Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор BormoGlott
 - декабря 28, 2018, 18:25
Ну, хорошо, от жидких и твёрдых отходов жизнедеятельности избавились. А воздух из гальюна после его использования по назначению потом фильтруется лёгкими членов экипажа?
Автор zwh
 - декабря 28, 2018, 18:01
Цитата: Zavada от декабря 28, 2018, 17:57
Цитата: BormoGlott от декабря 28, 2018, 17:53
А как эта проблема решается на подводных лодках?
На подводных лодках фекальные баки продуваются сжатым воздухом.
А обитатели глубин, несомненно, рады подвалившей дармовой жрачке?
Автор Zavada
 - декабря 28, 2018, 17:57
Цитата: BormoGlott от декабря 28, 2018, 17:53
А как эта проблема решается на подводных лодках?

На подводных лодках фекальные баки продуваются сжатым воздухом.

(wiki/ru) Гальюн



Если по недосмотру нажать на смыв в тот момент, когда давление в системе будет выше, чем в помещении, то содержимое унитаза с большим ускорением полетит совсем в неожиданную сторону.
Поэтому отличие подводного туалета от туалета поезда в том, что в гальюне много различных вентилей, захлопок и манометров. Поэтому же поход туда напоминает подготовку пилота самолёта к полёту. Не выполнишь ряд необходимых технических действий — и простой поход в туалет может привести, как это ни абсурдно звучит, к локальной санитарной катастрофе! К тому же, лодка ведь не просто чудо военной техники, а чудо, призванное действовать скрытно, и, конечно, гальюн работает абсолютно бесшумно на любой глубине погружения, вплоть до предельной.

http://santehprospekt.ru/stati/zanimatelnaya-santehnika/zhizn-pod-vodoy/
Автор BormoGlott
 - декабря 28, 2018, 17:53
Возник вопрос:
А как эта проблема решается на подводных лодках, которые месяцами сидят под водой, и так как наружное давление несколько атмосфер, то обычная самотёчная канализация будет работать в другую сторону. :???
Автор Devorator linguarum
 - декабря 28, 2018, 16:59
Кто-то из древнеримских военных теоретиков писал, что место лагеря необходимо часто менять, бо засирают, и единственное средство от этого - частая смена лагеря... :green:
Автор zwh
 - декабря 27, 2018, 21:03
Взято тут:
Цитировать
Пикантный вопрос об устройстве кораблей и естественной нужде моряков

Читая о моряках древности, удивляешься их стойкости. Кук девять лет потратил на три кругосветки. Колумб два с половиной месяца добирался до Багам. Викинги два месяца мотались по волнам до Гренландии. Примерно столько же они шли морем до Царьграда. В любом случае получалось долго. Возникает вопрос: как обстояло с гигиеной и отправлением естественных потребностей? Дорога-то дальняя, вытерпеть сложно. Особенно интересен вопрос с точки зрения военных и исследовательских (что долгое время было одно и то же) кораблей.

Экипаж купца невелик. Даже с учетом пассажиров. Только минимум для управления и защиты. Другое дело военная посудина. Там как минимум полтора штатных экипажа (всегда брали запас – на долгих переходах моряки мерли как мухи – витаминов не хватало) и столько же солдат. Так что скученность получалась огромная. Спали, например, где придется (гамаки появились уже после открытия Америки – подсмотрели у южноамериканских индейцев), и на корабле никогда не хватало места чтобы отдохнуть всему экипажу разом – только по очереди.