Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор злой
 - сентября 17, 2019, 18:47
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:28
Сев за руль без страховки, они стали преступниками.

Гм... правонарушителями скорее.
Автор Toman
 - сентября 17, 2019, 18:41
Цитата: Geoalex от сентября 17, 2019, 17:36
Да, в деревнях иногда ездят мотоциклы без номеров, особенно когда до ближайшего гаишника триста вёрст лесом, но это капля в море.
Это совсем другая категория мотоциклистов. Это мотоциклы, которые вообще без документов - там половина просто краденые, или просто с потерянными документами и давно умершим или просто недоступным последним законным владельцем (т.е. почти без возможности восстановления документов, ну или такое восстановление обойдётся дороже, чем просто купить новый китайский мотоцикл). Есть ещё (и вовсе не только и не столько в деревнях) другая категория - ездоки на мотоциклах без ПТС (спортинвентаре) - кроссачах, жёстких эндуро, питбайках. Таких товарищей по всему Подмосковью тучи рассекают, не исключая ближнее. Эти аппараты в принципе не могут быть поставлены на учёт (ну, опять же, если и могут - будучи в индивидуальном порядке дооборудованы положенной светотехникой, "дорожными" глушителями и т.д. - то это, с учётом всей последующей сертификации единичного образца, выйдет на порядок дороже, чем купить новый китайский и б/у японский эндурик с ПТС).

Я же говорю именно об изначально законопослушных мотоциклистах, кто покупал заведомо мотоцикл с документами, подлежащий постановке на учёт, с тем, чтобы поставить его на учёт - но не может его застраховать (а следовательно, и поставить на учёт) из-за произвола страховых. (А поставить его на учёт он обязан в течение 10 дней - так что даже если он не будет ездить без страховки, то просто через 10 дней безуспешных попыток застраховать он автоматически станет таким же "преступником" просто по факту владения незарегистрированным ТС, и когда/если всё-таки сможет застраховать (через знакомых или дав ту или иную взятку), должен будет заплатить штраф за эту просрочку регистрации).
Автор Toman
 - сентября 17, 2019, 18:28
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24
А цена ОСАГО не зависит от модели автомобиля?
Зависит.

Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24
Я не уверен насчет Финляндии, но в Израиле был фактор надежности автомобиля и модель сильно влияла на цену.
У нас, вроде, в основном влияет мощность. Впрочем, практика-то показывает, что львиная доля статистики аварийности по моделям ТС определяется вовсе не их надёжностью или мощностью, а некими типичными характеристиками контингента водителей. Скажем, если у нас некоторые отказываются страховать отечественные автомобили (под которыми по умолчанию подразумеваются автомобили ВАЗ), то тут дело не в том, что они прям уж так радикально отличаются по надёжности от иномарок - а том, что в течение некоторого периода времени до недавних пор (да отчасти и сейчас) автомобили ВАЗ были сильно популярны среди кавказцев, в т.ч. среди лихачей из их числа (а лихачей из их числа всегда было и есть много), да и среди других лихачей - в общем, в статистике марок и моделей в основном играет роль человеческий фактор.

Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24
И что, другие водители не могут водить, кроме как кто вписан в полис?
Конечно, не могут. Можно сделать полис без ограничений (т.е. без вписывания водителей), но он будет стоить дороже раза в 2, а то и более.

Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24
Кроме того, страхование действует не только во время движения авто. Когда авто запаркован, у него тоже должна быть страховка. Например откажет ручник (или забыл его поднять), авто сдвинется - может наступить страховой случай.
Не знаю, заплатят ли у нас страховые в таком случае на практике - но с точки зрения обязательности запаркованному ТС ОСАГО иметь не обязательно. Т.е. за то, что не застрахованное ТС стоит на парковке, не оштрафуют, а вот за езду без страховки уже штрафуют.

Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24
В Финляндии водить может кто угодно, других вариантов нет. Если регулярно водит водитель до 24 года то взнос повышенный.
Кажется, тут какие-то взаимоисключающие параграфы. Если водитель не вписывается, и водить может кто угодно - то кто и каким образом контролирует, кто именно его регулярно водит, и как определяется это понятие "регулярно"? Какое-то из ТС вообще может быть, скажем, ретро-техникой, и выезжать в принципе только 2-4 раза в год на какие-нибудь слёты/парады.

Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24
В Израиле можно было сделать только на одного водителя, на двух, или на кого-угодно. Следовательно цена возрастала.
Ну вот у нас примерно так же. Цена определяется коэффициентами "наихудшего" из вписанных водителей, а если без ограничений - то некоего дефолтного водителя, который представляет собой довольно хренового (но всё же не самого худшего из возможных) водителя по параметрам возраста, стажа и количества ДТП по его вине за последние несколько лет.

Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:28
Что значит "вынуждены"? Их что, под страхом смерти садят? Если им не делают страховку, то они должны идти в полицию или в суд и решать этот вопрос.
Как бы очевидно, что если бы такие походы в полицию/суд/прокуратуру/РСА и т.п. имели какое-то действие, и если бы за отказы делать обязательную страховку при наличии всех необходимых документов на ТС страховые или их офисы/представительства со свистом лишались лицензии, то проблема бы сошла на нет, не успев возникнуть. Из того, что охреневшие страховые уже который год с улюлюканьем продолжают этот произвол, не боясь никаких судов и прокуратур, понятно, что управы на них нет.

Т.е. ситуация в общих чертах такова, что государство не может справиться со страховыми, берущими на себя наглость по своему произволу решать за людей, на каких ТС им можно ездить, а на каких нельзя, вопреки всяким законам. По-хорошему, если уж государство не может справиться с частными лавочками и заставить их продавать людям обязательные страховки, оно должно было бы сделать свою государственную специализированную страховую, где возможность их купить была бы гарантирована. Или же отменить обязательность - раз не может справиться со страховыми и обеспечить возможность по закону.

Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:28
Сев за руль без страховки, они стали преступниками.
А вот прикиньте, завтра выйдет закон, что без обязательной страховки гражданской ответственности и пешком на улицу выйти нельзя под угрозой, как минимум, административного штрафа, вы пойдёте в страховую делать эту страховку, а они там достанут некую "черепомерку", обмеряют голову, что-то там посчитают на калькуляторе, да и пошлют на три буквы. Или вообще просто с ходу что-нибудь вроде "рыжих не страхуем!" Станете преступником, ходя по улице без страховки, или таки законопослушно сидеть дома и умирать с голода?

А это, между прочим, где-то практически такая же степень оборзения с их стороны, как то, как они ведут себя сейчас.
Автор VagneR
 - сентября 17, 2019, 18:25
Цитата: Geoalex от сентября 17, 2019, 09:46
Цитата: VagneR от сентября 16, 2019, 23:35
Цитата: Geoalex от сентября 16, 2019, 23:19
Цитата: VagneR от сентября 16, 2019, 22:40
Цитата: Geoalex от сентября 16, 2019, 22:28
Цитата: VagneR от сентября 16, 2019, 22:20
Цитата: Geoalex от сентября 16, 2019, 09:47
Бросьте. Назовите человека, который хоть раз не нарушал ПДД.
Не брошу.  ::) 
Неужели даже улицу ни разу в неположенном месте не переходили?
Много раз, в основном в детстве, но что это меняет?
Выше вы пишите, что тех, кто нарушает ПДД плохо воспитали.
Безусловно. Не плохо вообще, а в плане собственной безопасности.
Значит, в этом плане все люди плохо воспитаны.
Кто-то лучше, кто-то хуже. Некоторые родители вообще такими вопросами не заморачиваются.
Автор злой
 - сентября 17, 2019, 18:00
Цитата: Flos от сентября 17, 2019, 16:08
В некоторых регионах реально была проблема оформить ОСАГО, очереди выстраивались километровые. Без ОСАГО у нас ездить нельзя, а страховать никто не хотел.
Не знаю, решилась сейчас проблема или нет...

Фигасе. В Казахстане (правда,только про крупные города речь идёт - Астану, Алматы) к тебе представитель страховой компании сам лично приедет, чтобы застраховать, и ещё напоминаниями задолбает, когда страховка будет заканчиваться. Но, в общем-то, в регионах застраховаться вроде тоже не проблема. Конечно, до такой сказки, как за 12 евро 170 тыс. погашения ущерба, как пешком до луны. Конкретно моя страховка стоит около 30 евро (зависит от класса). Предел ответственности страховщика - примерно 3000 евро.
Автор Geoalex
 - сентября 17, 2019, 17:36
Цитата: Toman от сентября 17, 2019, 17:15
Огромное количество мотоциклистов (а в некоторых регионах и автомобилистов) вынуждены ездить без страховки и без номеров
Не придумывайте, нет никакого "огромного количества". Да, в деревнях иногда ездят мотоциклы без номеров, особенно когда до ближайшего гаишника триста вёрст лесом, но это капля в море.
Автор Toman
 - сентября 17, 2019, 17:32
Цитата: Rōmānus от сентября 16, 2019, 13:59
В зависимости от того, что и как было ободрано ("пара царапин" от заинтересованных лиц - необъективно), и какой лак на машине (если цвет не совсем стандартный - ещё дороже) - покраска вполне может стоить. Красят же не полоску по боку, а всё крыло перекрашивают. Если сильное отличие цвета, и крышу приходится перекрасить.
А вот это уже, если по справедливости, дурь и автофетишизм. Если царапину до металла вообще не закрасить - то там будет коррозия, из-за которой автомобиль, может быть, придётся отправить в утиль на несколько лет раньше - и это понятный большой ущерб - придётся покупать новый автомобиль и весь набор специфических аксессуаров к нему. Если же ту же царапину закрасить не совсем тем цветом, и полоской, а не всю деталь - автомобиль прослужит столько же и ездить будет так же хорошо, как если закрасить тем цветом/целиком.

Вот этот фетишизм, кстати, и служит одной из главных причин неразвитости нормального рынка проката автомобилей, который был бы дешевле владения. Какой может быть рынок проката, если, грубо говоря, можно купить собственный приличный автомобиль за цену 3-5 таких царапинок на прокатном, а даже повышенный расход топлива плюс ОСАГО обойдутся всё равно дешевле, чем собственно цена проката (в случае без всяких царапинок)?
Автор RawonaM
 - сентября 17, 2019, 17:28
Цитата: Toman от сентября 17, 2019, 17:15
Огромное количество мотоциклистов (а в некоторых регионах и автомобилистов) вынуждены ездить без страховки и без номеров, и пытаться убегать от полиции, не потому, что они такие хулиганы по природе своей, а потому, что в принципе не могут купить обязательную страховку, которую страховые вообще-то просто обязаны делать.
Что значит "вынуждены"? Их что, под страхом смерти садят? Если им не делают страховку, то они должны идти в полицию или в суд и решать этот вопрос. Сев за руль без страховки, они стали преступниками.
Автор RawonaM
 - сентября 17, 2019, 17:24
Цитата: Toman от сентября 17, 2019, 17:15
...Вообще-то, имхо, некоторый бред заключается в самой идее привязывать страховку к ТС, а не к водителям. Если у меня 5 разных ТС, с какой стати я должен платить в 5 раз больше за их страховки, если по факту я в каждый отдельный момент могу быть за рулём только чего-то одного, а не всех 5 одновременно (а общую интенсивность использования ТС страховка никак не учитывает). Тем более, что вписывание водителей в ОСАГО всё равно имеет место, и от этого зависит его стоимость. Если бы ОСАГО изначально оформлялось на водителя, наверняка всех этих проблем не было бы (и, в том числе, оно бы действовало автоматически и за рулём велосипеда).
А цена ОСАГО не зависит от модели автомобиля? Я не уверен насчет Финляндии, но в Израиле был фактор надежности автомобиля и модель сильно влияла на цену.
И что, другие водители не могут водить, кроме как кто вписан в полис? Кроме того, страхование действует не только во время движения авто. Когда авто запаркован, у него тоже должна быть страховка. Например откажет ручник (или забыл его поднять), авто сдвинется - может наступить страховой случай.
В Финляндии водить может кто угодно, других вариантов нет. Если регулярно водит водитель до 24 года то взнос повышенный. Т.е. если у меня 5 авто, все они застрахованы, они все могут быть на дороге одновременно с разными водителями.
В Израиле можно было сделать только на одного водителя, на двух, или на кого-угодно. Следовательно цена возрастала.
Автор Toman
 - сентября 17, 2019, 17:15
Цитата: Flos от сентября 17, 2019, 16:08
Не знаю, решилась сейчас проблема или нет...
Не решилась. Одни компании (или конкретные отдельно взятые офисы) отказываются страховать мотоциклы, другие (частично, впрочем, это пересекается) страхуют "только иномарки", третьи вроде формально и не отказываются, но у них есть список моделей ТС, из которого надо выбрать на компе - и конкретно вашей модели ТС там "почему-то" не окажется (а если у вас вообще какой-нибудь единичный экземпляр?), у четвёртых вроде даже ТС найдётся, но в последний момент, когда уже всё практически выбрано, после нажатия на кнопку "вдруг зависнет" система.
Огромное количество мотоциклистов (а в некоторых регионах и автомобилистов) вынуждены ездить без страховки и без номеров, и пытаться убегать от полиции, не потому, что они такие хулиганы по природе своей, а потому, что в принципе не могут купить обязательную страховку, которую страховые вообще-то просто обязаны делать.
В СМИ, конечно, сказано, будто так было несколько лет назад, а теперь проблему якобы решили - но нет, и "мотоциклы не страхуем", и "только иномарки" встречались мне лично вот прямо в этом году.

...Вообще-то, имхо, некоторый бред заключается в самой идее привязывать страховку к ТС, а не к водителям. Если у меня 5 разных ТС, с какой стати я должен платить в 5 раз больше за их страховки, если по факту я в каждый отдельный момент могу быть за рулём только чего-то одного, а не всех 5 одновременно (а общую интенсивность использования ТС страховка никак не учитывает). Тем более, что вписывание водителей в ОСАГО всё равно имеет место, и от этого зависит его стоимость. Если бы ОСАГО изначально оформлялось на водителя, наверняка всех этих проблем не было бы (и, в том числе, оно бы действовало автоматически и за рулём велосипеда).