Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появился новый ответ. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Andrey Lukyanov
 - апреля 8, 2020, 03:25
Цитата: Fox123 от декабря 16, 2018, 11:58
Если бы я была олигархом, у меня был бы свой личный вагон, а еще лучше - поезд.
Раньше в США среди миллионеров было модно иметь собственный вагон. Если надо куда-нибудь ехать, этот вагон просто прицепляли к попутному поезду. Комфортно, но дорого.
Автор Toman
 - декабря 25, 2018, 02:50
Вот, что касается парковок. Вечером побаловался немножко FreeCAD'ом (это, собственно, была моя первая попытка в нём что-то делать - так что работа шла самым неоптимальным образом, конечно), начертил прикидочный габаритный чертёж парковки легковых дрезин (длиной по 4 метра) "ёлочкой" под углом 60 градусов:

(1 клетка - 1 м, показаны оси путей и условные 2-метровые габаритные коридоры центрального пути и парковочных мест). Радиус кривых в такой парковке принят равным 4 м - это, предположительно, и будет минимальный радиус кривых для системы вообще.

Шаг парковки вдоль осевого пути 3,0 м, расстояние между парковочными местами поперёк их осей около 2,6 м, 5 м ширины занимает полоса парковочных мест, 2 м с гаком- полоса осевого пути. Следовательно, для односторонней парковки (требуемая общая ширина 7,5 м) на одну дрезину приходится 22,5 м2, для двусторонней (требуемая общая ширина 12,0 м) - 18 м2.

В принципе, я только что подумал, глядя на эту картинку, можно не заканчивать кривые на 60 градусах, а тянуть дальше, вплоть до размещения всего парковочного места в кривой того же радиуса - тогда при почти той же занимаемой ширине и соотв. почти такой же площади на одну дрезину дрезины могут стоять приблизительно под 90 градусов к центральному пути на расстоянии 3,0 м друг от друга, что облегчает погрузку-выгрузку и посадку-высадку (при условии, что в это время не происходит выезда-заезда на соседнем парковочном месте).

А если при такой поперечной парковке ещё и не бояться совмещения в пространстве стрелок и крестовин соседних стрелочных переводов (тут надо бы подумать насчёт их конструктивного совмещения - м.б. что-то из этого получится?), можно уплотнить шаг парковки примерно на 0,4 м - до 2,6 м. Меньше при такой схеме уже невозможно, поскольку уширенные в кривой габаритные коридоры соседних мест не позволят. При этом для односторонней парковки (ширина 8 м) на 1 дрезину приходится 20,8 м2, для двусторонней (ширина 13 м) - 16,9 м2.

Дальшейшее уплотнение возможно, как уже было сказано выше, при поперечной парковке с разворотом дрезин на собственной опоре или с трансбордером. Но это уплотнение не столь велико, поскольку если рассчитывать на погрузку-выгрузку непосредственно на парковочных местах, не имеет смысла сужать места менее 2,4 м - а такой небольшой выигрыш в большинстве случаев, наверное, не стоит такого усложнения процесса парковки-выезда. Только если отказаться от погрузки-выгрузки и даже посадки-высадки через боковые двери на парковочных местах (впрочем, владельцы особо узких дрезин могут не отказываться :) ), можно сузить места до 2,1 м - и тогда при ширине одно- и двусторонней парковки соотв. 9 и 13 м на одну дрезину будет приходиться соотв. 18,9 и 13,65 м2. Односторонний вариант, видимо, тоже имеет немного смысла, т.к. выигрыш по площади лишь около 10% от стрелочной схемы с кривыми парковочными местами, а вот двусторонняя с примерно 20%-ным выигрышем довольно резонна в условиях серьёзного дефицита места - видимо, это вообще почти плотнейший возможный вариант парковки с произвольным доступом на плоскости - хоть дрезин, хоть легковых автомобилей подобных же габаритов.
Автор Toman
 - декабря 22, 2018, 20:37
Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2018, 18:57
Не совсем то, но полосность впечатляет.
Это, вроде, некая крупная пассажирская станция. Хотя да, такое количество путей для пассажирских станций тоже очень большое. Более типично для сортировочных (подгорочных) парков. Но у сортировочных парков стрелочная горловина более компактна за счёт применения таких решений, которые недопустимы на путях сквозного движения, и тем более пассажирского. И на пассажирской станции платформы увеличивают ширину, приходящуюся на каждый путь, почти вдвое.
Автор Karakurt
 - декабря 22, 2018, 20:24
Что там Маск творит?
Автор Easyskanker
 - декабря 22, 2018, 18:57


Не совсем то, но полосность впечатляет.
Автор Easyskanker
 - декабря 18, 2018, 09:21
Видите же, там согласование по падежам неправильное, и вообще последнее предложение синтаксически неправильное, вот это и подтверждает, что дар печатанья отнялся.
Автор Python
 - декабря 18, 2018, 06:17
Цитата: Wolliger Mensch от декабря 17, 2018, 23:11
Томан, вы выше спрашивали, что меня в ваших опусах не устраивает. По прочтении последних сообщениях даже вам этого и объяснить не могу — дар печатанья отнялся, яблоко застряло в зобу. :o
Хм. Если клавиатурный и голосовой ввод недоступен, то... Используете рукописный ввод? Прямой ввод текста через мозговые электроды? Накликивание на экранной клавиатуре печатаньем считается, или уже нет?
Автор Wolliger Mensch
 - декабря 17, 2018, 23:11
Томан, вы выше спрашивали, что меня в ваших опусах не устраивает. По прочтении последних сообщениях даже вам этого и объяснить не могу — дар печатанья отнялся, яблоко застряло в зобу. :o
Автор Toman
 - декабря 17, 2018, 22:50
Цитата: Bhudh от декабря 17, 2018, 22:33
А как этот урод попал на частную дорогу⁈ Дави его, гада!
Дорога как раз в общем случае не частная. Личные и частные - поезда. А дорога может быть всякая - государственная, общественная, ну и в т.ч. частная. Но это не принципиально.
Автор Toman
 - декабря 17, 2018, 22:47
Цитата: Easyskanker от декабря 17, 2018, 20:17
Хоть встал, хоть едет, в любом случае он не даст произвести обратный ход.
Ну так он рано или поздно будет вынужден поехать назад. Первым будет выезжать тот, кто встал последним, и т.д. в обратном порядке до того, кто остановился непосредственно перед препятствием, неустранимым собственными силами. Так же, как это в принципе происходит на автомобильных дорогах в подобных случаях.