Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Рельсы и провода

Автор Искандер, апреля 16, 2012, 17:44

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexandra A

Цитата: Juuurgen от апреля 17, 2012, 16:57
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 16:56
Он - автономный.
да, в этом его несравненный плюс - где захотел, там и поехал
меньше проблем с прокладыванием маршрутов и т.п.

В любом случае - в большом городе невозможно везде поставить провода лдя троллейбусом или трамваев.

Всё ранво будет много улиц, особенно небольших, которые должны обслуживаться нормальными большими автобусами (типа Икарус).

Так ведь было в советское время. А маршруток тогда почти не было.

В Кишинёве есть только 29 маршрутов троллейбуса (24 от советской эпохи) - а у автобуса был когда-то даже маршрут 36.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Joris

yóó' aninááh

Wulfila

Цитата: Alexandra A от
В Кишинёве есть только 29 маршрутов троллейбуса (24 от советской эпохи) - а у автобуса был когда-то даже маршрут 36.
В Кургане было 8 маршрутов троллейбуса
(из которых один/два были "временно" закрыты)
А маршрутов автобусов под сотню..
В Екб порядка 30 троллейбусных
около 50 трамвайных
и хорошенько за сотню автобусных
(и 6 станций метро.. щас вроде 8)
jah hlaiwasnos usluknodedun

Alexandra A

Цитата: Juuurgen от апреля 17, 2012, 17:17
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 17:12
а у автобуса был когда-то даже маршрут 36.
а сейчас сколько?

Видимо, как и везде в бывшем СССР...

Кажется, два или три маршрута ездят только по городу, ещё около пяти-десяти маршрутов - по городу и в пригороды (автобусы в основном - русские ЛиАЗ, немецкий MAN и какой-то голландский; есть ещё немного Икарусов).

Большинство бывших автобусных маршрутов обслуживают теперь эти самые маршрутки (Мерседес в основном и Форд). У маршруток - нумерация своя, начиная от 100. И нужно знать, что например 119 маршрутка обслуживает маршрут бывшего 19 автобуса (которго нет), а вот 113 маршрутка обслуживает маршрут 13 троллейбуса (который есть). А маршрут бывшего 13 автобуса (которого нет) обслуживает маршрутка 112.

Маршруток - очень много. Дублируют бывшие автобусные маршруты, нынешние троллейбусные, и ещё много своих, придуманных маршрутов. Кажется, самая большая маршрутка - 193. Город наполнен маршрутками!

А вот троллейбусные маршруты (24 было в советское время) - почти все сохранились (снято только четыре-пять маршрутов). Да ещё и добавились после 2000 до 29 маршрутов. (Русские троллейбусы ЗИУ и Тролза, минские троллейбусы, чешские троллейбусы Шкода, есть пару днепропетровских машин.)

А вот автобус - да, сильно пострадал. Очень жаль.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era


Alexandra A

Цитата: Nevik Xukxo от апреля 17, 2012, 17:27
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 17:26
и какой-то голландский

:donno:

Я не знаю чьё производство - но ходят теперь зелёные автобусы с надписями внутри на нидерландском языке.

Ходят от центра города по городу в пригороды.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Sudarshana

Цитата: Искандер от апреля 16, 2012, 17:44
Цитата: Juuurgen от апреля 10, 2012, 18:44бесят трамваи
звезда.
Ещё один Сударшана тут.
вышеупомянутый сударшана любит трамваи (благодаря пану тоже), не надо грязи.

маршрутки мерзкие, да. я из-за ненависти к ним вынужден идти пешком лишние 25 минут до метро.

Demetrius

Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 16:55
Маршрутки процветают потому что муниципальные власти не могут хорошо организовать автобусный транспорт.
Ну так монополия по любому хуже, чем рынок. У автобусов государственная монополия, у маршруток рынок (хоть и с ограничениями).

Nevik Xukxo

Цитата: Sudarshana от апреля 17, 2012, 17:29
я из-за ненависти к ним вынужден идти пешком лишние 25 минут до метро.

зато променат. :eat:

Alexandra A

Цитата: Wulfila от апреля 17, 2012, 17:21
Цитата: Alexandra A от
В Кишинёве есть только 29 маршрутов троллейбуса (24 от советской эпохи) - а у автобуса был когда-то даже маршрут 36.
В Кургане было 8 маршрутов троллейбуса
(из которых один/два были "временно" закрыты)
А маршрутов автобусов под сотню..
В Екб порядка 30 троллейбусных
около 50 трамвайных
и хорошенько за сотню автобусных
(и 6 станций метро.. щас вроде 8)

Говорят что в СССР любили троллейбус, и поддерживали трамвай.

На самом деле, советские города были автобусные.

Автобусных маршрутов было очень много...

С нормальными автобусами, Икарусами, и автобусами русского производства.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Demetrius от апреля 17, 2012, 17:29
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 16:55
Маршрутки процветают потому что муниципальные власти не могут хорошо организовать автобусный транспорт.
Ну так монополия по любому хуже, чем рынок. У автобусов государственная монополия, у маршруток рынок (хоть и с ограничениями).

Зачем этот рынок?

Вместо того чтобы покупать более 100 троллейбусов из Минска (бело-синие, широкие) - лучше бы администрация города купила много автобусов у русских.

И поставили бы их вметсо этих троллейбусов и маршруток.

(Кстати, в Кишишнёве и автобус и маршрутка стоят 3 лея. Троллейбус - 2 лея.)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Joris

Offtop
в Бресте (население 300,000 с гаком)
8 маршрутов троллейбусов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
есть 1, 1А, 2, 2А, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 2А, 13, 13Э, 14, 15, 15А, 15Б, 15В, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 21А, 21Б, 22, 23, 24, 26, 26Э, 27, 29, 29Э, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 37А, 38, 39, 39А, 39Б, 40 (51 получается, если я правильно посчитал - я в шоке)
(расписание от апреля этого года)
еще есть коммерческие, там вроде как 50, 54, 56 может еще 52 какой есть
yóó' aninááh

Alexandra A

Цитата: Juuurgen от апреля 17, 2012, 17:33
Offtop
в Бресте (население 300,000 с гаком)
8 маршрутов троллейбусов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
есть 1, 1А, 2, 2А, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 2А, 13, 13Э, 14, 15, 15А, 15Б, 15В, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 21А, 21Б, 22, 23, 24, 26, 26Э, 27, 29, 29Э, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 37А, 38, 39, 39А, 39Б, 40 (51 получается, если я правильно посчитал - я в шоке)
(расписание от апреля этого года)
еще есть коммерческие, там вроде как 50, 54, 56 может еще 52 какой есть

А автобусы? Обычные, большие?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Demetrius

Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 17:32
Зачем этот рынок?

Вместо того чтобы покупать более 100 троллейбусов из Минска (бело-синие, широкие) - лучше бы администрация города купила много автобусов у русских.
Именно для того и рынок. Маршрутки не управляются администрацией города, а предпринимателями. Поэтому их много и они ходят там, где надо.

Автобусы и троллейбусы управляются городскими властями.

Alexandra A

Цитата: Demetrius от апреля 17, 2012, 18:06
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 17:32
Зачем этот рынок?

Вместо того чтобы покупать более 100 троллейбусов из Минска (бело-синие, широкие) - лучше бы администрация города купила много автобусов у русских.
Именно для того и рынок. Маршрутки не управляются администрацией города, а предпринимателями. Поэтому их много и они ходят там, где надо.

Автобусы и троллейбусы управляются городскими властями.

Путь каждого маршрута, а также цена за проезд - полностью утверждаются администрацией города.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Joris

Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 17:43
А автобусы? Обычные, большие?
раньше были икарусы, сейчас все МАЗы, с гармошкой на более загруженных маршрутах и "одинарные". По моим наблюдением количество 50/50, но я живу в центре города, а большинство маршрутов проходит через центр.
yóó' aninááh

Искандер

Цитата: Juuurgen от апреля 17, 2012, 16:57
да, в этом его несравненный плюс - где захотел, там и поехал
меньше проблем с прокладыванием маршрутов и т.п.
С другой стороны в городе не должно быть ситуации, когда маршрутная сеть перекраивается каждый день. Вполне нормально когда маршруты десятки лет ходит по одним и тем же трассам.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 17:12
В любом случае - в большом городе невозможно везде поставить провода лдя троллейбусом или трамваев.

Всё ранво будет много улиц, особенно небольших, которые должны обслуживаться нормальными большими автобусами (типа Икарус).
Возможно сформировать троллейбусную сеть, не требующую укрепления автобусами. Транспорт не должен ходить через все дворы и подворотни.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 17:32
Вместо того чтобы покупать более 100 троллейбусов из Минска (бело-синие, широкие) - лучше бы администрация города купила много автобусов у русских.
Уж лучше белорусская велодрезина, чем десять русских автобусов.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Demetrius от апреля 17, 2012, 18:06
Именно для того и рынок. Маршрутки не управляются администрацией города, а предпринимателями. Поэтому их много и они ходят там, где надо.
В реале (на примере Ногинска) их сверхмного и ходят они только там, где много народу и только в часы пик. В обед ты этой маршрутки не дождёшься и на вокзале, а уж на Володарского где-нибудь она вообще не доедет, высадит всех на посёлке и пустая развернётся на вокзал. Какой ей интерес ехать ради тебя одного, если на посёлке она успеет урвать человек восемь до вокзала.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Demetrius от апреля 17, 2012, 18:06
Автобусы и троллейбусы управляются городскими властями.
Не всегда. Примеры: раньше Видное. Ныне Москва.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Joris

Цитата: Искандер от апреля 17, 2012, 18:54
Вполне нормально когда маршруты десятки лет ходит по одним и тем же трассам.
это да
у нас постоянно перекраивают, вроде глобально ничего не меняется, но иногда неожиданно узнаешь, что этот маршрут не идет в ту сторону.
Offtop
из троллейбусов с моих 3х лет - по мои 22 года поменяли только 1 маршрут - 6й, он сначала ходил также, как 8, но только в часы пик и разворачивался на целую улицу раньше. потом его убрали, а недавно отреставрировали мост один, улицу обозвали проспектом республики, повесили провода и закинули туда 6й маршрут
yóó' aninááh

Alexandra A

По фотографиям 1960-70-80-х - тогда на улицах было намного меньше машин.

Поэтому троллейбусам и автобусам было легче ездить.

Маршрутки - они маленькие: им легче маневрировать на современных улицах где очень-очнеь много машин (а если ещё и улицы в центре города узкие...)

Автобус - он большой, ему маневрировать трудно.

Троллейбус - он большой, и привязан к проводам - маневрировать сложнее всего (особенно этим минским троллейбусам - они очень толстые).

Трамвай - он не такой толстый как троллейбус. А маневрировать ему вообще не нужно.

P.S. Но всё равно автобусы более красивые чем все другие!
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 19:21
P.S. Но всё равно автобусы более красивые чем все другие!
И воняют.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Ellidi

Цитата: Juuurgen от апреля 17, 2012, 18:15
раньше были икарусы
Икарусы в Софии есть и по сей день. Практически все троллейбусы в Софии (9 линий) и автобусы по линиям 310, 79 и некоторым другим - икарусы. :)  Они мне нравятся, потому что сидения комфортные.
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 19:21
Маршрутки - они маленькие:
Да, вот это бесит. Они настолько маленькие, что не могу выпрямиться; приходится изгибаться, иначе произойдет столкновение с потолком. Хорошо, что лет 5-6 не входил в маршрутку... А в России и на Украине они частные или принадлежат местной администрации?
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 19:21
Троллейбус - он большой, и привязан к проводам - маневрировать сложнее всего (особенно этим минским троллейбусам - они очень толстые).
Икарусы отлично маневрируют, провода длинные.
Цитата: Alexandra A от апреля 17, 2012, 19:21
P.S. Но всё равно автобусы более красивые чем все другие!
:no:
Offtop
Цитата: Juuurgen от апреля 17, 2012, 19:07
из троллейбусов с моих 3х лет - по мои 22 года поменяли только 1 маршрут - 6й, он сначала ходил также, как 8, но только в часы пик и разворачивался на целую улицу раньше. потом его убрали, а недавно отреставрировали мост один, улицу обозвали проспектом республики, повесили провода и закинули туда 6й маршрут
А здесь убрали маршрут 10 и изменили 7-ой.
Suum quoque castitas mentis dispendium patitur, quia nonnunquam mens concupiscentiae telo configitur per carnis speciem, quam exterius contemplatur. («A. de C. S.», c. XI)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр