Цитата: Upliner от апреля 7, 2018, 21:35Дело не во временности. Если до центра есть полностью выделенная трамвайная линия, вообще без совмещённых участков - то, в общем, ничто бы не мешало пустить трамвай из спального района и до центра. Но обычно с этим бывают проблемы - и тогда трамвай (по крайней мере, те основные маршруты, которые будут реально везти этак 90% пассажиропотока) имеет смысл пускать только до той конечной, докуда можно доехать без совмещённых участков - т.е. без попадания трамвая в пробки, а прямой маршрут до центра делать тоже можно, но, так сказать, для галочки, в количестве малой доли от выпуска основных маршрутов. Встанет в час пик 2/3 выпуска в пробках на совмещёнке - и фиг с ним.Цитата: alant от Этого недостаточно. Надо чтобы вагон из спального района шел непосредственно в центр города.От временного решения таких удобств ожидать не стоит.
Цитата: alant от апреля 7, 2018, 21:25Я здесь, и читаю тему почти с самого начала - но ничего не отвечал, поскольку совершенно не знаком с киевской географией и транспортными реалиями, к которым тема привязана. Могу разве что говорить некие общие соображение и своё личное мнение, с московским примером.
А где специалист по рельсам и тормозам - Tomаn?
Цитата: From_Odessa от апреля 10, 2018, 11:37Это практически то же самое, что само метро, с точки зрения строительства. Т.е. фактически строится кусок полноценной линии метро, лишь по рельсам оформленный под трамвайные вагоны, и там пускаются эти самые трамвайные поезда. Это может, тем не менее, иметь смысл, если, допустим, пока строится только короткий кусок, который в рамках сети метро некуда присоединить (т.е. это не продление существующей линии, и для него самого не ожидается значительного продления в ближайшей перспективе), зато в рамках трамвайной сети даёт хороший обход проблемных (пробочных и т.п.) участков или добавляет недостающие связи (внутри самой трамвайной сети, либо с линиями метро или электричек, с каким-нибудь районом, который был бы плохо достижим обычным уличным трамваем).
Может быть, есть смысл в таком случае прокладывать сначала скоростной трамвай или метротрам с последующей заменой на метро? Хотя не знаю, насколько это проще, чем постройка самого метро...
Цитата: piton от апреля 7, 2018, 20:55Обычный трамвай и метро - не аналоги друг другу. Они работают на разных расстояниях и скоростях с разным пассажиропотоком.
Думаю, если есть возможность вести трамвай, зачем тогда метро?
Цитата: alant от апреля 7, 2018, 13:03А о каких расстояниях идет речь? На трех-четырех перегонах метро расстояние может быть таким, что трамвай там будет ехать хрен знает сколько, а пассажиропоток уровня метро выдержит только при куче больших поездов или сочлененных вагонов на маршруте. Может быть, есть смысл в таком случае прокладывать сначала скоростной трамвай или метротрам с последующей заменой на метро? Хотя не знаю, насколько это проще, чем постройка самого метро...
Когда метро не может быть построено сейчас (по финансовым или другим причинам), а перевозить пассажиров в больших объемах нужно, не практикуется ли временная прокладка линии трамвая, с последующей заменой её на линию метро? Или это несет слишком много лишних затрат на монтаж демонтаж?
Цитата: alant от апреля 7, 2018, 22:50Естественно, когда достроят Подольский мост. Но и после этого, до прокладки целой ветки метро будет далеко.Ну да, существующие линии в центр можно использовать, а вот что-то новое вряд ли удастся сделать.
Цитата: Upliner от апреля 7, 2018, 22:31Естественно, когда достроят Подольский мост. Но и после этого, до прокладки целой ветки метро будет далеко.
А чтобы от Троещины до Контрактовой довести, нужен мост. Специальный мост под трамваи строить невыгодно. А когда Подольский мост достроят, уже должны метро пустить.
Цитата: Python от апреля 7, 2018, 22:22Оплата проезда вопрос социальный, не технический.
Нет свободной пересадки, как между ветками метро — только довольно кафкианская система двойных билетов (интересно, кто-то ею действительно пользуется?), постоянные напоминания о «выходе к городской электричке», для чего требуется выйти из метро и пройти в среднем чуть меньше, чем от Крещатика до Театральной.
Цитата: alant от апреля 7, 2018, 22:26Извиняюсь. Что-то показалось, что вы предлагаете дублирующий метро трамвай... А чтобы от Троещины до Контрактовой довести, нужен мост. Специальный мост под трамваи строить невыгодно. А когда Подольский мост достроят, уже должны метро пустить.Цитата: Upliner от апреля 7, 2018, 22:24Не понял. При чем тут Крещатик?Цитата: alant от апреля 7, 2018, 22:21Допустим, будет идти до Контрактовой площади или до Вокзала.На выходные трамваи закрываем или отменяем мероприятия на Крещатике?
Цитата: Upliner от апреля 7, 2018, 22:24Не понял. При чем тут Крещатик?Цитата: alant от апреля 7, 2018, 22:21Допустим, будет идти до Контрактовой площади или до Вокзала.На выходные трамваи закрываем или отменяем мероприятия на Крещатике?
Страница создана за 0.073 сек. Запросов: 22.