Цитата: Солохин от июня 21, 2013, 12:16
То есть, оказывается, что слово "бог" здесь означает нечто иное, чем в христианстве.
Цитата: Мечтатель от июня 17, 2013, 04:21В самой первой вайшнава сампрадае, в вайкханасе, - основной бог Нараяна. Эта вайкханаса была еще до создания шри сампрадаиЦитата: Lodur от июня 16, 2013, 23:57
Кришна не инкарнация Вишну, всё с точностью до наоборот - Вишну - экспансия Нараяны-Кришны.
Кришна признается Высшим Божеством в отдельных традициях вишнуизма - в гаудия-, нимбарка- и валлабха-сампрадайях. В более ранней (согласно исторической науке) Шри-сампрадайе, представителем которой был великий философ Рамануджа (11 век), Высшими Божествами считались все же Лакшми-Нараяна.
Цитата: Солохин от июня 21, 2013, 12:16оказываетсяSUDDENLY!!!
Цитата: Flos от июня 17, 2013, 09:40Не знаю, есть ли у индусов такая штука как "единосущность".Хм. Вообще есть такое дело, что все 33 крора богов считаются формами Единого, Сат, то бишь Сущего и/или Бытия.
Цитата: Lodur от июня 17, 2013, 12:19Кришна и Рама - это не две отдельные личности, "единосущные" друг другу, а две формы одной и той же личности. Так что здесь индуизм с христианством не похожи.
Цитата: Flos от июня 17, 2013, 09:40Я в индусах не разбираюсь.В индуизме у Бога (Ишвары) тоже нет никаких "инкарнаций" или "реинкарнаций". Они есть только у джив, воплощённых в материальных телах (то есть, у людей и других живых существ материального мира). А все формы Ишвары считаются экспансиями одной личности. И все они вечны и нематериальны, так что не "инкарнируют" и не "реинкарнируют", оставаясь вечно неизменными. Скажем, Кришна и Рама - это не две отдельные личности, "единосущные" друг другу, а две формы одной и той же личности. Так что здесь индуизм с христианством не похожи.
Но инкарнация значит "воплощение", т.е. могу предположить, что речь о той же же личности в другом теле. Вроде как тот же бог надел другую маску. Ну, или виден с другого боку.
А Иисус - не инкарнация, потому что Он - другая личность, рожденная Отцом, при этом Иисус - личность относящаяся к тому же Существу, что и Отец.
Не знаю, есть ли у индусов такая штука как "единосущность".
Страница создана за 0.101 сек. Запросов: 23.