Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Количества городов и троллейбусов

Автор Alexandra A, декабря 14, 2015, 12:12

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тайльнемер



alant

Цитата: Zavada от декабря 14, 2015, 14:28
Троллейбус, в котором можно посмотреть фильмы о Великой Отечественной войне и послушать песни военных лет, 9 февраля впервые выехал на улицы Благовещенска.
ЦитироватьМаршрутная сеть Благовещенска
2в Вокзал - Областная Больница - Вокзал (кольцевой, внутреннее кольцо)
2к Вокзал - Областная Больница - Вокзал (кольцевой, внешнее кольцо)
Фактически один маршрут. Неужели выгодно?
Я уж про себя молчу

Toman

Цитата: alant от декабря 15, 2015, 02:21
Фактически один маршрут. Неужели выгодно?
В Генте было не сильно больше, пока троллейбусы вообще не отменили, кажется, летом 2009. Я лишь через полгода - в декабре 2009 - посетил Гент, так что троллейбусов уже не увидел - только контактная сеть ещё оставалась.

Вообще, дело не в количестве маршрутов, а в загруженности линии. Если линия достаточно загруженная, то устройство и содержание контактной сети (а также дороги в более приличном состоянии, чтобы рога не слетали) оправдывается. ( ;) Да, я их таки называю рогами, но только именно в этом устойчивом выражении - "рога слетели").
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

watchmaker

В Харькове достраивают новый отрезок троллейбусной линии порядка 1.5 км длиной.

alant

Цитата: Toman от декабря 21, 2015, 00:02
Вообще, дело не в количестве маршрутов, а в загруженности линии. Если линия достаточно загруженная, то устройство и содержание контактной сети (а также дороги в более приличном состоянии, чтобы рога не слетали) оправдывается.
И можете привести примеры?
Я уж про себя молчу

злой

В Караганде еще когда я был студентом (7 лет тому назад) ходило два троллейбусных маршрута - двойка и семерка. Там проезд стоил на 10 тенге дешевле против автобуса (20 на тралике и 30 на автобусе, по тогдашнему курсу, соответственно, 1/6 и 1/4 доллара). Потом отменили, сейчас их нету. Да и проезд в прошлом году подорожал до 80 тенге, по прошлогоднему курсу около 0,4 доллара. По сегодняшнему что-то около 0,23 доллара, то есть в долларовом эквиваленте возвращаемся к истокам.
У меня был студенческий проездной, я мог себе позволить ездить на автобусе  :smoke:
;D
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Unicum

Тема, однако, была начата о троллейбусах Сибири и Дальнего Востока. Но можно её расширить, поговорить о троллейбусах вообще, хоть во всём мире, да и о других видах электротранспорта?
В бывшем Союзе троллейбус был довольно распространён (теперь, к сожалению, не во всех странах - бывших союзных республиках). Также троллейбус очень распространён в Швейцарии, Италии, Чехии, Словакии, Болгарии, Северной Корее. В мировом масштабе трамвай вроде более популярен. Ну ладно, тоже электротранспорт. Но просто сердце кровью обливается из-за того что больше систем электротранспорта закрывают, чем открывают.
Ну вот нашёл такой сайт, "Народные маршруты": http://wikiroutes.info/idea . Но вот интересно: хоть что-нибудь из предложенного реализуется? Ведь насчёт городского транспорта всё решают местные власти, и им наплевать на чьи-то идеи и мнение народа. Решат закрыть систему электротранспорта в городе (хоть каком угодно большом) и заменить автобусами и маршрутками - так и сделают, решат открыть в каком-то селе - откроют (да, такие случаи есть).
Ну да, можно на этом самом сайте предложить какой-то маршрут. А вот где можно предложить целые новые системы электротранспорта?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр