Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Крымский мост

Автор Andrew, мая 16, 2018, 15:39

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hellerick

Цитата: Poirot от мая 16, 2018, 19:50
Осенью будет вам для фур. А ещё через год - для ж/д транспорта.

Кто-нибудь понимает, что именно изменится между сейчас и осенью?
Как и  какие изменения собираются сделать?

Тайльнемер

Цитата: BormoGlott от мая 16, 2018, 16:48
Мост Ешима Охаси, Япония.
Эсима Охаси или Ешима Охаши я бы ещё понял, но откуда такой гибрид взялся?

Alone Coder

Как узнать, какие мосты сейчас проектируют те же авторы и строят те же строители?

akron

Цитата: Toman от мая 16, 2018, 16:05
Цитата: Flos от мая 16, 2018, 15:47
Вроде, там 5%.
Этого как раз достаточно для того, чтобы при гололёде не могли подниматься (без использования цепей) фуры с двухосными тягачами, грузовики с прицепами, сочленённые автобусы или троллейбусы, автомобили вроде "Волги" и т.п. техника. Ну и на спуске не на всяких шинах уже можно затормозить. Кажется, примерно такого порядка уклон на Ломоносовском проспекте между ул. Менделеева и Мичуринским проспектом. Ну и дальше после Мосфильмовской уклон на спуске в долину Сетуни. При гололёде там всегда застревали фуры, автобусы с гармошкой, а иногда и некоторые автобусы и троллейбусы без гармошки.
Да, знаете ли, очень давно, когда я еще учился в школе, я тоже считал, что все вокруг идиоты и всё делают через жопу.

Цитата: Hellerick от мая 16, 2018, 19:58
Цитата: Poirot от мая 16, 2018, 19:50
Осенью будет вам для фур. А ещё через год - для ж/д транспорта.

Кто-нибудь понимает, что именно изменится между сейчас и осенью?
Как и  какие изменения собираются сделать?
Я не специалист в строительстве, но может быть должна произойти какая-то "усадка", прежде чем пускать по мосту большегрузы.

Toman

Цитата: akron от мая 16, 2018, 20:51
Да, знаете ли, очень давно, когда я еще учился в школе, я тоже считал, что все вокруг идиоты и всё делают через жопу.
Да практически у всех автодорожных мостов, эстакад и т.п. рампы делают с уклоном примерно такого порядка. Так что это - не через жопу, а просто как обычно. Единственное, что в случае данного моста не как обычно - это погодные условия, которые там регулярно будут происходить. Вполне возможно, на время таких погодных условий его будут просто закрывать. Ибо даже на соседних участках суши ветер, например, регулярно просто опрокидывает фуры и другие грузовики.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

alant

Что делать с судами, которые теперь не смогут заходить в порты Азовского моря?
Я уж про себя молчу

Geoalex

Цитата: alant от мая 16, 2018, 20:59
Что делать с судами, которые теперь не смогут заходить в порты Азовского моря?
Те суда, которые не смогут пройти под Крымским мостом, в порты Азовского моря и раньше не заходили.

Poirot

Цитата: alant от мая 16, 2018, 20:59
Что делать с судами, которые теперь не смогут заходить в порты Азовского моря?
Будут вынуждены подняться в воздух и перелететь.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

alant

Цитата: Geoalex от мая 16, 2018, 21:01
Цитата: alant от мая 16, 2018, 20:59
Что делать с судами, которые теперь не смогут заходить в порты Азовского моря?
Те суда, которые не смогут пройти под Крымским мостом, в порты Азовского моря и раньше не заходили.
Цитироватьсогласно новым требованиям, пройти под мостом в Азовское море смогут только суда длиной не более 160 м, осадкой не выше 8 м и не более 33 м высотой над уровнем моря. В то же время по данным Мариупольского порта, как минимум 144 судна, заходивших в порт в течение прошлого года, были больше обозначенных габаритов. От общего числа зашедших в порт судов это составляет 23%.
Я уж про себя молчу

Geoalex

Цитата: alant от мая 16, 2018, 21:03
Цитата: Geoalex от мая 16, 2018, 21:01
Цитата: alant от мая 16, 2018, 20:59
Что делать с судами, которые теперь не смогут заходить в порты Азовского моря?
Те суда, которые не смогут пройти под Крымским мостом, в порты Азовского моря и раньше не заходили.
Цитироватьсогласно новым требованиям, пройти под мостом в Азовское море смогут только суда длиной не более 160 м, осадкой не выше 8 м и не более 33 м высотой над уровнем моря. В то же время по данным Мариупольского порта, как минимум 144 судна, заходивших в порт в течение прошлого года, были больше обозначенных габаритов. От общего числа зашедших в порт судов это составляет 23%.
Я слышал другую информацию. Надо проверять.

правда

Цитата: alant от мая 16, 2018, 21:03
Цитироватьсогласно новым требованиям, пройти под мостом в Азовское море смогут только суда длиной не более 160 м, осадкой не выше 8 м и не более 33 м высотой над уровнем моря. В то же время по данным Мариупольского порта, как минимум 144 судна, заходивших в порт в течение прошлого года, были больше обозначенных габаритов. От общего числа зашедших в порт судов это составляет 23%.

Ложь. Керченский пролив никогда не мог пропускать суда больших габаритов, поскольку его глубина была меньше, это сейчас он углублен(!) в ходе строительства моста. Высота определяется осадкой, поэтому выше этой границы никто никогда и не плавал в Азовском море. Теоретически, под мостом не могут проходить только океанские лайнеры и авианосцы, но они и раньше не проходили, потому что Мариупольский порт столь же мелкий как Керченский пролив. А длина установлена в 252 метров, что была и до строительства моста. Еще полгода назад под мостом в Мариуполь проходил американский 200 метровый Балкер.

Именно поэтому украина до сих пор не подала ни одного иска, потому что не на что.  Ну а лгать завсегда пожалусто, и надо же, находятся люди кто верит лжи. Я кстати уверен что данное сообщение модератор не пропустит, ведь написать ложь это в порядке вещей, с ней бороться не надо, ложь - не политика, а вот правда - это запретная политика.



BormoGlott

Цитата: Тайльнемер от мая 16, 2018, 20:03
Эсима Охаси или Ешима Охаши я бы ещё понял, но откуда такой гибрид взялся?
И так, и эдак не правильно. Так шта, какая разница.

BormoGlott

Цитата: Hellerick от мая 16, 2018, 19:58
Кто-нибудь понимает, что именно изменится между сейчас и осенью?
Как и  какие изменения собираются сделать?
Может покрытие передоуложат.

BormoGlott

Цитата: alant от мая 16, 2018, 20:59
Что делать с судами, которые теперь не смогут заходить в порты Азовского моря?
Надо сделать Крымский канал на Перекопском перешейке.

BormoGlott

Цитата: alant от мая 16, 2018, 21:03
осадкой не выше 8 м
:what: осадка, высотой?

alant

Цитата: BormoGlott от мая 16, 2018, 23:14
Цитата: alant от мая 16, 2018, 20:59
Что делать с судами, которые теперь не смогут заходить в порты Азовского моря?
Надо сделать Крымский канал на Перекопском перешейке.
Там слишком мелко
Я уж про себя молчу

alant

Я уж про себя молчу

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Тайльнемер

Цитата: Bhudh от мая 17, 2018, 01:11
Он вообще Ёсима.
Хм... (wiki/en) Eshima_Ohashi_Bridge

Цитата: alant от мая 16, 2018, 21:03
пройти под мостом в Азовское море смогут только суда длиной не более 160 м
Цитата: правда от мая 16, 2018, 22:10
А длина установлена в 252 метров, что была и до строительства моста.
А каким образом мост ограничивает длину проходящего судна?

Bhudh

Тьфу ты! :3tfu:
(wiki/ru) Мост Сэто нагуглил и на фотку не глянул...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

zazsa

Цитата: правда от мая 16, 2018, 22:10
Именно поэтому украина до сих пор не подала ни одного иска, потому что не на что.
Как ни странно, когда Гитрел строил крымский мост, Сталин тоже на него в суд не подавал.
Привет участникам международного лингвистического форума!
У всякого народа есть родина, но только у нас – Гондурас.
Переписываю историю. Разжигаю национальную, религиозную рознь и ненависть к социальным группам. Недорого.

Hellerick

Цитата: akron от мая 16, 2018, 20:51
Цитата: Hellerick от мая 16, 2018, 19:58
Кто-нибудь понимает, что именно изменится между сейчас и осенью?
Как и  какие изменения собираются сделать?
Я не специалист в строительстве, но может быть должна произойти какая-то "усадка", прежде чем пускать по мосту большегрузы.

От родственников в Ростовской области слышал такую версию: В этом году ожидается резкий рост турпотока в Турцию и Египет, и соответственно снижение в Крым. Чтобы избежать провального курортного сезона, прошло требование обеспечить приток курортников через мост до начала лета. А выполнение требований для грузовиков вы, мол, потом обеспечите. Вот мне и интересно, как должно выглядеть выполнение требований «потом».
Может, там какое-то временное покрытие, а осенью будут перекрывать половины моста, укладывая постоянное.
Предвижу в прессе соседней страны заголовки типа «Через полгода после открытия Крымский мост приходится латать».

DarkMax2

Цитата: Andrew от мая 16, 2018, 15:39

Какой там всё-таки крутой горб получается. А зимой там ведь жуткий гололёд будет. Интересно, там какая-то автоматическая система обработки антиобледенительными агентами предусмотрена?
Срок работ по обеспечению безопасности Крымского моста сдвинут на 19 месяцев
Думаю, такие штуки входят в "безопасность". Их нет. "Пока".
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Цитата: правда от мая 16, 2018, 22:10
Цитата: alant от мая 16, 2018, 21:03
Цитироватьсогласно новым требованиям, пройти под мостом в Азовское море смогут только суда длиной не более 160 м, осадкой не выше 8 м и не более 33 м высотой над уровнем моря. В то же время по данным Мариупольского порта, как минимум 144 судна, заходивших в порт в течение прошлого года, были больше обозначенных габаритов. От общего числа зашедших в порт судов это составляет 23%.

Ложь. Керченский пролив никогда не мог пропускать суда больших габаритов, поскольку его глубина была меньше, это сейчас он углублен(!) в ходе строительства моста. Высота определяется осадкой, поэтому выше этой границы никто никогда и не плавал в Азовском море. Теоретически, под мостом не могут проходить только океанские лайнеры и авианосцы, но они и раньше не проходили, потому что Мариупольский порт столь же мелкий как Керченский пролив. А длина установлена в 252 метров, что была и до строительства моста. Еще полгода назад под мостом в Мариуполь проходил американский 200 метровый Балкер.

Именно поэтому украина до сих пор не подала ни одного иска, потому что не на что.  Ну а лгать завсегда пожалусто, и надо же, находятся люди кто верит лжи. Я кстати уверен что данное сообщение модератор не пропустит, ведь написать ложь это в порядке вещей, с ней бороться не надо, ложь - не политика, а вот правда - это запретная политика.
Товарищ анонимный бот, я вот не поленился и узнал, что...
ЦитироватьВідповідно до паспорту, проектна глибина на акваторії морського порту Маріуполь і на підхідному каналі Вугільної гавані становить 9,75 м і 9,15 м відповідно.
З іншого боку, глибина не підтримувалася після початку будівництва мосту (а чи є тепер сенс це робити?), тож тепер...
ЦитироватьМаріупольський морський порт змушений тимчасово зменшити прохідну осадку суден до 7,5 м
Маріупольський порт змушений тимчасово зменшити прохідну осадку суден

Но секрет не в этом, а в догрузке на рейде.
ЦитироватьПо словам Андрея Смирнова, за апрель-июнь этого года с использованием технологии рейдовой дозагрузки чугуна уже загружено восемь судов. Данное укрупнение грузовой партии позволило значительно сократить расходы на морскую часть поставки (около 3 долларов с каждой тонны) и усилить позиции компании на дальних рынках, в первую очередь – на рынке США. Доказав возможность проведения такого рода операций на рейде, компанией "Метинвест" запланировано продолжать отгрузки чугуна судами типа Supramax или Panamax из порта Мариуполь с последующей догрузкой их на рейде.
Подъем металла: как переваливают чугун на рейде в Черном море
ЦитироватьТе параметры осадки, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут нанести значительный ущерб нашим Бердянскому и Мариупольскому торговым портам на Азовском море. Туда заходят суда с минимальной осадкой 9,6 метров, а максимальной - 14. Это крупные корабли типа "Панамакс".
Бердянский порт будет вынужден отказаться от больших судов
Ті самі майже 10 метрів.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Hellerick

Цитата: Про затвердження Правил плавання суден Керч-Єнікальським каналом і підхідними каналами до нього      3.5 Для  плавання  КЄК  допускаються  судна  довжиною  до 215
метрів і судна з осадкою не більше 8 метрів (при проходженні судна
з  боку  Азовського  моря).  Для суден, що рухаються до КМП з боку
Чорного моря, допускається осадка до 8,3 метра.

Хотя на карте указана глубина 7,1 метра.

Панамакс — это 290 метров в длину и осадной в 12 метров.