Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

В Украине льготы на проезд в транспорте будут выдаваться деньгами (без политики)

Автор From_Odessa, ноября 19, 2019, 02:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KW

Цитата: From_Odessa от ноября 19, 2019, 02:25
ЦитироватьРешение было принято на заседании Кабмина. Окончательные размеры выплат определят местные власти
В общем разумно. Дело в том, что правительство перестало компенсировать регионам льготы на транспорт, хотя сами льготы не отменило. Теперь с местных властей по крайней мере снимается обязанность финансировать проезд иногородних.
Те пенсионеры, которые катаются по несколько раз в день, очевидно где-то ещё работают, могут и заплатить из своего кармана. В СССР у пенсионеров вообще не было бесплатного проезда в городском транспорте.

alant

В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Я уж про себя молчу

Geoalex

Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54
Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Как повлияет на прибыльность уменьшение числа паccажиров?

alant

Цитата: Geoalex от ноября 19, 2019, 16:01
Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54
Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Как повлияет на прибыльность уменьшение числа паccажиров?
Не знаю, может часть пенсионеров станет платить за себя, может сократят количество составов или вагонов.
Я уж про себя молчу

KW

Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54
В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
А с какой целью они ездят часто? Наверное на работу в город ездят. Если так, то будут продолжать ездить и дальше, но уже за деньги.

Lodur

Цитата: Upliner от ноября 19, 2019, 15:13
Никакого государственного капитала там нет, он до сих пор на 100% принадлежит российскому Сбербанку, а российский в свою очередь на 50%+1 акцию принадлежит ЦБ РФ, который как бы формально тоже не государство.
Это вы про украинский филиал? Я имел в виду русский "Сбербанк". Спасибо за уточнение, которое дальше написали. ЦБ РФ принадлежит государству, просто считается отдельной ветвью власти, подотчётной исключительно Президенту РФ, а от других ветвей власти не зависящий.
Так что, получается, контрольный пакет акций всё же государственный до сих пор.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

alant

Цитата: KW от ноября 19, 2019, 16:25
Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54
В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
А с какой целью они ездят часто? Наверное на работу в город ездят. Если так, то будут продолжать ездить и дальше, но уже за деньги.
На дачу, в село свое, и на работу конечно.
Я уж про себя молчу

bvs

Цитата: Flos от ноября 19, 2019, 08:18
Если правильно помню, в России последовательность была такая:

1. Монетизировали льготы на федеральном уровне.
2. Получили сильную волну недовольства.
3. Вернули льготный проезд на местном уровне.
Не так. Льготы до монетизации были не денежными, т.е. пенсионеры просто ездили бесплатно, и предъявляли пенсионное удостоверение. Когда ввели монетизацию, сначала сделали стоимость проездного для пенсионеров слишком большой, потом после протестов ее уменьшили. Сейчас пенсионеры покупают проездной, но он у них стоит значительно меньше чем нельготный.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр