Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Омское метро окончательно решили законсервировать

Автор From_Odessa, мая 10, 2018, 18:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Solowhoff

Цитата: alant от июля  3, 2018, 21:17
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 16:19
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Да, но сколько лет ситуация была ужасной? Даже десятилетий уже можно сказать. Вот в такую ловушку важно не попасть.
Слава Богу, что в Днепре ситуация сдвинулась с мёртвой точки, слава Богу. Очень рад за днепровцев
Однако, Днепр меньше Одессы по населению.
Это только последние несколько лет. Раньше Днепр был больше Одессы. Был третьим городом страны после Киева и Харькова.

From_Odessa

ЦитироватьОмское метро окончательно похоронили

Региональные власти сами признали строительство омского метро нецелесообразным и предложили законсервировать недостроенные станции.

Идею строительства омского метро окончательно похоронили. Это стало понятно во время совещания по вопросам транспортного обслуживания населения Омска, который провел вице-премьер Виталий Мутко. Причем идею о консервации метро высказали представители региона, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Мутко.

– Представители Омской области предложили признать строительство системы линий метрополитена в Омске нецелесообразным. Участники совещания поддержали предложение – законсервировать станции метрополитена ввиду отсутствия финансирования, – говорится в сообщении пресс-службы вице-премьера.

Отмечается, что консервация всего проекта метрополитена позволит решить проблему дорожных развязок в Омске, а также высвободить 1,4 тыс. участков земли, зарезервированных под строительство объектов метро.

На этом же совещании стало известно, что на строительство аэропорта Омск-Федоровка будет выделено 27,2 млрд рублей. Возможно, эти деньги целесообразнее было бы вложить в метро, в котором Омск нуждается больше, чем в новом аэропорте.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

From_Odessa

ЦитироватьВ пресс-службе регионального правительства разъяснили аргументацию губернатора Александра Буркова, который накануне на совещании у вице-премьера Виталия Мутко представил концепцию транспортного обеспечения населения омской агломерации.

В частности, итогом ее обсуждения стало сообщение об отказе в завершении строительства омского метро в классическом понимании. Вместо этого уже существующие объекты метрополитена было решено задействовать в трамвайной схеме.

«Есть аргументация и позиция Александра Буркова: то, что сделано за бюджетный счет, причем очень давно, необходимо сохранять. Именно поэтому то, что построено [объекты метрополитена], будет обязательно вписано в действующую инфраструктуру и позволит развивать возможности электротранспорта дальше. Это в том числе поспособствует реализации задач, поставленных нами в рамках нацпроекта «Экология», который, в том числе, направлен на снижение количества выбросов от автотранспорта. Что касается строительства классического метрополитена, то на федеральном уровне было принято консолидированное решение. На совещании у Виталия Мутко присутствовал ряд руководителей профильных ведомств, и Александру Леонидовичу удалось их привлечь именно к решению проблемы, а не обсуждению из разряда «будет/не будет», — сообщили «СуперОмску» в пресс-службе правительства Омской области.

Также в пресс-службе регионального правительства добавили, что решение консервации недостроенных объектов метрополитена в Омске в том числе связано с вопросом безопасности. Не секрет, что власти получали ряд предписаний от надзорных ведомств, контролирующих потенциал аварийности построек. В связи с этим и была получена рекомендация о частичной консервации.

Ну вот это уже немного другое дело. Если реально эту инфраструктуру будут использовать для развития/возрождения трамвая в Омске (а в таком случае его можно сделать частично скоростным), то будет очень хорошо. Однако пока что это все слова. Посмотрим на то, какими будут реальные действия. И будут ли они вообще.

DarkMax2

Миллионник отказывается от начатого строительства метро. Это стыд какой-то.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Nevik Xukxo


BormoGlott

Цитата: Nevik Xukxo от февраля 21, 2019, 09:25
Это чтобы омичи без метро в панике уехали в Москву. :smoke:
Из Омска нельзя уехать.
Многие пытались, но ...

Timiriliyev

Правда — это то, что правда для Вас.

Geoalex

Цитата: Timiriliyev от февраля 21, 2019, 09:45
Новости сверхдержавушки.
Всё как у людей. Как в Цинциннати, например, где метро строили-строили, да так и не построили. Может стать городом-побратимом Омска.

DarkMax2

Цитата: Geoalex от февраля 21, 2019, 09:49
Как в Цинциннати, например, где метро строили-строили, да так и не построили.
Кстати, США в этом плане всегда удивляло. Но у них дикая автомобилизация произошла.
Кажется, у них есть ещё примеры.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Geoalex

Цитата: DarkMax2 от февраля 21, 2019, 10:00
Цитата: Geoalex от февраля 21, 2019, 09:49
Как в Цинциннати, например, где метро строили-строили, да так и не построили.
Кстати, США в этом плане всегда удивляло. Но у них дикая автомобилизация произошла.
Кажется, у них есть ещё примеры.
Чтобы полностью заброшенное - это вроде бы единственное. А отдельных заброшенных линий много, да.

From_Odessa

Несколько дней назад уже частично построенные станции решили никак не использовать, а просто залить бетоном. Финита ля комедия. Может, когда-нибудь в Омске и будет метро, но почти наверняка очень нескоро.

Jorgan

Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 19:33
весьма вяло в Минске
в Минске нормально строят (при том, что страна из кризисов сколько лет не вылазила)
тот крест, что сейчас есть идеален, на сколько это возможно вообще
тут неплохо ходят автобусы, троллейбусы и трамваи, западные/восточные районы соединяются между собой наземным транспортом
там, где метро не ходит, часто ходит наземный транспорт, много куда можно добраться вообще без пересадок или максимум с одной
nieko nenoriu

Jorgan

Цитата: From_Odessa от мая 28, 2019, 22:22
Несколько дней назад уже частично построенные станции решили никак не использовать, а просто залить бетоном. Финита ля комедия. Может, когда-нибудь в Омске и будет метро, но почти наверняка очень нескоро.
чтобы когда все-таки решат построить, в этих местах уже было невозможно?
nieko nenoriu

BormoGlott

Цитата: From_Odessa от мая 28, 2019, 22:22
Несколько дней назад уже частично построенные станции решили никак не использовать, а просто залить бетоном.
Это вилы
Spoiler: с матом ⇓⇓⇓

злой

Цитата: Toman от мая 10, 2018, 19:55
Цитата: Karakurt от мая 10, 2018, 19:45
Как насчёт ЛРТ?
Так оно всем здравомыслящим знатокам и так понятно, что надо было трамвай развивать. Но все деньги ухнули на метро. Вообще, как правило, если денег не хватает на то, чтобы сразу (ну, в течение этак десятилетия, не более) сделать три или хотя бы две линии метро - то нечего даже рыпаться. Потому что метро из одной линии - довольно странная затея. За редким исключением городов, которые сами вытянуты в одну линию и естественным образом хорошо охватываются единственной линией метро (хотя там может быть и S-Bahn, проложенный вдоль существующей железной дороги, если таковая там уже есть, или интегрированный с ней (прокладка дополнительных путей ж.д. для городского движения) ).

Нормально, в Алматы 30 лет долбали, начинали ещё когда город был Алма-Атой. Буквой "Г" сделали метро из одной линии. Когда я сюда в гости приезжал, удобно было добираться, да и метро симпатичное.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр