Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - сентября 27, 2017, 07:02
Toman

Ясно... Жуть просто.
Автор Toman
 - сентября 27, 2017, 02:29
Цитата: From_Odessa от сентября 26, 2017, 19:48
В коридоре школы? А зачем кому-то было заказывать убийство школьника?
Я уже пару раз упоминал. Да, в коридоре школы, во время урока. Учительница одной из групп по немецкому (не нашей группы) сильно опаздывала или не пришла, и группа во время урока, не дождавшись её, вышла погулять в коридор, а там уже ждал этот с пистолетом. Вероятно, заказали бандиты периода прихватизации, с целью давления на отца этого школьника, директора завода. По официальной версии убийца был якобы просто спятивший несовершеннолетний наркоман, но вероятнее всего это был именно киллер (одноразовый, не профессиональный и, скорее всего, действительно "не в себе"). Ещё один школьник был легко ранен, и ещё один - тяжело ранен в голову (пуля там так и осталась навсегда).

Цитата: DarkMax2 от сентября 26, 2017, 20:02
Я думал, классные руководители и должны были проводить его. У нас так было.
Ну это, видимо, просто самое простое решение "на отшибись", если никого не удалось найти для преподавания по всей школе. А так, в общем, понятно, что это не лучший вариант.
Автор From_Odessa
 - сентября 26, 2017, 21:14
Цитата: DarkMax2 от сентября 26, 2017, 20:02
Я думал, классные руководители и должны были проводить его. У нас так было.
У нас - нет. Разные были преподаватели на ОБЖД и валеологии в разных классах, но никогда не наш классный руководитель. Она вела только украинские язык и литературу.

Ещё у нас, по-моему, в 4-5 классах или в 3-5 было библиоведение.
Автор DarkMax2
 - сентября 26, 2017, 20:02
Цитата: Toman от сентября 26, 2017, 19:43
А наша классная руководительница решила воспользоваться этим и, вписав это ОБЖ в расписание и взяв преподавание его на себя
Я думал, классные руководители и должны были проводить его. У нас так было.
Автор From_Odessa
 - сентября 26, 2017, 19:48
Цитата: Toman от сентября 26, 2017, 19:43
который впоследствии в том же учебном году был убит киллером в коридоре.
...(((

В коридоре школы? А зачем кому-то было заказывать убийство школьника?
Автор Toman
 - сентября 26, 2017, 19:43
Цитата: DarkMax2 от сентября 26, 2017, 12:58
У меня были ОБЖ(Д) и ДПЮ (не одновременно, да), но не было валеологии.
У нас, как я уже рассказывал, в какой-то момент, кажется, в 6 классе сверху пришло это распоряжение начать преподавание ОБЖ (использовалось именно это сокращение). А наша классная руководительница решила воспользоваться этим и, вписав это ОБЖ в расписание и взяв преподавание его на себя, в реальности захавать эти часы (добавив ещё часов под видом "добровольно-принудительного факультатива") под преподавание ей самой придуманного предмета ОХМ (основы христианской морали), на котором происходила вперемешку религиозная, мракобесная и антинаучная пропаганда. Впрочем, для виду и для успокоения совести всё же были проведены несколько уроков по ОБЖ, из которых большинство были чтением школьницами докладов на произвольные темы (включая зачитывание газетных заметок о том, где и как кого-нибудь чем-нибудь убило), и только один урок был сколько-нибудь серьёзным - на нём пытались донести до нас какие-то основы первой помощи (смешно, конечно - за один урок). Помню, что в том уроке активное участие (в качестве объекта для демонстрации наложения повязок, шин, транспортировки пострадавшего и т.п.) принимал тот одноклассник, который впоследствии в том же учебном году был убит киллером в коридоре.
Автор DarkMax2
 - сентября 26, 2017, 12:58
Цитата: From_Odessa от сентября 22, 2017, 19:30
что расшифровывалось, по-моему, как охрана жизни и быта детей
Нет, Основы Безопасности ЖизнеДеятельности или Жизнедеятельности Детей.
У меня были ОБЖ(Д) и ДПЮ (не одновременно, да), но не было валеологии.
Автор Bhudh
 - сентября 22, 2017, 21:24
Валеология это скорее ЗОЖ, чем ОБЖ. :what:
Автор From_Odessa
 - сентября 22, 2017, 19:30
Судя по статьям в Википедии, ОБЖ и валеология - весьма разные вещи:

ЦитироватьОсно́вы безопа́сности жизнеде́ятельности (ОБЖ) — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, обще­го и среднего профессионального образования и предназна­ченный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здоро­вого и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, подготовки по основам военной службы.

ЦитироватьВалеология (от одного из значений лат. valeo — «быть здоровым») — «общая теория здоровья», претендующая на интегральный подход к физическому, нравственному и духовному здоровью человека.[1] Валеология подвергалась критике со стороны академической науки и со стороны церкви; причисляется некоторыми специалистами к «альтернативным и маргинальным парамедицинским ретроградным течениям»[2].

Термин «валеология» введён в научный оборот советским учёным, доктором медицинских наук, профессором, членом Академии технологических наук России Израилем Брехманом.

Вопрос построения общей теории здоровья концептуально и методологически связан с проблемой создания целостной теории человека, которая в настоящее время далека от решения.[1] Специалисты в области философии и методологии науки полагают, что по этой причине претензии валеологии на построение интегральной теории, на создание новых идеалов, новой системы ценностей и, наконец, нового человека являются необоснованными и лишёнными смысла.[1] Стремление валеологов найти для валеологии область применимости, принципиально отличающуюся от медицины, привело к включению в состав валеологии ненаучных, религиозных и оккультных концепций, а также нетрадиционной медицины.[1] Попытки в таком виде ввести валеологию в систему российского образования вызвали широкую научную и общественную критику, в результате которой в 2001 году предмет «валеология» был исключен из базисного учебного плана образовательных учреждений, а специальность «педагогическая валеология» исключена из Перечня направлений подготовки и специальностей высшего педагогического образования.

На 2011 год теоретические и практические проблемы валеологии продолжают изучаться в ряде академических учреждений России, Украины, Беларуси, Казахстана и Чехии. Преподавание валеологии на факультативной основе сохранилось в некоторых российских школах, а также в нескольких других странах СНГ.

У меня в школе примерно в 5-11 классах (точно не помню) были и предмет ОБЖ (вернее, ОБЖД, что расшифровывалось, по-моему, как охрана жизни и быта детей), и предмет валеология. Причём они не шли параллельно, а присутствовали в разных классах (в разные учебные годы). И учили мы на них, по сути, одно и то же, соответствующее программе ОБЖ (но без основ воинской подготовки - это было у мальчиков в курсе ДПЮ в 10-11 классах). Из-за этого у меня в те годы сложилось впечатление, что ОБЖД и валеология - это одно и то же. Хм...