Цитата: Fox123 от декабря 16, 2018, 11:58Раньше в США среди миллионеров было модно иметь собственный вагон. Если надо куда-нибудь ехать, этот вагон просто прицепляли к попутному поезду. Комфортно, но дорого.
Если бы я была олигархом, у меня был бы свой личный вагон, а еще лучше - поезд.
Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2018, 18:57Это, вроде, некая крупная пассажирская станция. Хотя да, такое количество путей для пассажирских станций тоже очень большое. Более типично для сортировочных (подгорочных) парков. Но у сортировочных парков стрелочная горловина более компактна за счёт применения таких решений, которые недопустимы на путях сквозного движения, и тем более пассажирского. И на пассажирской станции платформы увеличивают ширину, приходящуюся на каждый путь, почти вдвое.
Не совсем то, но полосность впечатляет.
Цитата: Wolliger Mensch от декабря 17, 2018, 23:11Хм. Если клавиатурный и голосовой ввод недоступен, то... Используете рукописный ввод? Прямой ввод текста через мозговые электроды? Накликивание на экранной клавиатуре печатаньем считается, или уже нет?
Томан, вы выше спрашивали, что меня в ваших опусах не устраивает. По прочтении последних сообщениях даже вам этого и объяснить не могу — дар печатанья отнялся, яблоко застряло в зобу.
Цитата: Bhudh от декабря 17, 2018, 22:33Дорога как раз в общем случае не частная. Личные и частные - поезда. А дорога может быть всякая - государственная, общественная, ну и в т.ч. частная. Но это не принципиально.
А как этот урод попал на частную дорогу⁈ Дави его, гада!
Цитата: Easyskanker от декабря 17, 2018, 20:17Ну так он рано или поздно будет вынужден поехать назад. Первым будет выезжать тот, кто встал последним, и т.д. в обратном порядке до того, кто остановился непосредственно перед препятствием, неустранимым собственными силами. Так же, как это в принципе происходит на автомобильных дорогах в подобных случаях.
Хоть встал, хоть едет, в любом случае он не даст произвести обратный ход.
Страница создана за 0.068 сек. Запросов: 24.