Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - августа 18, 2016, 10:02
Цитата: From_Odessa от августа 15, 2016, 03:14
Свершилось! Омск наконец-то закупил новый трамвай!
Оказалось, что закупили только корпус-кузов. А начинка вся местная, капитально отремонтированная от того трамвая, что уже был в Омске. И весь этот проект к мэрии не имеет отношения. Увы.
Автор From_Odessa
 - августа 16, 2016, 11:45
Цитата: alant от августа 16, 2016, 11:41
Аналогично с чешскими трамваями.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183242.html
В Омске тоже модернизируют серьезно местные трамваи. И в Одессе в течение нескольких лет была произведена модернизация огромного количества имеющихся Татр. Просто в данном случае я думал, что купили полностью новый вагон.
Автор alant
 - августа 16, 2016, 11:41
Цитата: From_Odessa от августа 16, 2016, 06:26
Уточнение. Оказалось, что белорусский только корпус, сама начинка - омская. И приобретало депо, а мэрия к этому почти никакого отношения не имеет. Что не может не огорчать.
Аналогично с чешскими трамваями.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183242.html
Автор From_Odessa
 - августа 16, 2016, 06:26
Уточнение. Оказалось, что белорусский только корпус, сама начинка - омская. И приобретало депо, а мэрия к этому почти никакого отношения не имеет. Что не может не огорчать.
Автор From_Odessa
 - августа 15, 2016, 03:14
Свершилось! Омск наконец-то закупил новый трамвай! Пока что всего один, но это уже что-то! Надо уточнить, когда город последний раз покупал новые трамваи. Такое ощущение, что еще во времена СССР... Но не буду говорить на сто процентов. В любом случае, трамвайное хозяйство в Омске в отвратном состоянии. В последнее время хоть начали ремонтировать пути, серьезно модернизировали несколько вагонов, а теперь вот купили новый. Белорусский. Очень понравился. Частично низкопольный (в середине), с экранами, на которых показывают (и рассказывают) историю трамваев в других городах. Конечно, это Бог весть что, но для Омска и такой трамвай сейчас - большущий прорыв. Надеюсь, это только начало.





Spoiler: продолжение фотографий ⇓⇓⇓

Частично низкопольный трамвай. Внутри два экрана, на которых демонстрируется история развития трамваем в Праге, Германии и так далее. И озвучивается. Интересно.

И парочка видео:


Автор Unicum
 - августа 14, 2016, 11:34
Цитата: Alexandra A от августа 14, 2016, 09:59
Цитата: Unicum от августа 14, 2016, 09:14
В Бухаресте есть ещё и метро, поезда намного лучше чем в бывшем Союзе.
Поезда намного лучше потому что канадские в Румынии и русские в России и Украине?
В какой стране выпущено - не важно, едут все одинаково. Но в бывшем Союзе - такие себе коробки, ничего особенного. А в Бухаресте - намного красивее. Большинство поездов - румынские, марки "Astra".
Автор Alexandra A
 - августа 14, 2016, 09:59
Цитата: Unicum от августа 14, 2016, 09:14
В Бухаресте есть ещё и метро, поезда намного лучше чем в бывшем Союзе.
Поезда намного лучше потому что канадские в Румынии и русские в России и Украине?
Автор Unicum
 - августа 14, 2016, 09:14
Цитата: Alexandra A от мая 29, 2014, 10:41
Бухарест - трамвайный город. Всего 23 маршрута, для которых зарезервированы номера с 1 по 59. Трамваи соединяют почти все зоны Бухареста, в отличие от троллейбусов которых нет к югу от зоны Гражданского Центра (за исключением маленькой сети в зоне Берчены). Автобусы тоже очень развиты, но всё-таки трамвай - это неотъемлимый транспорт почти во всех зонах города; и самый старый: трамваи были в Бухаресте ещё до 1 Мировой Войны.

Большинство трамваев - это поезда из 3-х вагонов, средний из которых меньше чем передний и задний; на стыке между собой вагоны не имеют передних и задних стенок вообще, а соединяются круглыми тележками и стенами и потолком в виде пластмассовой гармошки. Получается единое пространство, и можно свободно переходить от конца поезда к кабине водителя. На потолке около кабины водителя висит бегущее табло с указанием остановки, остановки также говорятся магнитофоном.

Не знаю какие марки у трамваев соединённых 3 сплошными вагонами - но на некоторых маршрутах видела Татры, и они соединяются классическим способом: 2 обычных вагона с кабинами, и переход между ними невозможен.

Трамваи довольно редко ходят (нужно ждать около 20 минут), и остановки далеко друг от друга. Единственное исключение - маршрут "лёгкого метро" 41: трамваи по нему ходят каждые 5 минут, и он едет очень быстро, от Проспекта Гривицы в зоне 1 Мая , через Озеро Мельниц в зоне Крынгаш, до Бульвара Юлия Маниу в зоне Военных, через Пассаж Лужерулуй, Бульвар Тимишоара, и в зону Дороги Лагеря.
Большинство трамваев в Бухаресте - марки V3 (в Бухаресте и выпускаются), есть несколько модификаций. Только это не трамвайный поезд из 3 вагонов, а сочленённый трамвай (такие называют "червяками"). Трамвайный поезд при желании можно разъединить, а сочленённый трамвай - нет. У старых трамваев V3 (возможно, они уже все списаны) у некоторых обычные 4-створчатые ширмовые двери, у других, если можно так сказать, двойные планетарные, тоже 4-створчатые. Вал поворачивает сразу 2 створки. Возможно, это румынская разработка: таких дверей больше нигде не видел. У новых трамваев выдвижные двери.
В Бухаресте есть ещё и метро, поезда намного лучше чем в бывшем Союзе.
А вот вам видео, из фильма "Грустная история любви": https://www.youtube.com/watch?v=ekBCpIDZR4I . Фильм частично снят в Румынии, в том числе в Бухаресте. Во всей красе показан трамвай, а также поезд метро.