Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Aleqs_qartveli
 - сентября 2, 2014, 08:56
Цитата: Тайльнемер от августа 30, 2014, 08:12
Цитата: Тайльнемер от августа 29, 2014, 11:34
Чёрно-белость кина отражает технологии времени, а не дух.
А иногда просто бюджет фильма.
Например, если не путаю, замечательный фильм «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» был дипломной работой режиссёра Климова. Дорогую цветную плёнку ему для диплома не дали. Чёрно-белость здесь не авторская задумка. Сцены фильма, если их представить в цвете, были бы очень красочными.
Ну, это все понятно... Но во-первых, никто не может заглянуть в голову режиссера, чтобы узнать, как бы он снял, если б ему дали цветную пленку... А во-вторых, режиссер стремился достичь нужного эффект с учетом того, что пленка черно-белая. Раскраска скорее всего этот эффект загубит. Ну, вот если композитор пишет мелодию для скрипки, то лучше всего она будет звучать в исполнении скрипки, а не суперсовременного синтезатора с возможностью по-всякому искажать звук и иным образом издеваться над слушателем.
Автор Тайльнемер
 - августа 30, 2014, 08:12
Цитата: Тайльнемер от августа 29, 2014, 11:34
Чёрно-белость кина отражает технологии времени, а не дух.
А иногда просто бюджет фильма.
Например, если не путаю, замечательный фильм «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» был дипломной работой режиссёра Климова. Дорогую цветную плёнку ему для диплома не дали. Чёрно-белость здесь не авторская задумка. Сцены фильма, если их представить в цвете, были бы очень красочными.
Автор Wolliger Mensch
 - августа 29, 2014, 19:26
Цитата: Марго от августа 29, 2014, 18:23
Ну да, по принципу "Сделай мне красиво" можно и принять. Только мне этот принцип чужд.

Аахахах... ;D ;D ;D
Автор Tys Pats
 - августа 29, 2014, 18:30
Цитата: Тайльнемер от августа 29, 2014, 11:34
Чёрно-белость кина отражает технологии времени, а не дух.
:yes:
Вы сказали именно то, что позавчера я хотел (но забыл) ответить Марго.
Автор Марго
 - августа 29, 2014, 18:23
Цитата: Aleqs_qartveli от августа 29, 2014, 11:39
то получается красиво.
Ну да, по принципу "Сделай мне красиво" можно и принять. Только мне этот принцип чужд.
Автор Aleqs_qartveli
 - августа 29, 2014, 11:39
Вот! Осенило! Раскраска черно-белых фильмов - это как перевод: если раскрасчик/переводчик талантлив, то получается красиво. А если просто освоил технологию и давай махать шашкой, то получится отстой.
Автор Тайльнемер
 - августа 29, 2014, 11:34
Чёрно-белость кина отражает технологии времени, а не дух.
Автор Aleqs_qartveli
 - августа 29, 2014, 10:25
Цитата: Марго от августа 28, 2014, 21:07
Цитата: Aleqs_qartveli от августа 27, 2014, 13:56
Цитата: Марго от августа 26, 2014, 13:20
Цитата: Тайльнемер от августа 26, 2014, 07:44
Как вы относитесь к колоризированным фильмам?
Категорически против: 1) дух времени пропадает...
Какого времени? Когда фильм снимали, или того, о котором фильм?
Первое.
Понятно. Ну, вот я и не уверен, что этот дух так уж необходимо сохранять для любого фильм. Ну, если время-съемок = время-по-сюжету, тогда наверно имеет смысл сохранить. А если это какой-нибудь "Остров сокровищ" или "Дети капитана Гранта" - не уверен.
Автор Марго
 - августа 28, 2014, 21:07
Цитата: Aleqs_qartveli от августа 27, 2014, 13:56
Цитата: Марго от августа 26, 2014, 13:20
Цитата: Тайльнемер от августа 26, 2014, 07:44
Как вы относитесь к колоризированным фильмам?
Категорически против: 1) дух времени пропадает...
Какого времени? Когда фильм снимали, или того, о котором фильм?
Первое.
Автор langust
 - августа 28, 2014, 14:54
Цитата: BormoGlott от августа 28, 2014, 14:34
и всё ж таки технология не так уж и близка к современной многослойной плёнке. Для съемки использовалась специальная трёхплёночная кинокамера, а уже потом печать цветной копии производили с  трёх монохромных негативов, получая полноцветное изображение
Цитата: ru.m.wikipedia.org/wiki/Цветной_кинематограф от
В Советском Союзе первый
фильм, снятый трёхплёночной камерой «ЦКС-1» отечественной разработки — « Цветущая юность» — был создан в 1939

Тем более - именно что отечественная и весьма оригинальная. И почти одновременно с немцами. То есть не было даже заимствования... .