Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (12). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - марта 31, 2021, 15:16
Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 12:57
Я думаю для увеличения проходимости смастерить себе лебёдку, устанавливаемую на дорогу, которой можно тупо вытянуть автомобиль из грязи вручную.
Вполне здравая идея для применения в качестве страховочного варианта. Саму лебёдку мастерить, может, и не придётся - можно купить и готовую. А вот всякие разные якоря для разных грунтов потребуются, и вот тут, возможно, окажется гораздо проще и дешевле (а может быть, и эффективнее) действительно смастерить, нежели найти и купить нечто готовое.
Автор Toman
 - марта 31, 2021, 14:48
Цитата: Andrey Lukyanov от марта 31, 2021, 13:29
Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!
Тем не менее, и классический горный велосипед, и позже фэтбайк в реальности придумали не русские, а американцы. Я об идее фэтбайка только задумывался лет 15-16 назад.
Да и полноприводные автомобили придумали тоже на Западе.
Автор Toman
 - марта 31, 2021, 14:45
Цитата: Awwal12 от марта 31, 2021, 13:10
Куча мертвой массы же.
Можно уложиться в меньшую массу, чем четыре дополнительных полноразмерных колеса с регулируемыми пневмоподвесками. Внедорожные колёса большие и весят очень дофига (порядка 40-60 кг штука для простого легкового внедорожника, в зависимости от размера), детали подвески также довольно тяжёлые. А если засадных мест на полигоне эксплуатации автомобиля довольно мало, то наличие таких гусениц в принципе позволило бы использовать сами колёса поскромнее (например, хотя бы штатного для данной модели автомобиля размера (или примерно среднего для автомобилей такого размера - если речь о создании новой модели/единичного экземпляра с нуля), бросив попытки устанавливать колёса увеличенного размера со всеми вытекающими из этого многочисленными проблемами, в числе которых и масса, причём, что особо неприятно, масса вращающаяся, в отличие от неподвижно отдыхающих под брюхом гусеничных движителей), т.к. колёса уже не будут жёстко ограничивать проходимость, за исключением некоторых специфических случаев (буксование на льду или на мокрых камнях/брёвнах - в общем, на скользких, но твёрдых, не прокапываемых буксующими колёсами субстратах).

Поясню ещё раз, что я сейчас говорю о предельно компактных по вертикали гусеничных движителях, не имеющих ради компактности и веса ни опорных катков (вместо них неподвижные полозья, работающие по ответным частям на траках гусеницы), ни какого-либо рессорного подвешивания и всей полагающейся для этого подвижной механики (поскольку движение предполагается только на крайне низких скоростях в пределах пешеходной, и на крайне небольшие расстояния в пределах нескольких метров за раз). Сама гусеница по тем же причинам тоже достаточно лёгкая.
Автор Georgos Therapon
 - марта 31, 2021, 13:38
Цитата: Andrey Lukyanov от марта 31, 2021, 13:29
ЦитироватьЧего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!

Лишь бы объехать ментов и почувствовать себя посвободнее.
Автор Andrey Lukyanov
 - марта 31, 2021, 13:29
ЦитироватьЧего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги!
Автор Awwal12
 - марта 31, 2021, 13:10
Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35
Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю
Куча мертвой массы же.
Автор Georgos Therapon
 - марта 31, 2021, 12:57
Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35
Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.

Есть гусеничные платформы для легковушек. Вот, к примеру, Егоза:

http://motux.ru/category/gusenichnye-platformy-egoza/

Проходимость очень сильно возрастёт. Но для меня это запредельно дорого. К тому же можно предположить, что возможны проблемы с запчастями. А вообще интересно было бы попробовать на гусеницах по бездорожью.

Я думаю для увеличения проходимости смастерить себе лебёдку, устанавливаемую на дорогу, которой можно тупо вытянуть автомобиль из грязи вручную.
Автор злой
 - марта 31, 2021, 12:44
Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35
Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 10:04
Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.
Не, гусеницы - это лишнее. На них неудобно. Хотя у меня была идея сделать у автомобиля три или четыре большие гусеницы под брюхом для преодоления отдельных препятствий: одну или две внутри колеи на всю длину автомобиля, и две под порогами. На ровной твёрдой дороге они и близко не будут касаться грунта, но сами собой вступят в действие, если машина закопается колёсами, либо провалится в слишком глубокую колею, либо попытается переехать слишком крутой выпуклый перегиб (в частности, канаву или ров с таковыми краями бортов). Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю (ну, а восьмиколёснику соотв. гусеницы под порогами без надобности, по причине отсутствия порогов), и в первую очередь, конечно, актуально для машин с полностью независимой подвеской (при зависимой - на мостах - среднюю гусеницу/гусеницы будет слишком замороченно крепить под этими самыми мостами). Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.

Томан, вам вездеход Винтика и Шпунтика покоя не даёт?  :)
Автор Toman
 - марта 31, 2021, 12:35
Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 10:04
Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.
Не, гусеницы - это лишнее. На них неудобно. Хотя у меня была идея сделать у автомобиля три или четыре большие гусеницы под брюхом для преодоления отдельных препятствий: одну или две внутри колеи на всю длину автомобиля, и две под порогами. На ровной твёрдой дороге они и близко не будут касаться грунта, но сами собой вступят в действие, если машина закопается колёсами, либо провалится в слишком глубокую колею, либо попытается переехать слишком крутой выпуклый перегиб (в частности, канаву или ров с таковыми краями бортов). Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю (ну, а восьмиколёснику соотв. гусеницы под порогами без надобности, по причине отсутствия порогов), и в первую очередь, конечно, актуально для машин с полностью независимой подвеской (при зависимой - на мостах - среднюю гусеницу/гусеницы будет слишком замороченно крепить под этими самыми мостами). Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.
Автор Georgos Therapon
 - марта 31, 2021, 10:04
Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.