Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

"НЕЕЕЕЕТ!" и другие шаблоны кино

Автор Алалах, апреля 20, 2012, 19:58

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алалах

интересно, насколько часто в реальной жизни в драматических ситуациях, напр., кто-кто умер, человек кричит "НЕЕЕЕТ!"
Как говорят восточные мистики - для просветления нужен подъем кундалини... (с) Lugat
В китайском письме иероглиф, обозначающий «трудность, неприятность» изображается как две женщины под одной крышей.
«Если в семье всего одна жена, она вырастет эгоисткой».

Мы тут лингвисты, нас на понт не взять. (с) Dana

Мог ли существовать трицератопс, если бы не было киевской руси? (с)

Karakurt


Тайльнемер


Hellerick


Enfini

Если кто-то умер, то в реале скорее просто шок.  "НЕЕЕЕТ!" - это нереально, потому что в реале свидетели чьей-то гибели далеко не всегда прям так осознают и констатируют смерть.

Вообще в кино, особенно в голливудском, нет ничего реального/жизненного, по крайней мере, по нашим, СНГ-шным реалиям. Может, у американцев и есть такая киношная реакция на происшествия.

Вроде я что-то такое насчет кино в какой-то теме недавно говорила :)

sasza

Подозреваю, что в реале люди ведут себя по-разному, и могут кричать как "нет", так и "да", и ещё кучу разных слов, а могут и не кричать вовсе. И кино тоже разным бывает - и жизненным, и нереальным.

Тайльнемер

По-моему, в русском языке вообще нет восклицания «Нет!». Точнее, наверное, оно есть, но это недавняя калька из английского.
Или нет?

А английское восклицание "No!" (судя по фильмам) вообще универсальная реакция на любое нежелательное событие.
Русское «нет» — плохой перевод. Надо как-то иначе переводить. Даже не знаю, как. Может, «А-а!» или «Бля-а-адь!» (если мат допустим)?

Чайник777

Цитата: Тайльнемер от апреля 29, 2012, 11:43
По-моему, в русском языке вообще нет восклицания «Нет!». Точнее, наверное, оно есть, но это недавняя калька из английского.
Мне тоже так кажется. Это как "ауч!" у современных русскоязычных подростков.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Драгана

А еще есть несколько таких шаблонов.
1. Самый шаблон шаблонистый. Типичный хэппи-энд - это свадьба. И после нее уже событий нет. Белое платье, белая фата... Если этого не состоялось, то счастливого конца и нет, а то, что уже в семейной жизни, или уже в продолжении, тут уже сиквел идет, или вообще замалчивается. И если фильм заканчивается просто благополучной развязкой, но не браком, то это явно нетипично и даже вызывает удивление - как же они так, изменяют своим стереотипам! В жизни же порой все самое интересное происходит уже после свадьбы! А порой, к сожалению, бывают и неудачные браки, и тут уж не так все в ажуре...
2. Глубоко беременная девушка спокойно сидит или идет. Вдруг ни с того ни с сего дико заорала, упала и тут же родила.
Ничего, что так быстро не рожают и поначалу оно вовсе не настолько так, чтобы сразу заорать и упасть, за это время с первых еще слабых  ощущений и до появления ребенка сто раз бодренько пешочком до роддома дойдешь? Да и орут далеко не все, ну как же, киношникам драматизма надо!
3. Драка, все машутся как ветряные мельницы. Одни хуки, аперкоты и прыжки с разворотами. Один герой раскидывает в прыжке всех врагов, чуть коснется - и враг тут же валится и не в состоянии встать. Навалял всем, встал и гордо ушел.
В реальной жизненной драке бьют конкретно кулаком в морду. А не устраивают выкрутасы а-ля капоэйра и даже не каратэ. Пока ты будешь прыгать и крутиться в воздухе, тебе самому сто раз наваляют, причем если так слегка заденешь противника, его это только разозлит, а не грохнется тут же в бессознанку. И один против пятерых невредимый - это уж явно баечки. Особенно самая фишка, когда герой в белом костюме. Надавал всем звездюлей, а ушел чистенький и даже не помятый.
4. Порно - отдельная история. Понятно, это определенный жанр, не для широких кругов на тв. Но он существует. Тема близка к первой - озвучка! В жизни все намного тише и спокойнее!

Чайник777

DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Hellerick


Hellerick

Шаблон: при схватке на холодном оружии финальный удар наносить могучим кулаком / ногой с разворота (ну, понятно, расчлененку некоторые показывать всё еще стесняются).

Вадимий

Цитата: Тайльнемер от апреля 29, 2012, 11:43
Русское «нет» — плохой перевод. Надо как-то иначе переводить. Даже не знаю, как. Может, «А-а!» или «Бля-а-адь!» (если мат допустим)?
— Люк, я твой отец!
— Бля-а-а-а-адь!


Hironda

очень заметный шаблон всяких боевиков или фильмов, где добро сражается со злом: сначала герой сражается с разными мелкими и второстепенными персонажами, с группами этих персонажей. Почти к концу фильма он попадает в Главную Передрягу и наконец, в самом финале, сражается с Главным Злодеем и, конечно, его побеждает. :)
То есть, обязательна именно такая динамика: Главный Злодей и схватка с ним в самом конце. Логика фильма.

Alone Coder


Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Wulfila

Цитата: Hironda от
очень заметный шаблон всяких боевиков или фильмов, где добро сражается со злом: сначала герой сражается с разными мелкими и второстепенными персонажами, с группами этих персонажей. Почти к концу фильма он попадает в Главную Передрягу и наконец, в самом финале, сражается с Главным Злодеем и, конечно, его побеждает. :)
То есть, обязательна именно такая динамика: Главный Злодей и схватка с ним в самом конце. Логика фильма.
Причём Главный Злодей в финальной схватке
почти совсем уделал Героя,
но тут он встал, превозмогая боль, и победил..
jah hlaiwasnos usluknodedun

Alone Coder

Manwe выводит такую схему из фильма "Игра смерти" (1978) с Брюсом Ли.

Hironda


Enfini

Цитата: Драгана от апреля 29, 2012, 16:01
А еще есть несколько таких шаблонов.
1. Самый шаблон шаблонистый. Типичный хэппи-энд - это свадьба. И после нее уже событий нет. Белое платье, белая фата... Если этого не состоялось, то счастливого конца и нет, а то, что уже в семейной жизни, или уже в продолжении, тут уже сиквел идет, или вообще замалчивается. И если фильм заканчивается просто благополучной развязкой, но не браком, то это явно нетипично и даже вызывает удивление - как же они так, изменяют своим стереотипам! В жизни же порой все самое интересное происходит уже после свадьбы! А порой, к сожалению, бывают и неудачные браки, и тут уж не так все в ажуре...
2. Глубоко беременная девушка спокойно сидит или идет. Вдруг ни с того ни с сего дико заорала, упала и тут же родила.
Ничего, что так быстро не рожают и поначалу оно вовсе не настолько так, чтобы сразу заорать и упасть, за это время с первых еще слабых  ощущений и до появления ребенка сто раз бодренько пешочком до роддома дойдешь? Да и орут далеко не все, ну как же, киношникам драматизма надо!
3. Драка, все машутся как ветряные мельницы. Одни хуки, аперкоты и прыжки с разворотами. Один герой раскидывает в прыжке всех врагов, чуть коснется - и враг тут же валится и не в состоянии встать. Навалял всем, встал и гордо ушел.
В реальной жизненной драке бьют конкретно кулаком в морду. А не устраивают выкрутасы а-ля капоэйра и даже не каратэ. Пока ты будешь прыгать и крутиться в воздухе, тебе самому сто раз наваляют, причем если так слегка заденешь противника, его это только разозлит, а не грохнется тут же в бессознанку. И один против пятерых невредимый - это уж явно баечки. Особенно самая фишка, когда герой в белом костюме. Надавал всем звездюлей, а ушел чистенький и даже не помятый.
4. Порно - отдельная история. Понятно, это определенный жанр, не для широких кругов на тв. Но он существует. Тема близка к первой - озвучка! В жизни все намного тише и спокойнее!

Когда-то, в школе еще, я придумала такую профессию - кинопсихолог. Это человек, отвечающий как раз за реалистисность сценария, ну и вообще грамотность. Чтобы и люди себя правдоподобно вели, ну и чтобы Париж столицей Англии случайно не оказался... А то мало ли чего сценарист напутает, натворит, а режиссеру вообще может быть все равно - его больше технические моменты интересуют... Но при этом чтобы все равно фильм оставался интересным, увлекательным, несмотря на вмешательство в процесс съемок такого "цензора". Ну, так как я фантаст с раннего детства, то уже тогда основную ставку делала на сюжеты - голливудские шаблоны оригинальности сюжетов вообще не предполагают.
Но все же есть одно существенное препятствие введению в киноиндустрию моей вымышленной профессии. Это те самые технические моменты. Есть такие вещи, которые реалистично просто не снять. Например, кровь - ну не ранить же человека по-настоящему. И не реальную же кровь при съемках использовать.
И хотя в целом я не отказываюсь от идеи профессии кинопсихолога, но вот до каких границ  расширить его полномочия при съемках фильма - этот вопрос у меня так и остался нерешенным.

svidomit132

Природний це протест, шо всі худі пиздять,
Що жерти нє прєстіжно, а прєстіжно
Бути стільним, і замість «Блядь!»
Казати «Вау!» а ще "О-о!" ,
особенно оце "О-о!" мене заябує
(як на мене, шо «блядь», шо «вау» - один хуй
Животні звукі).
http://l-podereviansky.livejournal.com/3580.html :)
Старі люди брехали, а я за ними повторюю.
Щоб бачити те, що є, і чому саме так є, – треба мати очі. А щоб не дозволити іншим це побачити – треба дати їм точку зору.

Morumbar

Цитата: Hironda от апреля 29, 2012, 17:55
очень заметный шаблон всяких боевиков или фильмов, где добро сражается со злом: сначала герой сражается с разными мелкими и второстепенными персонажами, с группами этих персонажей. Почти к концу фильма он попадает в Главную Передрягу и наконец, в самом финале, сражается с Главным Злодеем и, конечно, его побеждает. :)
То есть, обязательна именно такая динамика: Главный Злодей и схватка с ним в самом конце. Логика фильма.

А вот вы покажите мне фильм, где действие идет от лица ГлавГада, причем не выставляемого жертвой или страдальцем... ГлавГад (он же - ГлавГерой) хочет власти над мiром? Это хорошо! Хочет пытать недовольных - хорошо! Хочет сеять Абсолютное Зло - еще лучше! Ну и чтобы этот фильм был не комедийным, а на полном серьезе :) Желательно - фантастику или фэнтези. Есть такие фильмы вообще?

Hironda

Цитата: Morumbar от мая 17, 2012, 11:06
Цитата: Hironda от апреля 29, 2012, 17:55
очень заметный шаблон всяких боевиков или фильмов, где добро сражается со злом: сначала герой сражается с разными мелкими и второстепенными персонажами, с группами этих персонажей. Почти к концу фильма он попадает в Главную Передрягу и наконец, в самом финале, сражается с Главным Злодеем и, конечно, его побеждает. :)
То есть, обязательна именно такая динамика: Главный Злодей и схватка с ним в самом конце. Логика фильма.

А вот вы покажите мне фильм, где действие идет от лица ГлавГада, причем не выставляемого жертвой или страдальцем... ГлавГад (он же - ГлавГерой) хочет власти над мiром? Это хорошо! Хочет пытать недовольных - хорошо! Хочет сеять Абсолютное Зло - еще лучше! Ну и чтобы этот фильм был не комедийным, а на полном серьезе :) Желательно - фантастику или фэнтези. Есть такие фильмы вообще?
Наверное, только если этот Главный Злодей - злодей в реале, или в жизни всё не так просто, но всех хотят заставить верить, что он герой.  :???

Flos

Цитата: Morumbar от мая 17, 2012, 11:06
А вот вы покажите мне фильм

Книжки точно есть. Помнится, в какой-то злобный главный герой стремится уничтожить мир или что-то около того. И ему это удается. Такой вот хэппи энд.   :smoke:

Вот она, нашел:


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр