелось иной раз ввернуть дяденьку в реальность, показав, например, на какие-нибудь гитхабы или битбакеты и намекнуть на то, что его CVS и иже-с-ним-продукты, во-первых, далеко, уже не пользуются тем спросом, коим они когда-то там пользовались, а во-вторых, будут совсем неуместны в некоторых конфигурациях разработческих команд, в которых я непосредственно работаю, а не теоретически-представляю-как-всё-работает. И т.д. И с подобными ТЕОРИЯНАШЕВСЁ-ПРАКТИКАНЕНУЖНА заявлениями я в СПбГУ встречаюсь вдоль и поперёк. И зачем так? После этого со вздохом вспоминаешь свой ИТМО, в котором была ненавистная рейтинго-балльная система, зато в течение семестра всегда что-то делал + не было пустой траты времени на с-утра-до-ночи-лекции + была вечно практика-практика-самообучение, а не старая система, где в течение семестра все как зомби ходят на лекции, а потом к сессии начинают что-то делать — и т.д. В общем, я отстранился полностью от ТАКОЙ учёбы и с головой ушёл в диссер. Это единственное, что в учебном процессе после пары лет университетского образования действительно дельно. Всё остальное — тленский тлен и застой. Не знаю, как на остальных поприщах, но в мире IT — жуткий тлен.
Nu vei obține niciodată ceea ce îți dorești dacă nu-l iei.

I. G.

Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 20:09
А кто и как — дело второстепенное.
Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 20:09
В принципе, и не мудрено, что, например, человечек, сие преподающий, сомнамбулистическим голосом вещает своё старьё, а не участвует в каких-нибудь реальных проектах.
Вы сами себе противоречите.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.


I. G.

...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 20:09
И с подобными ТЕОРИЯНАШЕВСЁ-ПРАКТИКАНЕНУЖНА заявлениями я в СПбГУ встречаюсь вдоль и поперёк. И зачем так? После этого со вздохом вспоминаешь свой ИТМО, в котором была ненавистная рейтинго-балльная система, зато в течение семестра всегда что-то делал + не было пустой траты времени на с-утра-до-ночи-лекции + была вечно практика-практика-самообучение, а не старая система, где в течение семестра все как зомби ходят на лекции, а потом к сессии начинают что-то делать — и т.д.
А вот здесь нет никакого противоречия. Смотря чему обучают.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 20:09
Цитата: I. G. от марта  4, 2014, 19:23если ВО - это зряотсиженные года
Не коверкайте мои слова. Я лишь сказал о пересидке, а не о всецельном тлене ВО.
Что такое "пересидка"?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Кстати, Вы, Деша, очень ярко обозначили "пробелему", не поняв ее:
Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 20:09
человечек, сие преподающий, сомнамбулистическим голосом вещает своё старьё, а не участвует в каких-нибудь реальных проектах
А 30 лет назад этот человечек вещал что-то более современное. Только потому, что был моложе.
В итоге: какая разница "специалитет" или "бакалавриат"? Если преподают те же старички и тетеньки на пенсии? Вывеску сменили, суть оставили.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Чайник777

Цитата: Bienna от марта  4, 2014, 20:09
В мире IT, где значение имеет свежесть, порой не должно быть места понятиям даже "месяц назад"
И что это за мир Ай-Ти такой? Не очень хочется в сотый раз разводить тут сами-знаете-что, но почему в этом мире до сих пор миллионы пишут на джаве, си-плас-пласе и т.д., которым уже давно не первый десяток пошёл? Где эти пресловутые инновации? Что такого мегаинновационного и свежего вообще произошло в промышленном программировании за последние 10 лет?  :???
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

amdf

Чайник777, поддерживаю. Вот я например пишу на Си, и в моей области даже C++ не обязательно применять, банально не нужен он. В прошлом году на конференции молодой парень рассказывал про свой стартап, компилятор Ruby для микроконтроллеров. Вот, мол, будете писать на современном языке. Прошёл год, от стартапа приходит новость: Hello folks, Foundry has been cancelled. Sorry about that.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр