Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор mnashe
 - ноября 17, 2013, 17:59
Цитата: I. G. от ноября 17, 2013, 16:59
Дык, Мнаше, и зарплаты несопоставимы!
Да.
Выходит, что стоимость бензина и автобуса — очень незначительная часть цены поездки.
Автор I. G.
 - ноября 17, 2013, 17:23
Цитата: Маркоман от ноября 17, 2013, 17:16
Цитата: Toman от апреля  2, 2013, 21:19
Что как-то не очень приятно смотрится с учётом того, что на нём записан билет стоимостью в две месячные зарплаты
Недешевый билет.
А, дошел смысл стенаний Томана! Я тундра.
Автор Маркоман
 - ноября 17, 2013, 17:16
Цитата: Toman от апреля  2, 2013, 21:19
Что как-то не очень приятно смотрится с учётом того, что на нём записан билет стоимостью в две месячные зарплаты
Недешевый билет.
Автор I. G.
 - ноября 17, 2013, 16:59
Дык, Мнаше, и зарплаты несопоставимы!
Автор mnashe
 - ноября 17, 2013, 16:56
Цитата: Alexi84 от ноября 14, 2013, 19:19
Цитата: I. G. от ноября 14, 2013, 19:14Везде платят при входе. Проехал 1 остановку без оплаты - штраф.  :what:
В уфимских маршрутках платят только при выходе.
Платят при входе там, где есть кондуктор - в автобусе, трамвае и троллейбусе. Но иногда у нас попадаются автобусы без кондуктора - в них тоже платят при выходе.
В Израиле плата при выходе — только в такси.
В автобусах и маршрутках почти всегда платят водителю при входе, но в некоторых мелких частных компаниях представитель компании собирает с пассажиров деньги в процессе поездки — где-нибудь по дороге между последней остановкой пункта отправления и первой остановкой пункта назначения.

Цитата: heckfy от ноября 14, 2013, 21:39
Поездка на автобусе из Ташкента в Самарканд обошлась в 16000 сум (~ 200 рублей по черному курсу). Из Самарканда в Ташкент и того дешевле, 12000 сум. Расстояние между городами овер 350 км, время в пути около 4 часов.
У нас я плачу ту же цену за поездку из Кармиэля в Цфат. 32 км, 35 минут.
Автор Евгений
 - ноября 17, 2013, 15:59
Цитата: Geoalex от ноября 16, 2013, 10:57
На наземный отменили. Теперь либо билет на 4 поездки на наземном (100 р.), либо пересадочный билет на 90 минут (50 р.). На метро пока оставили, была речь, что срок отмены перенесут на 1.1.2014, но сейчас вроде разговоры об этом затихли, может и вообще не отменят.
Разовый билет на метро действует и в НОТе.
Автор Toman
 - ноября 17, 2013, 14:29
Цитата: I. G. от ноября 16, 2013, 10:35
Нашли кого слушать - Томана! У него все дорого и все непреодолимо плохо.
Я тоже покупала разовые в сентябре.
Что-то я не припоминаю, чтобы я ругался на тему разовых билетов. Я же ими обычно не пользуюсь, так что лично мне они до лампочки. Тем более, что если уж и пользовался за прошедшие лет 5 иногда, когда по каким-то техническим причинам не мог купить проездной (скажем, если денег нет, или надо ждать какой-то определённой даты) и пользовался разовыми билетами - то во всяком случае не одноразовыми, а не менее чем 10-разовыми.

...Вот на метро в последнее время ездить я почти совсем перестал. И в этом плане да, обидно, что приходится платить в 2,5 раза больше за единый проездной, а не брать проездной только на наземный транспорт. Потому как из-за того, что билета на метро отдельного нет, теперь я не мог даже в виде эксперимента, на пару месяцев (или вообще, до появления экономической целесообразности), отложить покупку проездного на метро, и пришлось брать единый, хотя за эти уже более полугода на метро я ездил, наверное, не больше 20 раз. Хотя, конечно, теоретически был вариант - брать проездной только на наземный транспорт, а при необходимости начать ездить на метро - взять единый, а недоиспользованный проездной на наземный транспорт кому-нибудь продать за соответствующую сумму, благо он не именной. Но вот не факт, что на чисто наземный проездной легко найдётся покупатель, вот в чём проблема. Большинство же хочет кататься на метро.
Автор piton
 - ноября 16, 2013, 11:25
Цитата: Geoalex от ноября 16, 2013, 10:57
На наземный отменили. Теперь либо билет на 4 поездки на наземном (100 р.), либо пересадочный билет на 90 минут (50 р.).
Это в самом автобусе.
Летом у меня сбойнул двадцатиразовый билет, так получил замену несколькими разовыми билетиками.
Автор Geoalex
 - ноября 16, 2013, 10:57
Цитата: Conservator от ноября 16, 2013, 10:27
так это, разовые ж не отменили, выходит. я в сентябре на день мотался в Мск, спокойно брал. когда отказались от идеи?
На наземный отменили. Теперь либо билет на 4 поездки на наземном (100 р.), либо пересадочный билет на 90 минут (50 р.). На метро пока оставили, была речь, что срок отмены перенесут на 1.1.2014, но сейчас вроде разговоры об этом затихли, может и вообще не отменят.
Автор I. G.
 - ноября 16, 2013, 10:35
Цитата: Conservator от ноября 16, 2013, 10:27
так это, разовые ж не отменили, выходит. я в сентябре на день мотался в Мск, спокойно брал. когда отказались от идеи?
Нашли кого слушать - Томана! У него все дорого и все непреодолимо плохо.
Я тоже покупала разовые в сентябре.