Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор lehoslav
 - января 26, 2009, 15:39
Цитата: Gangleri от января 26, 2009, 09:46
Цитата: "iopq" от
У него ужасный акцент.
Меня удивило то, что у него акцент не немецкий.

Не забывай, что он из Баварии.


Цитата: iopq от января 26, 2009, 09:56
Цитата: Gangleri от января 26, 2009, 09:46
Цитата: "iopq" от
У него ужасный акцент.
Меня удивило то, что у него акцент не немецкий.
Как это не немецкий? Он говорит zis вместо this. Вполне немецкий!
tu ze ent of ze erts  :)
Автор iopq
 - января 26, 2009, 09:56
Цитата: Gangleri от января 26, 2009, 09:46
Цитата: "iopq" от
У него ужасный акцент.
Меня удивило то, что у него акцент не немецкий.
Как это не немецкий? Он говорит zis вместо this. Вполне немецкий!
Автор Gangleri
 - января 26, 2009, 09:46
Цитата: "iopq" от
У него ужасный акцент.
Меня удивило то, что у него акцент не немецкий.
Автор iopq
 - января 26, 2009, 09:44
Цитата: Gangleri от января 25, 2009, 21:49
К вопросу об акцентах.
Смотрите, как говорит по-английски Его Святейшество: Benedict XVI: internet can promote the search for truth.
Он что, правда немец?  :-\
У него ужасный акцент.
Автор Gangleri
 - января 26, 2009, 09:23
Цитата: Тася от января 26, 2009, 05:36
Цитата: Gangleri от января 25, 2009, 17:15
Цитата: "Тася" от
что Вы имеет в виду под sound pattern?
Общий звуковой контур слова по принципу фонологической значимости. То есть долгий гласный должен быть долгим (если есть оппозиция по долготе), ударный - ударным, закрытый - закрытым (если есть оппозиция по открытости, напр. /е/ - /ɛ/). В английском нет, например, оппозиции по твердости - мягкости, поэтому ничто не мешает мне произносить like как "ляйк", и ничто не мешает французу грассировать - его прекрасно поймут..

  То есть, насколько я вникла в сказанное Вами, речь идёт о необходимой реализации именно дифференциальных признаков, присущих фонемам изучаемого языка. Нужно, чтобы они и артикуляционно, и акустически себя проявляли. А на интегральные признаки, которые не формируют оппозиций в системе фонем, внимание можно обращать поменьше.   ::) Так?


 
Да.
Автор Тася
 - января 26, 2009, 05:36
Цитата: Gangleri от января 25, 2009, 17:15
Цитата: "Тася" от
что Вы имеет в виду под sound pattern?
Общий звуковой контур слова по принципу фонологической значимости. То есть долгий гласный должен быть долгим (если есть оппозиция по долготе), ударный - ударным, закрытый - закрытым (если есть оппозиция по открытости, напр. /е/ - /ɛ/). В английском нет, например, оппозиции по твердости - мягкости, поэтому ничто не мешает мне произносить like как "ляйк", и ничто не мешает французу грассировать - его прекрасно поймут..

  То есть, насколько я вникла в сказанное Вами, речь идёт о необходимой реализации именно дифференциальных признаков, присущих фонемам изучаемого языка. Нужно, чтобы они и артикуляционно, и акустически себя проявляли. А на интегральные признаки, которые не формируют оппозиций в системе фонем, внимание можно обращать поменьше.   ::) Так?


 
Автор Gangleri
 - января 25, 2009, 21:49
К вопросу об акцентах.
Смотрите, как говорит по-английски Его Святейшество: Benedict XVI: internet can promote the search for truth.
Он что, правда немец?  :-\
Автор lehoslav
 - января 25, 2009, 19:09
Цитата: Gangleri от января 25, 2009, 18:37
Цитата: "lehoslav" от
не знать произношения слова

Ваш пример иллюстрирует совсем другое: человек не знал, что в немецком языке бывают разные "е" и не различал их. Это не акцент, а именно незнание sound pattern'а.

Я ж о фонемах говорил. Это я ведь уже несколько раз сказал. Ожидать полного отсутсвия акцента у каждого учащегося - нереалистично.
Для выработки у учеников умения различать фонемы также необходимо с самого начала работать над их произношением. В другом случае они заучивают неправильную фонологическую форму слов. И когда им приходится общаться на данном языке, они вынуждены заучивать ее заново.
Автор Gangleri
 - января 25, 2009, 18:37
Цитата: "lehoslav" от
не знать произношения слова
Ну что значит "знать произношение"? Можно знать произношение, но говорить с жутким акцентом. Это значит, что ты произносишь те звуки, которые нужно произносить, но "акценты" в них ставишь не так, как носители. То есть произносить мягко английский /l/, грассировать, говоря по-русски или

Ваш пример иллюстрирует совсем другое: человек не знал, что в немецком языке бывают разные "е" и не различал их. Это не акцент, а именно незнание sound pattern'а.
Автор lehoslav
 - января 25, 2009, 17:20
Цитата: Gangleri от января 25, 2009, 17:01
Цитата: "lehoslav" от
Студенты филфака должны говорить на изучаемых языках практически без акцента.
Это смотря на какой кафедре они учатся. Если это Кафедра ***-кой филологии, то по-***-ски они должны говорить с минимальным акцентом.

Это я и имел в виду.

Цитата: Gangleri от января 25, 2009, 17:01
Цитата: "lehoslav" от
Главное - различать фонемы. Но тем не менее это нужно делать с самого начала.
Так. Но все-таки я считаю, что главное - это активный словарный запас и разговорные навыки. В общем случае основной акцент должен ставиться именно на них.

Я повторю - не знать произношения слова - это практически не знать его вообще (ну значит, знаешь в глубине души как словечко пишется). Примерчик из жизни уже я дал.
Без понятного произношения не может существовать "разговорных навыков", потому что без него ни с каким носителем не сможешь поговорить. Значит поговорить можешь, но он не поймет.
А намного лучше выучить кое-какое произношение сразу, чем потом переучиваться. Это факт.