Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Как мы ездили на машине из Караганды в Калининград

Автор злой, июля 30, 2018, 23:05

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо


Ömer

злой, очень интересно! С нетерпением жду части про свою Синеокую.
ya herro, ya merro


Awwal12

Аналогично. Отец слепней ктырями называл, но официально это совсем другой вид.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

RockyRaccoon

Цитата: Awwal12 от августа  1, 2018, 17:27
Аналогично. Отец слепней ктырями называл, но официально это совсем другой вид.
В Свердловской области моя родня называла слепней вообще пауками. Говорили: "Пауки налетят", на что я, ещё пацанёнок, отвечал: "Пауки не летают".

BormoGlott

Цитата: RockyRaccoon от августа  1, 2018, 17:40
В Свердловской области моя родня называла слепней вообще пауками.
Не, не пауками, а паутами. И не слепней, а оводов

RockyRaccoon

Цитата: BormoGlott от августа  1, 2018, 17:45
Цитата: RockyRaccoon от августа  1, 2018, 17:40
В Свердловской области моя родня называла слепней вообще пауками.
Не, не пауками, а паутами. И не слепней, а оводов
Нет, именно пауками. Слово "пауты" я уже встречал в литературе и понял бы.

RockyRaccoon



RockyRaccoon

Цитата: BormoGlott от августа  1, 2018, 17:49
Цитата: RockyRaccoon от августа  1, 2018, 17:47
Нет, именно пауками
Значит, это ихняя ошипка.
Может, местное (г. Артёмовский). Но, честно сказать, где-то процентов на 5 допускаю сбой памяти. Или слуха. Давно это было. Может, я действительно не расслышивал, но только ведь это было не один раз.

Rusiok

Цитата: BormoGlott от августа  1, 2018, 17:45
Цитата: RockyRaccoon от В Свердловской области моя родня называла слепней вообще пауками.
Не, не пауками, а паутами. И не слепней, а оводов
+1. Я из Свердловской области, подтверждаю.
"проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов" - Джонатан Свифт. Путешествие в Бальнибарби

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Hellerick

Товарищ Злой,  по скольку часов в день вы проводили за рулем?

----

Мы на своей «Шкоде» ездили по монгольскому бездорожью.
Прошу зафиксировать это как официальный вызов на слабо.

Awwal12

Цитата: RockyRaccoon от августа  1, 2018, 17:48
Цитата: BormoGlott от августа  1, 2018, 17:45
И не слепней, а оводов
Да какая, в сущности, разница. Я их до сих пор не различаю.
Здравствуйте! :o Слепни - обычные кровососы, а оводы - опасные паразиты скота.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

piton

W

Iskandar

Цитата: Awwal12 от августа  3, 2018, 14:55
Слепни - обычные кровососы, а оводы - опасные паразиты скота.
В словоупотреблении на Украине и на Юге это всё оводы, и "слепни" — это оводы par excellence


злой

Прошу извинить за то, что не отвечаю на комментарии. В данное время мы на обратном пути. Как приедем, буду отвечать, интернет есть только в зонах бесплатного Wi-Fi, в общем, цейтнот. Сами комментарии писал на погранпереходах.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

злой

Этап 4. Курган-Челябинск-Уфа (~700 км).

Эти две дистанции (Курган-Челябинск и Челябинск-Уфа) в нашем путешествии логически связаны между собой, поэтому я их рассматриваю в пределах одного этапа.
Сразу после Кургана трасса проходит прямо посреди хвойного леса, среди высоченных деревьев. До этого по трассе таких лесов не было, поэтому или нет, но лес впечатлил. Потом таких лесов будет ещё много, но, будучи первым, он запомнился сильнее других. Вдоль дорог довольно многочисленные магазины и караван-сараи, самое популярное название - "Теремок", не помню уже, сколько этих "Теремков" встретились на протяжении всей трассы.
До этого этапа наш путь представлял собой практически непрерывное движение вперёд, за исключением перехода границы и всех телодвижений, связанных с ремонтом машины. На участке Курган-Челябинск мы неожиданно для себя столкнулись с реверсивным движением: в связи с ремонтом дороги по одной полосе попеременно пропускали то движущихся встречно, то тех, кто ехал в одном направлении с нами. Интервалы были примерно по 10 минут, таких "реверсивных" участков было где-то пять, точнее не скажу. Чаще нам везло, и мы проскакивали первыми, но пару раз пришлось и постоять, тогда в наши окна летели уже привычные бзыки, поскольку пейзаж по сторонам был болотистым.
Рельеф местности был более-менее равнинным, насколько помню, на этом перегоне ничего не предвещало грядущего Урала.
Ещё стоит отметить возросший трафик на дороге. Машин, особенно фур, стало столько, сколько мне в Казахстане не приходилось видеть, но это ещё было далеко до их количества, которое нас ждало на участке Челябинск-Уфа.
Долго ли, коротко ли, а добрались мы до Челябинска, а точнее, до его огромного объездного кольца. Увидеть сам город нам снова было не суждено. Купили на заправке очень вкусное мороженое, больше нигде в дороге такого мороженого не попадалось.
Кажется, ещё перед заправкой увидели указатель "Уфа" с обозначением километража. Что-то около 450 км. Едем по стрелочке, раз Уфа, два Уфа, и тут - на тебе: Москва! Мама говорит мне - поворачивай, я ей в ответ - мало ли, дескать, тут может быть дорог на Москву, мы в Уфу едем первым делом, Москва уже потом будет. Ну и проехали поворот. А дальше на указателей только Екатеринбург. Так проехали километров тридцать, тут уже закрадываться что-то начало в голову. Екатеринбург, конечно,  важный для России город, но Уфа тоже, по меньшей мере, заслуживает того, чтобы о ней хоть разок-другой упомянули на щитах. Я обернулся посмотреть не оглянулась ли она на щит для встречного движения, и сразу на первом же щите увидел Уфу с увеличившись километражом. Что-то около 470. Понятно стало, что нужно разворачивать и ехать назад, только вот докудова? Вернулись на поворот в сторону Москвы, я на всякий случай проехал дальше, думал, может там на Уфу поворот. А тут время ещё из сумерек перешло конкретно в ночь, настроение тоскливое, чужой незнакомый город. Решили с мамой  брать языка спрашивать у местных жителей. А там, на объездном кольце Челябинска, в 10 часов вечера, по правде сказать, с местными жителями не очень хорошо, ещё летают с воем эти фуры. Тоска, одним словом. Остановились на заправке, задал вопрос местному жителю, как, мол, на Уфу проехать. Он сказал, что мне надо поворачивать на Москву. Вывод: надо слушаться маму. Доехали до поворота на Москву, спустились с моста, и на первом же щите увидели заветную Уфу.
Как я позже узнал, в Челябинске заканчивается великий тракт М-5 "Урал", идущий от стольного града Москвы через Рязань, Пензу, Самару и Уфу.
Сразу же стало заметно, что движение на трассе весьма оживлённое. На первом участке, длиной, ну, скажем, 50 километров, эта трасса двухполосная в каждую сторону. Дальше она становится обычной однополосной.
Я давно замечал, что днём на дороге могут быть элементы вежливости и джентльменства: тебя могут пропустить с соседнего ряда, посигналить поворотником, снизить скорость, чтобы тебе было удобно обгонять и т. п. А вот ночью как в джунглях, каждый сам за себя. Какое-то нереальное количество фур, то идущих пачками по 10 штук, то летящих со скоростью 120 и без колебаний обгоняющих зазевавшиеся легковушки. Такого количества фур, как этой ночью, я не видел никогда в жизни, у меня, без преувеличения сказать, был культурный шок: сколько же их! После этой ночи я уже никогда  не буду таким, как прежде. Как потом рассказал двоюродный брат, многие годы работавший дальнобойщиком, по этой трассе переваливает Урал основная масса всех перевозчиков, идущих в Сибирь, на Урал, частично - в Казахстан. Ну и обратно. Уфа-Челябинск - один из самых загруженных грузовым транспортом участков в России.
Скоростной режим каждый выбирает на своё усмотрение, а вот сплошную на моих глазах никто не нарушал. При таком плотном трафике это, видимо, вопрос жизни и смерти.
Есть пословица - "ночью все кошки серы". В определённой мере она верна и для дорог. Бесчисленное количество раз мы потихоньку взбирались вверх, видели надпись "затяжной спуск, проверь тормоза, включи пониженную передачу", а потом спускались по серпантину вниз. Ночью каждая такая каденция как сестра-близнец похожа на предыдущую. Долгий подъём без ощутимого градиента - довольно быстрый спуск. Подъём-спуск. Сколько их было. На подъёмах - караван-сараи, не скажу за все (их наверно с десяток насчитал), но на одном из них на глазок было с две сотни еврофур. Сколько же их.
Ближе к Уфе, но ещё до стелы "Башкортостан",  стали появляться двуязычные дорожные обозначения.
Что интересно, хотя я уже часов 16 провёл за рулём, чувствовала сильная усталость, но спать особо не хотелось. Кажется, уже на самом подъезде к Уфе выпил баночку энергетика. В Уфу заехали с северной стороны, через широкий (кажется, по три полосы в каждую сторону), но совершенно пустынный мост. Даже подумали, что в очередной раз не туда приехали. Проехали кушера, остановились возле киоска с шаурмой. Попробовал спросить у ночной продавщицы, где тут улица Комсомольская. Она развела руками. Тут я подумал - встряли, в городе-миллионнике ночью найти иголку в стоге сена. И тут - о чудо, оказалось, что 2ГИС работает без подключения к Интернету, если заранее скачать город (города по пути следования я скачал за неделю до поездки "шоб було"). Программа живенько проложила нам маршрут, мы поехали и поняли, что Уфа - большой город, чисто физически, и рельеф у него, пожалуй, самый необычный из всех городов, в которых мне приходилось бывать. Если, скажем, в Алматы тоже есть подъём в гору, то этот подъём более-менее однородный, плоский низ города и стремительное повышение высоты в верхней части, то в Уфе прямо в черте города спуски чередуются с подъёмами, непредсказуемо меняется градиент, в общем, то, что на такой холмистой местности умудрились построить такой большой город, достойно уважения. Минут за сорок мы доехали до гостиницы, заселились в неё и отправились спать.
Продолжение следует.


Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

BormoGlott

Цитата: злой от августа  5, 2018, 09:02
тогда в наши окна летели уже привычные бзыки
То есть машина кондиционером не оборудована?

Цитата: злой от августа  5, 2018, 09:02
Вывод: надо слушаться маму.
Цитироватьгде тут улица Комсомольская.
А какой нибудь бесплатный навигатор на смартфон закачать времени, конечно, не хватило?

Цитата: злой от августа  5, 2018, 09:02
Какое-то нереальное количество фур, идущих пачками по 10 штук, фуры, летящие со скоростью 120
То же как-то проезжал по этой трассе, и тоже в ночное время, и тоже самое — фуры, фуры, фуры непрерывной чередой. Обратную дорогу выбрал севернее, чтоб не попадать в это адское потокосцепление.

Poirot

Цитата: злой от августа  5, 2018, 09:02
Остановились на заправке, задал вопрос, как, мол, на Уфу проехать. Он сказал, что мне надо поворачивать на Москву.
Это наверное был Alexi84.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Hellerick

2ГИС -- это замечательно, но, откровенно говоря, я удивляюсь, как в такую дорогу можно было отправляться без более глобального навигатора.
Я помню, как возвращаясь из Монголии, хорошо просматривал дорогу по Гуглокартам -- без всякого Интернета.

BormoGlott

Цитата: Hellerick от августа  5, 2018, 11:12
откровенно говоря, я удивляюсь, как в такую дорогу можно было отправляться без более глобального навигатора.
Да вот как-то ездили раньше по атласу дорог и дорожным указателям, и даже умудрялись доехать до нужного места.

Hellerick

Умудриться любой может.
А вот доехать вовремя и без ненужных приключений -- это другой вопрос.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр