Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Драгана
 - августа 19, 2019, 09:27
Думаю, такое возможно и не у близнецов, просто у малышей примерно одного возраста и уровня развития. Если для одного каша - "ка", а молоко - "моко" и кошка - "шу", для другого - тоже так, то они друг друга вполне поймут. Или же на невербалике с эмпатии понимают, а слова у каждого свои.
Автор pomogosha
 - октября 22, 2018, 20:39
Цитата: yurifromspb от октября 21, 2018, 11:51
Удивительно, как будто присутствуешь при создании первого языка. Хотя, это, конечно, не совсем (а насколько?) так: удалось установить, что основная часть лексики - видоизмененная лексика языка взрослых.
Вы правы, с точки зрения онтогенеза, именно это мы и наблюдаем: "самозарождение" автономного языка младенцев. В этот период они друг-друга понимают (и м.б. ещё их родители), а вот со стороны — их "разговоры" кажутся маловразумительными.
    То что "удалось установить", что основная часть лексики — "видоизмененная лексика языка взрослых" — это ещё надо проверять и проверять. При желании в такой речи, допустим, детей русскоязычных родителей, можно разобрать обрывки японской, испанской, арабской и какой угодно другой лексики "языка взрослых".
Автор RockyRaccoon
 - октября 22, 2018, 18:29
Цитата: KW от октября 22, 2018, 16:55
Я когда ещё ходил в детский садик, у нас в младшей группе был один дебильный мальчик. Я с ним не играл, прежде всего потому, что не понимал его речь. Но у него был друг, который его понимал и в случае необходимости служил переводчиком. Меня это удивляло.
У нас в подъезде жила девчонка-дебилка. У неё был свой особый язык, даже с элементами грамматики (так, повелительное наклонение выражалось препозитивной частицей "нкли"). Её сёстры знали этот язык и переводили нам.
Автор yurifromspb
 - октября 22, 2018, 17:30
Автор KW
 - октября 22, 2018, 17:03
Цитата: Upliner от октября 22, 2018, 16:59
Он точно не другой национальности?
Точно. Он потом в нашу школу ходил (на класс младше своего возраста) и был таки дебилом в медицинском смысле слова.
Автор Upliner
 - октября 22, 2018, 16:59
Цитата: KW от октября 22, 2018, 16:55
Я когда ещё ходил в детский садик, у нас в младшей группе был один дебильный мальчик. Я с ним не играл, прежде всего потому, что не понимал его речь. Но у него был друг, который его понимал и в случае необходимости служил переводчиком. Меня это удивляло.
Он точно не другой национальности?
Автор KW
 - октября 22, 2018, 16:55
Я когда ещё ходил в детский садик, у нас в младшей группе был один дебильный мальчик. Я с ним не играл, прежде всего потому, что не понимал его речь. Но у него был друг, который его понимал и в случае необходимости служил переводчиком. Меня это удивляло.
Автор pomogosha
 - октября 22, 2018, 16:00
   
Цитата: yurifromspb от октября 21, 2018, 11:51
Я тогда подумал, что это какое-то редкое и удивительное дело, но не стал пытаться узнать подробности.
Прежде чем научиться нормально говорить, дети начинают "говорить" на своем, понятном только им и близкому окружению, своеобразном языке. Любая мать сталкивается с первыми «гу», «абу», «ав», «гули», «мо-мо» и пр.. Этот своеобразный язык в психологии получил называние  «автономная детская речь». По форме «слова» детской автономной речи являются результатом искажения детьми слов взрослых или их частями, повторенными дважды (например, «ко-ко» вместо «молоко», «кика» вместо «киска» и т. п.). ДАР — необходимый этап речевого развития.
    Отмечают следующие характерные особенности ДАР: 1) ситуативность (неустойчивое значение слов, их многозначность); 2) своеобразный, весьма субъективный, способ «обобщения», основанный на субъективных чувственных признаках или функциях предметов («кика» — все мягкие и пушистые вещи — шуба, волосы, плюшевый мишка, кошка); 3) отсутствие флексий и синтаксических oтношений между словами.
     ДАР иногда может принимать довольно развернутые формы и сохраняться продолжительное время. Это явление может приводить к задержке формирование речи (всех её сторон), да и умственного развития в целом. Здесь нужна речевая работа с детьми, правильная речь окружающих взрослых. Особенно развитые и затяжные формы ДАР может принимать у близнецов или в замкнутых детских группах (криптофазия). В этих случаях рекомендуется временное разъединение детей.
    Между прочим, первым, кто описал ДАР, понял и оценил её огромное значение, был, Чарльз Дарвин, который, будучи феноменально наблюдательным, сумел вычленить «автономную речь», следя за развитием своего внука.
Автор yurifromspb
 - октября 21, 2018, 11:51
Когда-то я увидел на ютубе ролик, в котором двое младенцев-близнецов разговаривали на каком-то своём странном языке. Было видно, что между ними как будто идёт вполне осмысленная беседа, один что-то настойчиво аргументировал, а другой время от времени возражал, но всё это происходило посредством какого-то нечленораздельного лепета. Я тогда подумал, что это какое-то редкое и удивительное дело, но не стал пытаться узнать подробности.
Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_JmA2ClUvUY

А вчера я узнал, что это, оказывается, довольно обычное дело у близнецов, особенно однояйцевых.
См. (wiki/ru) Криптофазия
Оказывается многие близнецы до полного усвоения языка пользуются между собой своеобразным самодельным языком. Удивительно, как будто присутствуешь при создании первого языка. Хотя, это, конечно, не совсем (а насколько?) так: удалось установить, что основная часть лексики - видоизмененная лексика языка взрослых.

В английской вики есть ссылки на удивительные истории:
(wiki/en) June_and_Jennifer_Gibbons (тут практически мистика!)
(wiki/en) Poto_and_Cabengo

На ютубе можно найти много примеров криптофазии.
https://www.youtube.com/watch?v=Ri0iC3S5Azs
https://www.youtube.com/watch?v=ooyX5rOBswY