Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nevik Xukxo

Цитата: Easyskanker от сентября 13, 2020, 09:15
Вообще, конечно, две игры назвать "кучей стратегий" у вас ловко вышло. Даже смешно.
Во вторых Варлордов можно играть практически бесконечно, потому что там есть рандом карты.
Это не игра, а необъятный континуум игр, если считать, что 1 игра = 1 карта. :smoke:

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:17
Во-первых, две серии игр. Плюс таки Майнкрафт.
Во-вторых, в других играх такого совсем не было, что ли?
"Такого" и в этих играх совсем не было.

Bhudh

Цитата: Easyskanker от сентября 13, 2020, 09:17Надо для чего?
Для того, чтобы сказать, что движок: это то, что в самой игре управляет ресурсами, а не исключительно во время разработки используется.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Bhudh

Цитата: Nevik Xukxo от сентября 13, 2020, 09:18потому что там есть рандом карты
А в каких стратегиях не рандом? Понятно, кампании и готовые карты присутствуют, но в Celtic Kings обычные тоже рандомно генерятся.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:19
Цитата: Easyskanker от сентября 13, 2020, 09:17Надо для чего?
Для того, чтобы сказать, что движок: это то, что в самой игре управляет ресурсами, а не исключительно во время разработки используется.
Не знаю, зачем вы решили разделить понятие таким образом. Вы странный человек.

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо


Nevik Xukxo

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:21
А в каких стратегиях не рандом?
Первые Варлорды, например, где только Иллурия и ничего больше. ;)

Bhudh

Цитата: Easyskanker от сентября 13, 2020, 09:23Кодинга
Какого кодинга?
То, что я юниты в бой посылал и врагов молниями побивал с помощью скриптов — это не кодинг? А чем кодинг от скриптинга отличается? И там и там C...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Отличается не от скриптинга, а от "легализованных" разработчиками читов.

Bhudh

Что Вы заладили — "читы, читы". Скрипты не во время боя используются, а для создания собственных полноценных карт. С АИ и всеми делами.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:13
А Вам что надо, чтоб можно было физику игры менять или новые юниты на карту ставить?
Кстати, во многих играх есть доступные читы на физику, а поменять юнитов доступно, например, заменой текстур в файлах игры, доступно даже добавить модели с нуля через моды. И что - это делает движком саму игру? Тогда игру и горшком назвать можно.

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:48
Что Вы заладили — "читы, читы". Скрипты не во время боя используются, а для создания собственных полноценных карт. С АИ и всеми делами.
А это вообще всего-навсего редактор карты, как в большинстве стратегий и некоторых играх других жанров, только более сырой из-за древности. Новую игру вы на этом не сделаете.

Bhudh

Цитата: Easyskanker от сентября 13, 2020, 09:52это делает движком саму игру
Движок — не сама игра, а... её движок. Ресурсы являются частью игры, но не частью движка.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:55
Цитата: Easyskanker от сентября 13, 2020, 09:52
Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:13
А Вам что надо, чтоб можно было физику игры менять или новые юниты на карту ставить?
Кстати, во многих играх есть доступные читы на физику, а поменять юнитов доступно, например, заменой текстур в файлах игры, доступно даже добавить модели с нуля через моды. И что - это делает движком саму игру? Тогда игру и горшком назвать можно.
Движок — не сама игра, а... её движок. Ресурсы являются частью игры, но не частью движка.
Безусловно. Но вы ведете не к этому.

Bhudh

Цитата: Easyskanker от сентября 13, 2020, 09:54А это вообще всего-навсего редактор карты
Редактор карты там для расстановки юнитов, строений и генерации и/или ручной правки рельефа и декораций.
А редактор сценариев: для того, чтобы юнитами и строениями управлять.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Редактор сценариев это часть редактора карты, сопутствующий ей элемент. Нахрена нужен редактор карты без редактора сценариев для этой карты?

Bhudh

Сценарий можно запустить на пустой карте, к которой редактором даже не прикасались.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Пустая карта это тоже карта, и создается она в редакторе карты, а не у вас на лбу.

Lodur

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:17
Плюс таки Майнкрафт.
Да, таки ванильный Майнкрафт и Майнкрафт обвешанный модами, да ещё со сценарием — абсолютно не похожи друг на друга. В первое я не могу играть больше 5-10 минут, становится скучно. На второе потратил сколько-то времени своей жизни. Среди модо- и сценарио-строителей попадаются очень талантливые люди, которые, таки, доводили песочницу до уровня полноценной интересной игры.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

kemerover

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 20:26
Когда я разбил ваши доводы в пух и прах, вы решили скользко увильнуть в сторону?
Какие доводы вы разбили в пух и прах? Что-то до сих пор не увидел, где вы показали наличие IDE в id Tech 2.

kemerover

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 20:32
Сборку и компиляцию осуществляет Юнити, а не Вижуал Студио, непосредственно в Юнити только текст скриптов нельзя редактировать, и то есть куча плагинов от сообщества, которые предоставляют такую возможность, а также вводят аналог блюпринтов UE4. Вижу вы совершенно не в теме. Зачем только лезете? Учите ТурбоПаскаль, или что вы там у себя в школах проходите.
Я всё это знаю. Забавно, что вы думаете, что это хоть как-то опровергает то, что я сказал.

kemerover

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 20:32
Учите ТурбоПаскаль, или что вы там у себя в школах проходите.
Ну, кстати, я в рамках академического обучения проходил Pascal, C++, Matlab, C#, R, Julia примерно в таком порядке. Хотя не очень понимаю релевантность этого в этой дискуссии.

Easyskanker

Цитата: kemerover от сентября 13, 2020, 16:58
Какие доводы вы разбили в пух и прах? Что-то до сих пор не увидел, где вы показали наличие IDE в id Tech 2.
Среда разработки бывает не только визуальной. Учите матчасть.

Цитата: kemerover от сентября 13, 2020, 17:08
Ну, кстати, я в рамках академического обучения проходил Pascal, C++, Matlab, C#, R, Julia примерно в таком порядке. Хотя не очень понимаю релевантность этого в этой дискуссии.
Я вижу ваше обучение. Класс так девятый.

Easyskanker

Цитата: kemerover от сентября 13, 2020, 16:59
Я всё это знаю. Забавно, что вы думаете, что это хоть как-то опровергает то, что я сказал.
Подытожим. Сборка, компиляция, отладка самим Юнити. Вижуал Студио только как одно из средств редактирования скриптов, по сути выполняет лишь роль текстового редактора, одного из множества. В UE4, совершенно аналогичном движке, скрипты редактируется без посторонних средств. Далее, для Юнити есть плагины, позволяющие писать скрипты или составлять их блоками так же без посторонних средств. То есть все атрибуты IDE в наличии. Что до вас здесь не доходит?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр