Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 11, 2021, 02:32
Цитата: Awwal12 от Естественно. И гуглить потом какую-то игровую информацию на русском - тоже тот ещё квест.
А вы не гугльте. Метаинфа - зло и абуз.
Кто виноват, что создатели не в состоянии вменяемым образом презентовать саму игровую систему?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 11, 2021, 07:53
Кто виноват, что создатели не в состоянии вменяемым образом презентовать саму игровую систему?..

В чем у вас возникли сложности с игровой системой? Там же прямо в интерфейсе написано, какие кнопки когда и для чего нажимать. И по поводу уничтожения модов при их снятии с одежды мне так же подсказкой выдало.

Easyskanker

После долгих размышлений я наконец понял, чем хороша Hades. За всей этой отвратительной оберткой, рассчитанной на тех подростков, которые любят попкорн-аниме, идиотические сюжеты Марвел, однотипные клоны Дарк Солс, графоманские визуальные новеллы и бессмысленные мобильные др**ильни, скрывается та самая альтернатива RPG, которую я давно искал. Переосмысление концепции ролевых настолок в соответствии с возможностями видеоигр. Переосмыслена прокачка: фокус перенесен с навыков персонажа на навыки самого игрока. Переосмыслен инвентарь: вместо лутания окрестностей и набивания рюкзака временные (до гибели ГГ) перки - "дары" от нпс, кардинально меняющие геймплей. Переосмыслена кастомизация: кастомизировать можно не только дом главного героя, но и комнаты с мобами. Я еще не всё проанализировал, поскольку крайне мало играл. В Hades на самом деле полно вещей, которые я хотел бы перетащить в игру своей мечты, сделанную на этот раз в моем вкусе.

К слову, фанаты Hades так до этого и не доперли. Всё, что от них можно услышать: шикарная музыка (по факту мультяшная дженерик спуки-мьюзик), шикарный визуал (нарисовано старательно, но стиль полуанимешных комиксов весьма банален), динамичный геймплей (закликивай мобов, пока они во сне являться не начнут), вариативность (которая есть, но на первый, второй, третий и любой последующий взгляд не видна, поскольку заключается лишь в перемене мест заранее заготовленных комнат).

Easyskanker

В Death Stranding до сих пор живой онлайн, и еще как живой. А говорили скучная. Скучная только если чужие прохождения смотреть.

Easyskanker

Четыре неравных лагеря: хейтеры Киберпанка, поклонники Киберпанка, хейтеры TLOU2, поклонники TLOU2 во главе с Чимде. Скрины не мои, соответственно диз и лайк тоже не мои - скринил некий Geladamoria.



Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 11, 2021, 15:36
Четыре неравных лагеря: хейтеры Киберпанка, поклонники Киберпанка, хейтеры TLOU2, поклонники TLOU2 во главе с Чимде
Люди всегда найдут повод для срачей. А так, конкретно "Киберпанк" - игра, безусловно, далеко не идеальная, но достаточно интересная и отмечающая собой определенную веху в развитии жанра (как минимум футуристических Action-RPG). Хейт, повторюсь, во многом задан непропорционально высоким изначальным уровнем ожиданий от игры, но на объективную-то оценку это влиять не должно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Да. Более того, к Ведьмаку 3 я относился прохладно, и причину любви к нему понял только пройдя Киберпанк. "В игре есть душа" звучит как дешевый штамп, но точнее выразить невозможно. И несмотря на наличие хейтеров, большинство думает так же, если судить по соотношению лайков 1519 к 28, а хейтеры составляют крохотное меньшинство, тогда как у TLOU2 хейтеров и поклонников поровну. В срачах на DTF и ютубе картина по моим ощущениям соответствует статистике со скринов. Выходит, TLOU2 гораздо более проблемная игра.

Easyskanker

Дизлайков у той статьи про победу TLOU2 сейчас 429, кстати. Для сравнения, у статьи про третье место Киберпанка 654 положительные оценки.

По моему мнению, кстати, второе-третье место в топе у Киберпанка совершенно справедливо - сырость игры в любом случае не позволяет дать ей первое место. Хотя лично для меня самый интересный проект за последние пять лет.

Awwal12

Самый интересный (хотя бы в силу безусловной необычности практически по всем параметрам) - по мне всё-таки Disco Elysium. Но это "чистая" RPG, то есть заведомо немного другое.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Увы, при всех своих достоинствах и моей любви к ней Disco Elysium нарушает ту единственную заповедь видеоигр, которую никогда нельзя нарушать - "не вгоняй игрока в скуку". Слишком много в ней эстонской меланхоличности и слишком мало геймплея.

Easyskanker



https://dtf.ru/games/291577-luchshie-igry-2020-goda-po-versii-soobshchestva-dtf-golosovanie

В пользовательском голосовании на DTF Киберпанк и TLOU2 на первом и втором местах с гигантским отрывом от других игр. Слава Богу, а то я после Hades и Animal Crossing на вершинах американских топов чуть кукухой не двинулся. В нашем секторе интернета у людей всё еще адекватные вкусы.

Easyskanker

Напрашивается такое объяснение: в англоязычных топах первое и второе места готовили для TLOU2 и Киберпанка, но испугались секты хейтеров и сдвинули TLOU2 пониже, Киберпанк (от ставшей опасной для монополистов польской студии) вообще убрали, TLOU2 заменили первым попавшимся американским инди, Киберпанк заменили первой попавшейся поделкой от Нинтендо, причем замену произвели в спешке, в последний момент. Тогда как анонимные голосования показывают, что секта хейтеров, несмотря на всю свою громкость и истеричность, не имеет совершенно никакого веса: haters gonna hate и больше ничего, они не продвигают никаких альтернатив. Альтернативу за них выдвинули профессиональные журналисты, причем до сатиры на самих себя абсурдным образом.


Easyskanker

По поводу багов Киберпанка вспомнилось мое первое знакомство с Half-Life 2. Во-первых, нормально там срабатывала только первая подгрузка локации, после всех последующих подгрузок (а подгрузки там были частые и долгие) игра на какое-то время фризилась с надписью об ошибке поперек экрана. Во-вторых, при загрузке сохранений интеллект у нпс тупо отключался - на уровне стояли манекены, триггер-зоны не реагировали. Приходилось загружаться по главам, с дефолтным для главы набором оружия. В-третьих, перевод был ужасным, озвучка еще более ужасной: с интонациями как в фильме "Комната" и вечным накладыванием записей друг на друга из-за того, что русские записи были длиннее английских. И все равно я на много лет стал фанатом Half-Life 2.

В "Зове Припяти" игра вовсе крашилась при попытке перехода в локацию собственно Припяти. Приходилось с сомнительных сайтов самодельный патч качать. И все равно я обожаю эту игру и считаю лучшей в серии "Сталкер".

Представляю, если бы с этим столкнулись современные игроки. Half-Life 2 и "Зов Припяти" ни за что не получили бы статус культовых игр?

Easyskanker

https://store.steampowered.com/news/group/4777282/view/2932373225815991713

https://steamdb.info/topsellers/2021W01/?utm_source=Steam&utm_medium=Steam&utm_campaign=SteamRSS



В позапрошлую неделю Киберпанк удерживал первое место в топе продаж Стима. В прошлую (неделю 4-10 января) его сдвинули на третье место Rust (один из мириад безыдейных мультиплеерных выживачей, который набирает свою аудиторию вот уже семь лет, а на такое высокое место забрался лишь благодаря временной скидке 33%) и VR-гарнитура (Valve настолько хочет впарить эти шлемы, что засунула их в топ игр). Ну, для сингловой игры совершенно нормально уходить с первого места по продажам по мере ее прохождения людьми. Обещают добавить мультиплеер, а до того бесплатный DLC, тогда снова посмотрим.

Easyskanker

Семь недель Киберпанк на первом месте был (считая предзаказы до релиза 10 декабря). Очень мощный результат, как для сингла.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от января 12, 2021, 14:47
благодаря временной скидке 33%
Ах да, скидки. Все игры, которые я смотрел в Стиме за последнее время, продавались по скидке до 50%, в том числе GTA5 и RDR2 - период новогодней распродажи. Death Stranding я купил как раз по 50%-ной скидке. И только на Киберпанк не было скидок, купил по полной цене. Оцените, с какой форой эта игра удерживала первое место.

Awwal12

И снова о "Киберпанке": левеллинг оружия и брони происходил медленно и неотвратимо, но в начале второго акта как гром среди ясного неба на голову свалился левеллинг противников, которые за две недели стали все резко неубиваемыми и выносящими V за пару-тройку выстрелов (при этом даже самая мощная снайперка из доступных, с нечеловеческим временем перезаряжания, обычно требует двух хедшотов, чтобы их успокоить). Видимо, снарядостойкие футболки и кепки поступили-таки в массовую продажу, пока V был в отключке. Нужно что-то делать. Для начала - качать квестами уровни (и силу), потому что даже стелс перестал помогать: бандитов невозможно стало тихо вырубить.

P.S.: Как я и предполагал, относится это к противникам в соседних частях города, куда открылся доступ, но в Уотсоне однохренственно мало что осталось.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

К этому времени я уже использовал ваншотящий в голову Овертюр с глушителем и модом PAX вместо удушений. Совсем изредка удушения тоже продолжал использовать, и ни разу не заметил с ними проблем - вы наверное самых мясистых танков для удушений подбираете. Неубиваемость противников калила меня как раз в самом начале, когда по целой обойме приходилось в голову высаживать, а стелсить я еще не надумал.

Насчет выносящих за пару-тройку выстрелов тоже непонятно - я делал моды для одежды, каждый из которых накидывал приблизительно 90-118 брони, и выбирал одежду с несколькими слотами, в итоге огонь противников ощущался всё слабее по мере прохождения. Впрочем, я на него очень мало нарывался, так как проходил обычно по стелсу.

Боссов, которые реально неубиваемые, проще всего выносить ударным либо клинковым оружием. Еще есть имбовый "Молот товарища" (Comrade's Hammer), под него надо прокачать технический стат до 18 уровня и увеличить скорость перезарядки, но я им пользовался только после основного прохождения.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 02:44
Насчет выносящих за пару-тройку выстрелов тоже непонятно - я делал моды для одежды, каждый из которых накидывал приблизительно 90-118 брони, и выбирал одежду с несколькими слотами, в итоге огонь противников ощущался всё слабее по мере прохождения. Впрочем, я на него очень мало нарывался, так как проходил обычно по стелсу.
В первом акте за глаза хватало накидать апгрейдов на подходящую новую шмотку. Теперь, конечно, придется искать новые подходы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker


Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Непонятно тогда, откуда эти затруднения. Может вы зачищаете порайонно, не взирая на разницу между уровнем вашего персонажа и уровнем задания? Там возле названия каждого задания отмечена его текущая сложность для игрока: очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая.

Сломанный баланс как в дарксолс-лайк-играх я заметил только в кулачных боях, и как в дарксолс-лайк эта проблема решилась до смешного однообразной тактикой. Разумеется, кулачный бой тоже надо проходить тогда, когда он станет средней сложности, то есть игрок докачается до его уровня.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:20
Непонятно тогда, откуда эти затруднения. Может вы зачищаете порайонно, не взирая на разницу между уровнем вашего персонажа и уровнем задания? Там возле названия каждого задания отмечена его текущая сложность для игрока: очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая
Всё так, но "синие" типовые полицейские квесты не отображаются в журнале. И если раньше при любом попадающемся на пути "assault in progress" и т.п. я неизменно спешивался (если не передвигался пешком изначально) и разруливал ситуацию, то за пределами Уотсона это резко превратилось в суицидные миссии. (С абсурдными ситуациями, когда противнику приходится всадить в голову пару обойм. Ребята, это могло адекватно выглядеть в "Ведьмаке" с его магическими монстрами и магическими доспехами, но тут у нас киберпанковские уличные банды!!)

Адекватность же отображаемой в журнале информации о сложности квестов - вопрос отдельный. Сталкивался с ситуациями, когда "крайне опасные" квесты проходились без особого напряжения (например, первый из бойцовских квестов), тогда как квесты "умеренной" сложности оказывались при этом не по зубам и требовали дополнительной прокачки.

Кстати, относительно спасения гражданских всё-таки рулит снайперка.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 12:46
Кстати, относительно спасения гражданских всё-таки рулит снайперка.
Для меня снайперка оказалась совершенно бесполезной. Револьвер для стелса и автомат, когда стелс не прокнул - идеальное для меня сочетание. Наверно, тем и хороша игра, что каждый проходит по-своему.

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 12:46
Адекватность же отображаемой в журнале информации о сложности квестов - вопрос отдельный. Сталкивался с ситуациями, когда "крайне опасные" квесты проходились без особого напряжения
Кто вас заставляет на них кидаться? Там со средней текущей сложностью квестов за глаза.

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 12:46
без особого напряжения (например, первый из бойцовских квестов)
Чудеса рассказываете. Конечно, это самый легкий из кулачных боев, потому что он вводный. Но далеко не настолько легкий.

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 12:46
квесты "умеренной" сложности оказывались при этом не по зубам и требовали дополнительной прокачки.
Опять чудеса. Мне наоборот сложность казалась заниженной (за исключением - и очень странным исключением - линейки бойцовских квестов), плюс приходилось избегать имбового милишного оружия, чтобы не портить себе опыт прохождения (вышла как-то раз у меня идиотическая рубка "тигриных когтей", застрявших под лестницей в клубе "Облака", совсем как в Kill Bill 2, - долго не мог это развидеть).

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 12:46
Всё так, но "синие" типовые полицейские квесты не отображаются в журнале. И если раньше при любом попадающемся на пути "assault in progress" и т.п. я неизменно спешивался (если не передвигался пешком изначально) и разруливал ситуацию, то за пределами Уотсона это резко превратилось в суицидные миссии.
Проходить полицейские квесты не по роли. Да и нет в них ничего интересного, это уровень знаков вопроса в Ведьмак 3. Я уже не раз говорил, что чистить в этой игре синие значки самое ненужное занятие.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр