Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от ноября 14, 2020, 20:26
Я об историческом жанре про Средневековье, это поле в RPG пока мало освоено.
Без магии неинтересно. Даже в Kingdom Come есть алхимические (по сути магические) зелья. В Асасинах её нет, но она и не полноценная RPG, плюс там много условностей, да и в целом персонаж супермен.

Цитата: Easyskanker от ноября 14, 2020, 20:26
Про летальность для персонажа игрока я ничего не говорил.
Летальность это просто как пример разницы в хардкорности/попсовости.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от ноября 14, 2020, 20:36
Летальность это просто как пример разницы в хардкорности/попсовости.
Это в другой плоскости.

Цитата: Red Khan от ноября 14, 2020, 20:36
Без магии неинтересно. Даже в Kingdom Come есть алхимические (по сути магические) зелья. В Асасинах её нет, но она и не полноценная RPG, плюс там много условностей, да и в целом персонаж супермен.
Не "без магии", а без временных либо постоянных бонусов к характеристикам и, если нет регенерации здоровья, хилок. В каком виде их подадут зависит от ролевой системы. Алхимические зелья, лекарства, наркотики, алкоголь, еда, книги, одежда, аксессуары, это всего лишь обертка. Лишь бы не было откровенной фантастичности, иначе не будет исторического жанра. Супермен не супермен - опять же, вопрос из другой плоскости. Разве превращает в фэнтези суперменистость Рембо одноименные фильмы, например? В первых сезонах "Игры престолов" каждый персонаж был равно уязвим - разве от этого сериал переставал быть фэнтезийным?

Easyskanker

Цитата: Red Khan от ноября 14, 2020, 20:36
В Асасинах её нет
Там фантастика того пошиба, которая фактически магия. Другое дело, что ее обычно мало, в первых частях она как будто только для эпичности финала и нужна была. Не знаю, как в остальных. Слышал, с Одиссеи магия пошла открыто.

Цитата: Red Khan от ноября 14, 2020, 20:36
Даже в Kingdom Come есть алхимические (по сути магические) зелья.
Кстати, одно из похеренных мест игры. Пару раз этим заняться интересно, но с каждым разом всё больше ощущается бесполезной тратой времени.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от ноября 14, 2020, 19:41
Убрали бы эти дурацкие всплывающие цифры, которые как в бесплатном ММО, была бы совсем конфетка.
А, эти показатели урона отключаются на вкладке Интерфейс в настройках. Ну теперь поиграю.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от ноября 14, 2020, 20:29
Цитата: Red Khan от ноября 14, 2020, 20:24
А там можно прицел включать? Или это мод?
Командой из консоли в игре.

Цитата: Red Khan от ноября 14, 2020, 20:24
Да и прокачать его сперва надо по любому, там при низком скиле большой разброс даже на стрельбище не двигая мышку (специально проверял), не то что в горячке боя.
Чем больше стреляете, тем меньше разброс. Быстро прокачаете при наличии прицела. А без прицела фиг в кого попадете, не будете стрелять и потому не прокачаете.

Лук оказался имбой неожиданно для разрабов, поэтому прицел отключили. Изначально прицел был. Поэтому там теперь курьез - без лука прицел на экране, а с луком пропадает.
Прицел был но его отключили? Интересно конечно. Какой толк от прицела если стрела все равно летит куда-то вбок.

Хотя я умудрялся на зайцев охотится без прицела, но зайцы в ответ не дерутся хоть. :)

Red Khan

Цитата: Easyskanker от ноября 14, 2020, 21:47
Там фантастика того пошиба, которая фактически магия. Другое дело, что ее обычно мало, в первых частях она как будто только для эпичности финала и нужна была. Не знаю, как в остальных. Слышал, с Одиссеи магия пошла открыто.
Ну всякие кольца Эдема или броня майя, которые отталкивали пули и в третьей с четвёртой частью были и даже с ними можно было проходить часть сюжета, но там эффект не такой видный был, как у копья Леонида из Одиссеи.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от ноября 14, 2020, 21:31
Не "без магии", а без временных либо постоянных бонусов к характеристикам и, если нет регенерации здоровья, хилок. В каком виде их подадут зависит от ролевой системы. Алхимические зелья, лекарства, наркотики, алкоголь, еда, книги, одежда, аксессуары, это всего лишь обертка. Лишь бы не было откровенной фантастичности, иначе не будет исторического жанра.
Фантастичность понятие растяжимое и для каждого своё. Та же алхимия в Kingdom Come вполне фантастична, хотя там и пытались хоть какой-то реализм притянуть, типа зелье, которое позволяет лучше видеть в темноте просто расширяет зрачки и глаза улавливают больше света.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от ноября 15, 2020, 08:14
Какой толк от прицела если стрела все равно летит куда-то вбок.
Зачем теоретизировать? Просто попробуйте, сразу увидите, насколько удобнее стрелять.

Цитата: Red Khan от ноября 15, 2020, 08:14
Хотя я умудрялся на зайцев охотиться без прицела, но зайцы в ответ не дерутся хоть.
Ловко ;up:

Easyskanker

Цитата: Red Khan от ноября 15, 2020, 08:31
Цитата: Easyskanker от ноября 14, 2020, 21:31
Не "без магии", а без временных либо постоянных бонусов к характеристикам и, если нет регенерации здоровья, хилок. В каком виде их подадут зависит от ролевой системы. Алхимические зелья, лекарства, наркотики, алкоголь, еда, книги, одежда, аксессуары, это всего лишь обертка. Лишь бы не было откровенной фантастичности, иначе не будет исторического жанра.
Фантастичность понятие растяжимое и для каждого своё. Та же алхимия в Kingdom Come вполне фантастична, хотя там и пытались хоть какой-то реализм притянуть, типа зелье, которое позволяет лучше видеть в темноте просто расширяет зрачки и глаза улавливают больше света.
Поэтому я поставил перед словом "фантастичность" слово "откровенная".

Петр Хрюшин


Easyskanker

Нет, не могу Вальгаллу проходить. Когда я мог пробежать Ассасинов за три-пять вечеров после работы, это была идеальная для меня продолжительность игры. Тут же ощущение, что проваливаюсь в какую-то бездну, и большие пространства и гринд это ощущение усиливают. Стар я стал.

Awwal12

Поиграл немного в Baldur's Gate (Enhanced Edition). Конечно, классическая фентезятина - явно не моё, но впечатления благоприятные.
1. Игра достаточно четко ориентирована на детей и подростков, что обеспечивает ей изрядную цельность. (Не сравнить с каким-нибудь Fallout 4, предназначенным для непонятных детсадовцев-маньяков.)
2. Графика, безусловно, оставляет приятное впечатление (хотя оригинальный движок уже трудно назвать передовым на 1998 год) и стилистически в целом лежит в общей струе фентезийных игр 90-х.
3. Ролевая система - попросту AD&D с рядом разумных (с учетом жанра) упрощений.
4. Примечательно, какое внимание создатели уделяли интерфейсу. Изометрические ролевые игры на 1995-1998 г. были ещё во многом пионерским явлением, незнакомым рядовому игроку, и не все находки BioWare оказались удачными, но невозможно не подивиться огромным усилиям по ознакомлению игрока с этим интерфейсом; стартовая локация доверху забита "наставниками", готовыми объяснить игроку те или иные чисто технические моменты (что, конечно, изрядно ломает четвёртую стену, но там примерно вся игра такая, и на тот период к этому вообще относились, судя по всему, спокойнее). Разителен контраст с Fallout, где интерфейс пусть и крайне интуитивен (огромное достижение на 1995-97 гг., на самом деле), но вот туториалы отсутствуют как класс (видимо, целиком полагались на мануал). В целом же улучшенный движок игры впоследствии использовался в Planescape: Torment от Black Isle, и если вы играли в него, то интерфейс BG воспримете адекватно.
5. Подход к партии и управление ей я бы определил как архаичные. Значительную роль в раскрытии персонажа играет текст на экране персонажа. Исключенный из партии NPC просто остается стоять там, где его оставили (спасибо хоть это адекватно представлено на диалоговом уровне, но неужто сильно труднее или контринтуитивнее было бы отправлять их в какую-нибудь таверну?..). В целом же персонажи выглядят достаточно яркими и приятными, пусть и заключены они в рамки традиционных условностей фентезийных компьютерных ролевок.
6. Глобальное сюжетное развитие довольно безыскусное, но грамотное (с самого начала понятно, что сюжет крутится вокруг происхождения протагониста, но неизвестность и загадочность всю дорогу поддерживаются различными средствами на уровне).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Уже вышли и Сонька и Иксбоксина, посмотрел обзоры: они все про графику и виброотзыв на джойстике.
Но я так и не услышал, на что способно железо кроме графики, что с физикой? Когда персонаж продирается сквозь ветки, они ведут себя как деревянные или он проходит насквозь или что?
А что с интеллектом персонажей? Может ли сопровождатель упереться в стену? Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Или в этом плане всё как 20 лет назад?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: Валентин Н от ноября 24, 2020, 18:31
Но я так и не услышал, на что способно железо кроме графики, что с физикой? Когда персонаж продирается сквозь ветки, они ведут себя как деревянные или он проходит насквозь или что?
А что с интеллектом персонажей? Может ли сопровождатель упереться в стену? Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Или в этом плане всё как 20 лет назад?
Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Про диалоги я уже описал проблему в "мыслях о ролевых играх": там нет никаких решений в плане наращивания интерактивности и реализма, кроме экстенсивного увеличения трудозатрат (причем на порядок, два и более).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Цитата: Awwal12 от ноября 24, 2020, 20:59
Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Ну так железо-то тянет? Или ему и тянуть нечего? Тк ИИ никто не совершенствует и персонажи упираются в стену?
А с физикой что? Так и не ответили.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Петр Хрюшин

Цитата: Awwal12 от ноября 24, 2020, 20:59
Цитата: Валентин Н от ноября 24, 2020, 18:31
Но я так и не услышал, на что способно железо кроме графики, что с физикой? Когда персонаж продирается сквозь ветки, они ведут себя как деревянные или он проходит насквозь или что?
А что с интеллектом персонажей? Может ли сопровождатель упереться в стену? Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Или в этом плане всё как 20 лет назад?
Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Про диалоги я уже описал проблему в "мыслях о ролевых играх": там нет никаких решений в плане наращивания интерактивности и реализма, кроме экстенсивного увеличения трудозатрат (причем на порядок, два и более).

Алису в игры!

Awwal12

Цитата: Валентин Н от ноября 25, 2020, 00:40
Цитата: Awwal12 от Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Ну так железо-то тянет? Или ему и тянуть нечего? Тк ИИ никто не совершенствует и персонажи упираются в стену?
Программы поиска пути уже давно отработаны от и до. Баги носят сугубо локальный характер (отдельные игры, отдельные сложные ситуации).
С диалогами засада принципиального плана: их неизбежно пишет человек, они должны быть связными и должны (в идеале) предусматривать и отражать все возможные расклады событий. Bioware не случайно штампуют игры, где по сути всякая нелинейность (надо заметить, весьма небольшая) возможна только в диалогах же: так они, по крайней мере, полностью контролируют процесс с одного конца. (И они задают тренд: по схожему принципу построен и третий "Ведьмак", и многие, многие другие.)
Насчет просчета веточек как-то сомневаюсь. То есть оно, наверное, принципиально возможно, но грузить процессор (и, опосредованно, видеокарту) будет не по детски, а главное - не очень понятно, зачем.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Цитата: Awwal12 от ноября 25, 2020, 12:54
Насчет просчета веточек как-то сомневаюсь. То есть оно, наверное, принципиально возможно, но грузить процессор (и, опосредованно, видеокарту) будет не по детски, а главное - не очень понятно, зачем.
Ну травинки же колышутся и отекстуриваются, что мешает, просчитать, те ветки, через которые конкретно продирается перс?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

Давно уже и трава раздвигается при движении в ней, и снег, и ветки кустов. Шейдеры шагнули далеко вперед. Не во всех играх, конечно, но даже в скромной по бюджету Just Cause 4 это было.

Easyskanker

Цитата: Петр Хрюшин от ноября 25, 2020, 12:10
Цитата: Awwal12 от ноября 24, 2020, 20:59
Цитата: Валентин Н от ноября 24, 2020, 18:31
Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Про диалоги я уже описал проблему в "мыслях о ролевых играх": там нет никаких решений в плане наращивания интерактивности и реализма, кроме экстенсивного увеличения трудозатрат (причем на порядок, два и более).
Алису в игры!
Хорошую тему подняли. Неясно, что мешает прикрутить к играм ИИ хотя бы на уровне чат-ботов из "телеги". Как будто топчутся на месте с 1982 года, когда в игру впервые вставили парсер Inglish.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от ноября 26, 2020, 08:46
Хорошую тему подняли. Неясно, что мешает прикрутить к играм ИИ хотя бы на уровне чат-ботов из "телеги".
Строго в зависимости от вида игры. В ролевых играх, где погружение в основном строится на насыщенных диалогах, это явно бесперспективно, и никак не решает существующих проблем.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Ясновельможного киберпана на форуме ждут?
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от ноября 26, 2020, 09:17
Ясновельможного киберпана на форуме ждут?
Еще с прошлого года. Но, пожалуй, только вы да я.

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2020, 09:03
Цитата: Easyskanker от ноября 26, 2020, 08:46
Хорошую тему подняли. Неясно, что мешает прикрутить к играм ИИ хотя бы на уровне чат-ботов из "телеги".
Строго в зависимости от вида игры. В ролевых играх, где погружение в основном строится на насыщенных диалогах, это явно бесперспективно, и никак не решает существующих проблем.
Да у вас всё бесперспективно. Волком выть хочется от того, что такие люди окружают.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от ноября 26, 2020, 09:46
Цитата: DarkMax2 от ноября 26, 2020, 09:17
Ясновельможного киберпана на форуме ждут?
Еще с прошлого года. Но, пожалуй, только вы да я.
Макс, Изисканкер - вы про кого?

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от ноября 26, 2020, 09:46
только вы да я.
Изначально думал пропустить. Боюсь машина не потянет. И времени нет. Я до сих пор не прошёл второе дополнение к Ведьмаку. Но в последние дни таки подумываю купить. Хотя бы попытаться поиграть.
Цитата: From_Odessa от ноября 26, 2020, 09:48
Макс, Изисканкер - вы про кого?
Wake the fuck up, Samurai!
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр