Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Программа для рыболовов

Автор Asker15, июля 7, 2019, 19:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asker15

Здравствуйте,
Я надеюсь эта тема не нарушает какие-то правила форума. Если её можно счесть спамом, то я надеюсь что буду оправдан на основании того, что я на этом форуме пишу уже 3 года на разные темы, люблю лингвистику, и вообще мой жизненный принцип – "переводчики всех стран, объединяйтесь!" )

Я программист и пишу программу, помогающую в рыбной ловле. Эта программа строит карты глубины, которые полезны рыбакам.
Некоторые рыбаки используют эхолоты для замеров глубины водоёма. Вот пример набора измерений с этих эхолотов:


Если я ничего не путаю, это участок Горьковского водохранилища в Нижегородской области. Каждая точка – измерение глубины, цвет меняется от красного (глубина 4 метра) через зелёный до синего (глубина 19 метров).
Треком называется набор точек, которые получили с одного заплыва лодки (когда лодка плывёт, эхолот автоматом делает периодические замеры).
Моя программа по этим измерениям строит карту глубин (математическую модель дна):


Здесь эта же карта с другими настройками визуализации глубины:


Первый вопрос – в каком формате можно сохранить эту карту, чтобы далее рыбаки могли открыть её на смартфонах/планшетах в бесплатных программах. По-моему есть формат карт – большие jpg файлы с обозначениями полярных координат. Хотелось бы больше информации об этом. Возможно, мне придётся изучать векторный формат, если карты нормальных водоёмов в jpg формате будут слишком больших размеров (гигабайты, например).
У моей программы возможно такое преимущество перед аналогами: я надеюсь, что мне удастся сделать более правильный алгоритм построения карты. И я полагаю, достаточно полезной вещью будет возможность ручной настройки параметров алгоритма, и возможность почистить карту от выпадающих точек.