Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от февраля 11, 2018, 16:00
Эх, судя по Far Cry 5 серия не то что зашла в тупик, а деградировала до 2008 года, и я сейчас не про графику, хотя про нее тоже можно.
Первоначальное впечатление не обмануло. Под всей этой мишурой из моря скинов для пушек, самолетов-вертолетов, метательных лопат и тому подобного чистый Far Cry 2, без открывающих карту вышек, с системой компаньонов, с двумя похожими фракциями отморозков - поехавшие реднеки под предводительством белого проповедника и еще не совсем поехавшие реднеки под предводительством черного проповедника, с почти отсутствующим сюжетом, с бесконечной чередой путешествий на тачке от квест-нпс до бух-бабаха со спамом вражеских джипов по дороге, и с самым главным, что сближает со второй частью — полным отсутствием смысла проходить. Понятно, зачем они сблизили с Far Cry 2 — тамошняя система лучше всего подходит под ММОРПГ с "плати или гринди", в которое скатили серию. Сравнивают с Wildlands, типа это Wildlands под видом Far Cry, в принципе, это тоже верно, папка-то у них один.

DarkMax2

Ash of Gods: Redemption - жахлива російська графоманія.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Цитата: DarkMax2 от апреля  1, 2018, 16:33
Ash of Gods: Redemption - жахлива російська графоманія.
Там ещё и баланс ругают страшно.
"Видно, не судьба..." (с)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Цитата: Awwal12 от апреля  1, 2018, 16:55
Цитата: DarkMax2 от апреля  1, 2018, 16:33
Ash of Gods: Redemption - жахлива російська графоманія.
Там ещё и баланс ругают страшно.
"Видно, не судьба..." (с)
ЦитироватьThe characters don't sound like people. Imagine aliens trying to put on a play about a generic fantasy apocalypse but the writer has never heard an actual human conversation and has an out of date historical textbook as his only point of reference and the actors (in highly offensive human face) are a failed improv comedy group who keep going off script to do "comedy" bits. At first I was confused, then I was upset, and then I was just bored. The characters are all various shades of mediocre and unlikable. They range from mysterious badass who is a demi-god to mysterious badass who is old to mysterious badass who is Asian. There is one female character who is also supposed to be a mysterious badass but her dialogue mostly consists of her saying the word "daddy" unironically which undercuts the persona somewhat.
http://steamcommunity.com/app/691690/reviews/
ЦитироватьСюжет
Самая важная составляющая игры, занимающая наибольшее время игрока сделана совершенно ужасно. Грамматически текст написан максимум на уровне восьмого класса, смысловое содержание мало того, что само по себе не ново и довольно банально, так ещё и постоянно теряется. Связи между двумя фразами в диалогах зачастую нет никакой, связь между действиями героев тоже постоянно теряется. Один из главных персонажей вообще забыл свою изначальную мотивацию, второстепенные персонажи идут с вами, потому что им по пути, но затем они забывают о своих собственных целях и остаются до конца. Язык, на котором персонажи общаются, совершенно искусственный. Каждый бомж сыпет сомнительного качества философскими выссказываниями, конечно же, постоянно не к месту. Слова в скобках во время диалогов совершенно неуместны, они обычно объясняют то, что должно читаться из контекста самой фразы (а знаете почему? Потому что написавший этот текст не способен передать эмоции персонажей)
http://steamcommunity.com/profiles/76561198078183393/recommended/691690/
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от апреля  1, 2018, 15:10
Цитата: Easyskanker от февраля 11, 2018, 16:00
Эх, судя по Far Cry 5 серия не то что зашла в тупик, а деградировала до 2008 года, и я сейчас не про графику, хотя про нее тоже можно.
Чуть не забыл — тут ведь и нудный поиск кейсиков с алмазами как во второй части, только вместо алмазов серебряные слитки и покупать их можно за рил мани, если искать лень.

Ame no oto

Цитата: Easyskanker от апреля  1, 2018, 19:35
Чуть не забыл — тут ведь и нудный поиск кейсиков с алмазами как во второй части, только вместо алмазов серебряные слитки и покупать их можно за рил мани, если искать лень.
Если поиск этих кейсиков необходим для полноценного прохождения игры, то это аналог лутбоксов в новом Middle-earth.
Не нравятся мне тенденции современного AAA-игростроя.
Quod scripsi, scripsi.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Обзор Ash of Gods: Redemption. Пропасть славянской ментальности
ЦитироватьКак только включился открывающий ролик, на меня сразу посыпались все клише достаточно неоднозначного жанра отечественной фантастики. Пятерка (по сюжету 12) всесильных воителей добра выперлась на ратное поле супротив сарыни недругов, алкая подвиг свершить великий, да обрушилось на головушки злоденствие – оплошал витязь бравый, зафейлил люто, аки тормоз редкостный.

И вот такое месиво из слов вас будет сопровождать от начала до конца игры, часто сопровождаясь инверсией порядка слов для имитации неестественного говора.
Сразу отмечу: заметна ленивая анимация при категорически красивых, тонко прорисованных персонажах. Местами настолько ленивая, что видно мастерское использование инструментов графического редактора. Растянули руку – вот вам и анимация удара, как по видеоурокам Андрея Бадина.

Дальше меня очень обрадовал рассказчик, медленно декламирующий невнятные сентенции голосом святого Джиуба под реталином. С пафосными до усрачки интонациями Бориса Ельцина. Ладно, это так смешно, что можно простить. Дальше включается обучение, которое вообще вносит мало ясности, но предупреждает о сверхзапутанной боевой системе.

В итоге, после всех злоключений, я выяснил, что главных героев у нас три: отцедочь (да-да, как в той самой), аутист-азиат и загадочный реликтовый мужик явно из другого времени. Проблема на всех одна – им немножко хочется жить, несмотря на конец света. Откровенных попаданцев нет, за что глубокий поклон.

Конец света происходит очень интересно, и, видимо, не первый раз. Так называемые Жнецы приносят в мир так называемую Жатву вместе с мощным нездоровым колдовством. Людей поражают серые язвы, убивая или сводя с ума, превращая в зомби аки грибы муравьев. Ослабленное человечество добивают футуристичные гуманоиды в масках и их рабы.

Отцедочь ведет караван сифилитиков с дебильными именами к камням, способным вылечить от серых пятен. Увы, камни, обозванные почему-то менгирами, скорее калечат путешественников, но те все никак не отчаиваются. Да и прочувствовать атмосферу обреченности сложно – персонажи страдают косноязычием, а вложенный в им уста нелепый деревенский суржик вызывает рвотные позывы.

Второй персонаж куда пободрее. Элитный ассассин из клана каких-то там теней заводит себе гарем из сочных рабынь и пробивается в родные места, так как кодекс его организации требует борьбы со Жнецами, а инфы почти нет. Девки ему попались веселые и боевитые, сам мужик либо отмалчивается, либо рубит головы случайным прохожим. Но глубоко внутри он милаш, несмотря на тяжелое детство воспитанника культа убийц.

Третий персонаж, который чуть-чуть понимает в происходящим, этакая смесь ведьмака, горца и доброго мага, преследует отцедочь. Всем подскажет, всем поможет, жив-здоров почти тысячу лет, входит в кружок каких-то сатанистов. Изначально очень силен, но постепенно слабеет. Самый интересный концепт в игре.

Все информация преподается в виде текста. Читать довольно неудобно из-за странных дизайнерских решений и графомании с измененным порядком слов. Некоторые диалоги просто больно читать, особенно в караване отцедочери из-за вставок устаревших слов вперемешку с гопницкими просторечиями, вот никак не устану отмечать.

Таким образом родилась неудачная мимикрия под ведьмака и околославянское самиздатовское фентази. А поп-фолк еще уши не порвал? Изрядно небоже, да стандартные персонажи – анонимный гуляка-принц, тупой стражник, трусливый ветеран – не прибавляют интриги повествованию.

Имена героев как будто придумывал специальный сервис, у названий племен для оригинальности заменили одну букву, причем именно ту, которую не стоило трогать для благозвучия (валлийцы-паллийцы, верона-гебона, вандалы-вандилы)... А, забейте, что может быть хорошего в мире, который называется максимально искусственным словом Терминум? Это же игра, а не новообретенный роман Замятина.

Если расценивать игру как новеллу, то это второсортный приключенческий боевик. Невзыскательным поклонникам творчества Перумова, Никитина, Сапковского, Белянина ... Брайта, Аксенова, Злотникова ... Пехова, Панова, Глушановского ... сколько же их развелось ... Зыкова, Радова, Погуляя, Рудазова, Корнева ... зайдет вот прямо на ура.

Избалованным и взыскательным фанатам игр от Bioware, Stoic и Blizzard, где умеют раскрывать героев и согласовывать части предложений, придется либо терпеть, либо причаститься к самобытному жанру русскоязычного фентази. Или выбрать другой язык.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: Ame no oto от апреля  1, 2018, 20:05
Если поиск этих кейсиков необходим для полноценного прохождения игры, то это аналог лутбоксов в новом Middle-earth.
Не нравятся мне тенденции современного AAA-игростроя.
С этим еще не настолько плохо, все-таки 1999 рублей за игру позволяют юбикам ослабить тиски, слитки здесь по сути только для спидрана. Как и вторую часть, эту можно пройти с одним автоматиком, не заморачиваясь покупками, тут еще и метки с wallhack'ом дают читерское преимущество, а на приставке вдобавок полноценный aimbot. Я только на аптечки и обвесы тратился. Вот если бы они сделали заклинивание грязного и трофейного оружия, как в Far Cry 2, смысл тратиться появился бы, но то ли запамятовали, то ли стремление к предельному упрощению подвело. Тут даже анимация лечения упрощенная и всего одна, мелочь, но показывает, что юбики совсем обленились и чего-то оригинального от них ждать уже не стоит - будут только пересобирать из старых игр новые как конструктор лего, при этом упрощая всё что можно упростить.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Да фигня этот Пепел Багхов, жалкая подделка под the Banner Saga, еще и опоздали на хайптрейн на целых 5 лет.

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от апреля  4, 2018, 09:41
Да фигня этот Пепел Багхов, жалкая подделка под the Banner Saga, еще и опоздали на хайптрейн на целых 5 лет.
Так на днях показали трейлер третей части Краснознамённой ::) Вовремя они. Аперитивчиком для нетерплячих.
Меня бесит, что многие на качество текста (а это самое важное в этом РПГ-новельном жанре) закрывают глаза. Всюду "наконец-то отечественное". Ну, ладно, россияне. Но я похвалы и от украинского ресурса видел.
ЦитироватьИгра написана образным, ярким языком, персонажи, даже второстепенные, получились живыми и интересными, за их приключениями и беседами просто приятно следить.
ЦитироватьЯ три раза начинал The Banner Saga и бросал через несколько часов, игра не цепляла. А вот Ash of Gods зацепила — миром, персонажами, историей, боевкой. Да, здесь много, даже очень много текста, но он хорошо написан и легко читается
https://itc.ua/articles/ash-of-gods-redemption-vremya-zhatvyi/ >(
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

https://moviesroom.pl/popkultura/gry/21030-ash-of-gods-redemption-recenzja-turowego-rpg-od-aurum-dust
Цитировать...Najważniejsze w cutscenkach są dialogi, które w przypadku Ash of Gods są wręcz katorgą. Nie są one ani wciągające, ani ciekawe i przede wszystkim bardzo sztuczne. Często również są one chaotyczne i mało zrozumiałe...
Навіть поляки помітили, але вони те пояснюють якістю перекладу, не знаючи, що й оригінал такий.
Не подумайте, що причина моєї ненависті країна походження гри. Вона просто образила мої читацькі почуття. Гру іншого жанру я б обділив увагою.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

ЦитироватьЗа 700 лет до начала событий Ash of Gods в Терминусе случилась так называемая «Жатва» — вторжение странных существ с серой кожей и варварскими украшениями на теле, обладающих чуть ли не божественной силой. Их назвали «Жнецами». Лишь ценой огромных усилий обитателям Терминуса удалось одержать остановить вторжение, но, как оказалось, ненадолго. Вы, как и любой классический герой, попадаете в этот мир прямо перед новой катастрофой в виде очередной Жатвы. Мир снова поставлен под угрозу.

В Ash of Gods, правда, герой вовсе не один. В этом плане игру очень хочется сравнить с The Banner Saga. Они практически идентичны по своей нарративной структуре, ведь в Ash of Gods нелинейное повествование ведется от лица троих персонажей. Торн Бренин — барон, уехавший жить в мелкий городок на окраине, становится первым, выжившим в бойне, учиненной Жнецами. Ло Фенг — наемный убийца без страха и упрека, который, узнав о Жатве, отправляется в длинное путешествие домой. Хопер Рули — летописец и ученый, который неплохо обращается с мечом и таит много загадок.

Проблема со всеми тремя персонажами заключается в том, что они совершенно неинтересны. Этим героям не просто не сочувствуешь — они не вызывают вообще никаких эмоций. Виной всему плохо написанная история, и персонажи демонстрируют это самым наглядным образом. Их мотивация и поступки порой необъяснимы. Тот же Ло Фенг, который из-за своих тренировок не должен ничего чувствовать, ведет себя как подросток, который не может понять, что ему нужно. При этом каждый диалог стремится подчеркнуть, что Ло Фенг — настоящий брутальный монстр. Со второстепенными персонажами дела обстоят еще хуже. Вы вряд ли вспомните имя хотя бы одного из них спустя сутки после того, как закончите игру.

Сюжет Ash of Gods напоминает какой-то странный карнавал идиотизма. Начинается настоящий апокалипсис, люди сходят с ума и убивают своих родственников, но при этом все продолжают жить так, будто ничего такого не происходит. Да, можно объяснить это «средневековым» сеттингом и тем, что предыдущая Жатва уже стала лишь легендой. Но при этом все осведомлены о гибели целых городов. Может быть, это такой сюжетный ход, но в результате сценаристы просто сливают свою же завязку, где Жатва представлена наибольшей угрозой всему живому. Эту катастрофу вы так и не увидите. Она находится где-то за кадром и никак не ощущается. Мир Ash of Gods, судя по всему, должен был стать более мрачной версией The Banner Saga. Но той гнетущей безысходности, когда за вашим караваном все буквально исчезало, здесь нет и в помине. В Ash of Gods есть лишь один по-настоящему напряженный момент, и это даже не финал.

Но самое чудовищное издевательство над историей — это огромное количество незакрытых сюжетных линий. Как в дешевом аматорском произведении в сюжет вводят десятки персонажей, которые потом просто исчезают, как будто их никогда и не было. Особо вопиющие случаи — это шурин Торна Бреннина и, как ни странно, главные противники. Очень трудно сдерживать себя и не заспойлерить концовку, но в Ash of Gods она просто издевается над игроком, который потратил десять часов своей жизни, пробираясь через ужасные диалоги, чтобы наконец-то узнать, чем разрешится главная интрига. Финал действительно зависит от принятых ваши решений, но отличия кроются преимущественно в деталях. Кажется, что сами сценаристы, приближаясь к концовке, потеряли всяческий интерес к собственной истории и бросили все попытки создать что-либо вменяемое. Зло оказывается просто злом, безликим и бессмысленным, а герои — бездушными болванками. Даже финальный ролик с заделом на вторую часть выглядит гораздо хуже, чем вступительный.
Зато музыка красивая. Обзор Ash of Gods: Redemption
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Эк вас проняло. ;D Какой смысл уделять хоть минуту внимания игре, в которой нет ну вообще ничего (включая отсутствие как бренда, так и известного разработчика)?.. Таких игр сотни. Улыбаемся и машем.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Малицкий пишет
ЦитироватьЗакончен новый роман «Тени богов. Искупление», который скоро появится на Литрес и на Амазоне, в том числе и на английском языке. Начата новая большая история, которая уже послужила основой игры - Ash of Gods. И которая не закончится в ближайшее время. Необходимо добавить, что и ни одна из прежних историй не забыта и каждая ожидает своего продолжения.

«Мир изменялся дважды. Сначала он был опален в пламени упавшей звезды. Затем устоял в битве с демонами. И вот, через семь сотен лет чаша бытия вновь переполнилась. Колосья сущего созрели и склонились к земле. Грядет Жатва. Юная Гледа Бренин переступает порог, не ведая, что уже не вернется домой».

Роман является сюжетной основой игры Ash of Gods: Redemption. AurumDust LLC ©

https://de98af07-a-62cb3a1a-s-sites.googlegroups.com/site/smalickij/home/SHADOWS-OF-GODS-1.jpg
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Цитата: DarkMax2 от апреля  4, 2018, 20:37
Цитата: Awwal12 от апреля  4, 2018, 20:31
Цитата: DarkMax2 от апреля  4, 2018, 13:53
Малицкий пишет
Да, к сожалению.
А Ви знайомі з іншими його творами?
К счастью, нет. Уже то, что я вижу, - от названий книг до авторецензий, - буквально вопит о том, что читать это не стоит. Зря эту графоманию с Пановым сравнили, тот неплохо писал поначалу (впрочем, ровно до тех пор, пока не скатился в плагиат и штамповку продолжений прогрессирующей унылости неведомо о чем).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

true

ЦитироватьРазработчики из студии Mundfish представили новый трейлер своего необычного боевика про Советский Союз. Авторы шутера решили пофантазировать о том, как мог бы выглядеть СССР, стань он продвинутой техногенной державой и вложись в создание андроидов и AI. Увы, ничего хорошего от роботов ждать не стоит. Помните, как в «Ну, погоди!» железный заяц терроризировал волка? Ночной кошмар серого хищника покажется детским лепетом по сравнению с тем, что приготовили нам авторы Atomic Heart


Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр