Цитата: Wolliger Mensch от сентября 28, 2017, 08:10Однако ж, довольно трудно себе представить, для чего ещё её имело смысл делать двухпутной, кроме как для катания по кругу пассажирских поездов. При том расположении станционных путей и веток, да при таких коротких перегонах, если практически все поезда - это что-то грузовое, идущее с одной ветки на другую, либо между веткой и одной из станций кольца, и практически в половине случаев режущее сквозной пропуск во встречном направлении или вообще в обоих направлениях - пропускная способность такой двухпутки недалеко уходит от однопутки. А вот если этак 2/3 потока - пассажирские, просто накручивающие круги по кольцу (даже не обязательно замкнуто - но просто хотя бы не пересекающие главные пути туда-сюда на каждом шагу), тогда уже смысл двухпутности понятен.
МКМЖД — это просто разгрузочная кольцевая дорога, которая планировалась для грузовых перевозок (по первоначальному проекту на севере она должна была проходить намного ближе к центру, сразу за Сокольниками). Пассажирское движение по ней — это всё эксперименты были.
Цитата: Toman от сентября 28, 2017, 04:03
Вообще говоря, конечно, это косяк советских проектировщиков метро, что они за редкими исключениями как будто изначально забили на возможность использования Московской Окружной для пассажирского движения - несмотря на то, что таковое движение открывали на этой дороге с самого начала её существования, и оно тогда накрылось в основном лишь из-за слишком больших назначенных цен на билеты, и в целом ведь мысли о том, чтобы когда-нибудь вернуть пассажирское движение там, были почти всё время, зримым свидетельством чему станция метро "Ленинский Проспект".
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 21:24Собственно, о чём и речь.
2) Вложенные деньги никуда не пропадают — МЦК — городская электричка, наладить её связь с железнодорожными линиями Москвы куда проще и перспективнее.
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 21:24Вообще говоря, конечно, это косяк советских проектировщиков метро, что они за редкими исключениями как будто изначально забили на возможность использования Московской Окружной для пассажирского движения - несмотря на то, что таковое движение открывали на этой дороге с самого начала её существования, и оно тогда накрылось в основном лишь из-за слишком больших назначенных цен на билеты, и в целом ведь мысли о том, чтобы когда-нибудь вернуть пассажирское движение там, были почти всё время, зримым свидетельством чему станция метро "Ленинский Проспект".
и решить эту проблему возможно только с подстройкой станций метро и станций МЦК в местах их пересечений
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 21:03
Это не в ближайшие 10 лет явно. И не в ближайшие 20, скорее всего. На данный момент там все силы идут на ТПК, новую Кожуховскую линию и продление Солцевского радиуса, далее в ближайших планах линия на Коммунарку и небольшое продление некоторых веток. Дублировать (по сути) МЦК, с учётом вложенных в нее средств и информационной поддержки, вряд ли будут в обозримом будущем.
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 21:03Если по сути, то (пока какие-нибудь идиоты не поломали и это) МЦК имеет перспективы выполнять гораздо более интересную функцию, нежели просто крутить по кругу, как линия метро. У неё соединительные ветви на радиусы есть потому что (в некоторых местах даже давно разобранные ветви было бы неплохо восстановить), годные для нормального движения и в совсем не метрополитеновском количестве. Разумеется, плотность движения по ветвям не может быть высокой - пропускная способность их вообще не так велика, и грузовое движение совсем убивать не стоит. Но зато для дальнего сквозного транзита с минимумом пересадок (фактически, для связи разных районов Подмосковья, а также аэропортов, в обход вокзалов и московского метро) имело бы смысл.
Дублировать (по сути) МЦК, с учётом вложенных в нее средств и информационной поддержки, вряд ли будут в обозримом будущем.
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 20:48А вы про эту вторую часть исходного сообщения?
Авал, вы читаете сообщения? Я вам про Фому...
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 14:31Это не в ближайшие 10 лет явно. И не в ближайшие 20, скорее всего. На данный момент там все силы идут на ТПК, новую Кожуховскую линию и продление Солцевского радиуса, далее в ближайших планах линия на Коммунарку и небольшое продление некоторых веток. Дублировать (по сути) МЦК, с учётом вложенных в нее средств и информационной поддержки, вряд ли будут в обозримом будущем.
Ну и на перспективу — в северной части нормальную кольцевую линию тоже будут строить
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 19:30
На севере оно будет проходить в районе Динамо и Савёловской (!!), тогда как МЦК проходит аж в районе Войковской и Владыкино. Какая тут замена?.. ТПК и МЦК образуют по проекту два эксцентричных кольца близкого диаметра, пересекающихся в двух точках. И на севере от ТПК толку будет ещё меньше, чем сейчас от МЦК на юге. В общем и в целом, север в пролёте.
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 20:03Приверженность личному транспорту работает только, максимум, в сравнительно небольших городах, где нет сложностей с парковкой. Нью-Йорк нетипичен для США, конечно - но это большой город, в который как раз никто (кроме весьма богатых людей, да и то... время-то терять...) предпочитает на личном автомобиле не соваться, так что уж где-где, а в нём и его пригородах общественного транспорта строить могут столько, сколько нужно для перевозки имеющихся пассажиров.
Можно. Но, вероятно, это будет экономически нецелесообразно, с учётом плотности населения и его приверженности личному транспорту.
Цитата: From_Odessa от сентября 27, 2017, 19:58В полном. Недавно один приятель там был, в Мичиган нырял.
Чикаго, как я понимаю, в порядке?
Страница создана за 0.058 сек. Запросов: 23.