Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - сентября 29, 2017, 03:58
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 28, 2017, 08:10
МКМЖД — это просто разгрузочная кольцевая дорога, которая планировалась для грузовых перевозок (по первоначальному проекту на севере она должна была проходить намного ближе к центру, сразу за Сокольниками). Пассажирское движение по ней — это всё эксперименты были.
Однако ж, довольно трудно себе представить, для чего ещё её имело смысл делать двухпутной, кроме как для катания по кругу пассажирских поездов. При том расположении станционных путей и веток, да при таких коротких перегонах, если практически все поезда - это что-то грузовое, идущее с одной ветки на другую, либо между веткой и одной из станций кольца, и практически в половине случаев режущее сквозной пропуск во встречном направлении или вообще в обоих направлениях - пропускная способность такой двухпутки недалеко уходит от однопутки. А вот если этак 2/3 потока - пассажирские, просто накручивающие круги по кольцу (даже не обязательно замкнуто - но просто хотя бы не пересекающие главные пути туда-сюда на каждом шагу), тогда уже смысл двухпутности понятен.
Автор Wolliger Mensch
 - сентября 28, 2017, 08:10
Цитата: Toman от сентября 28, 2017, 04:03
Вообще говоря, конечно, это косяк советских проектировщиков метро, что они за редкими исключениями как будто изначально забили на возможность использования Московской Окружной для пассажирского движения - несмотря на то, что таковое движение открывали на этой дороге с самого начала её существования, и оно тогда накрылось в основном лишь из-за слишком больших назначенных цен на билеты, и в целом ведь мысли о том, чтобы когда-нибудь вернуть пассажирское движение там, были почти всё время, зримым свидетельством чему станция метро "Ленинский Проспект".

1) Да, забили.
2) Это не косяк, альтернативы метрополитену в городских условиях нет. Электрички — это пригородные поезда, МКМЖД — это просто разгрузочная кольцевая дорога, которая планировалась для грузовых перевозок (по первоначальному проекту на севере она должна была проходить намного ближе к центру, сразу за Сокольниками). Пассажирское движение по ней — это всё эксперименты были.
3) В продолжение п. 2. Станции метрополитена специально строили дальше от линий МЖД для равномерного распределения пассажиропотока.
4) Приобщение электричек к городским перевозкам изначально было временной мерой, пока метро не построят (принцип такой: сначала метро там, где вообще ничего нет, как на юго-западе, потом метро между ж.-д. ветками, в последнюю очередь — метро вдоль ж.-д. веток). Потом в планировщики пришла «школота» (это 80-е годы примерно), которые не воткнули сразу, что городские электрички (например, в западно-европейских городах) — это банально из-за нехватки денег на нормальное метро, или из-за жадности, когда во главу угла ставятся не нужды жителей, а экономическая целосообразность (к тому времени эта порочная, я бы даже сказал — людоедская логика активно распространялась и в СССР).
5) Но время показывает — метро строить придётся, электрички, чтобы конкурировать с метрополитеном, должны занимать колоссальные площади в городе (из-за количества путей и размера инфраструктуры). Метро придумали как раз для того, чтобы этого избежать.
6) Климат. Обслуживание Филёвской, а потом Бутовской линий, а также монорельса показало — это жопа, когда линии метро идут по верху.

7) Наконец — станция «Ленинский проспект» планировалась как пересадочная на станцию «Гагаринская» Митинско-Бутовской линии. От хорд отказались (а потом вернулись в виде Кожуховско-Солнцевской линии, но это уже больше случайность, потом её раздербанят на части), и правильно сделали.

Автор Toman
 - сентября 28, 2017, 04:03
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 21:24
2) Вложенные деньги никуда не пропадают — МЦК — городская электричка, наладить её связь с железнодорожными линиями Москвы куда проще и перспективнее.
:+1: Собственно, о чём и речь.

Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 21:24
и решить эту проблему возможно только с подстройкой станций метро и станций МЦК в местах их пересечений
Вообще говоря, конечно, это косяк советских проектировщиков метро, что они за редкими исключениями как будто изначально забили на возможность использования Московской Окружной для пассажирского движения - несмотря на то, что таковое движение открывали на этой дороге с самого начала её существования, и оно тогда накрылось в основном лишь из-за слишком больших назначенных цен на билеты, и в целом ведь мысли о том, чтобы когда-нибудь вернуть пассажирское движение там, были почти всё время, зримым свидетельством чему станция метро "Ленинский Проспект".
Автор Wolliger Mensch
 - сентября 27, 2017, 21:24
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 21:03
Это не в ближайшие 10 лет явно. И не в ближайшие 20, скорее всего. На данный момент там все силы идут на ТПК, новую Кожуховскую линию и продление Солцевского радиуса, далее в ближайших планах линия на Коммунарку и небольшое продление некоторых веток. Дублировать (по сути) МЦК, с учётом вложенных в нее средств и информационной поддержки, вряд ли будут в обозримом будущем.

1) Я про скорость и не говорю. Только про фактическую безальтернативность этого проекта. МЦК со слабой связью с метрополитеном с задачей распределения потоков не справится, и решить эту проблему возможно только с подстройкой станций метро и станций МЦК в местах их пересечений. Это настолько время-, трудозатратно и дорого, проще будет просто достроить к ТПК северную дугу по линии МКМЖД.
2) Вложенные деньги никуда не пропадают — МЦК — городская электричка, наладить её связь с железнодорожными линиями Москвы куда проще и перспективнее. Про информационную поддержку я вообще умолчу — это совсем несерьёзно.
Автор Toman
 - сентября 27, 2017, 21:16
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 21:03
Дублировать (по сути) МЦК, с учётом вложенных в нее средств и информационной поддержки, вряд ли будут в обозримом будущем.
Если по сути, то (пока какие-нибудь идиоты не поломали и это) МЦК имеет перспективы выполнять гораздо более интересную функцию, нежели просто крутить по кругу, как линия метро. У неё соединительные ветви на радиусы есть потому что (в некоторых местах даже давно разобранные ветви было бы неплохо восстановить), годные для нормального движения и в совсем не метрополитеновском количестве. Разумеется, плотность движения по ветвям не может быть высокой - пропускная способность их вообще не так велика, и грузовое движение совсем убивать не стоит. Но зато для дальнего сквозного транзита с минимумом пересадок (фактически, для связи разных районов Подмосковья, а также аэропортов, в обход вокзалов и московского метро) имело бы смысл.
Автор Awwal12
 - сентября 27, 2017, 21:03
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 20:48
Авал, вы читаете сообщения? Я вам про Фому... ;D
А вы про эту вторую часть исходного сообщения?
Цитата: Wolliger Mensch от сентября 27, 2017, 14:31
Ну и на перспективу — в северной части нормальную кольцевую линию тоже будут строить
Это не в ближайшие 10 лет явно. И не в ближайшие 20, скорее всего. На данный момент там все силы идут на ТПК, новую Кожуховскую линию и продление Солцевского радиуса, далее в ближайших планах линия на Коммунарку и небольшое продление некоторых веток. Дублировать (по сути) МЦК, с учётом вложенных в нее средств и информационной поддержки, вряд ли будут в обозримом будущем.
Автор Wolliger Mensch
 - сентября 27, 2017, 20:48
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 19:30
На севере оно будет проходить в районе Динамо и Савёловской (!!), тогда как МЦК проходит аж в районе Войковской и Владыкино.  Какая тут замена?.. ТПК и МЦК образуют по проекту два эксцентричных кольца близкого диаметра, пересекающихся в двух точках. И на севере от ТПК толку будет ещё меньше, чем сейчас от МЦК на юге. В общем и в целом, север в пролёте.

Авал, вы читаете сообщения? Я вам про Фому... ;D


Автор Toman
 - сентября 27, 2017, 20:32
Цитата: Awwal12 от сентября 27, 2017, 20:03
Можно. Но, вероятно, это будет экономически нецелесообразно, с учётом плотности населения и его приверженности личному транспорту.
Приверженность личному транспорту работает только, максимум, в сравнительно небольших городах, где нет сложностей с парковкой. Нью-Йорк нетипичен для США, конечно - но это большой город, в который как раз никто (кроме весьма богатых людей, да и то... время-то терять...) предпочитает на личном автомобиле не соваться, так что уж где-где, а в нём и его пригородах общественного транспорта строить могут столько, сколько нужно для перевозки имеющихся пассажиров.
Автор Poirot
 - сентября 27, 2017, 20:25
Цитата: From_Odessa от сентября 27, 2017, 19:58
Чикаго, как я понимаю, в порядке?
В полном. Недавно один приятель там был, в Мичиган нырял.
Автор Poirot
 - сентября 27, 2017, 20:25
Как я понимаю, США довольно мощно завязаны на автомобилистов.