Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Demetrius
 - июня 22, 2010, 14:19
Впервые слышу. Впрочем, я плохо знаком с этой темой.
Автор Сергій
 - июня 22, 2010, 14:12
вот-вот.
как насчёт второго утверждения?
Автор Demetrius
 - июня 22, 2010, 14:09
Цитата: Сергій от июня 22, 2010, 13:53
1)ПИЕ изначально различал одушевлённые и неодушевлённые объекты, и первый из этих двух классов дал начало мужскому и женскому роду?
Да. Именно поэтому у среднего рода В.п. совпадает с И.п.
Автор Сергій
 - июня 22, 2010, 14:02
мне это доказывал некий товарищ старой закалки
Offtop
кстати, и ностратическую гипотезу псевдонаучной считает. по этому поводу просьба не высказываться
Автор Iskandar
 - июня 22, 2010, 13:57
Цитата: Сергій от июня 22, 2010, 13:53
1)ПИЕ изначально различал одушевлённые и неодушевлённые объекты, и первый из этих двух классов дал начало мужскому и женскому роду?

Что же тут фрического? Так и есть. В хеттском, например, два рода: мужско-женский и средний.
Автор Сергій
 - июня 22, 2010, 13:53
является ли фрической точка зрения, согласно которой
1)ПИЕ изначально различал одушевлённые и неодушевлённые объекты, и первый из этих двух классов дал начало мужскому и женскому роду?
2)первоначальное противопоставление по признаку мужской-женский связано с мифологическим мировоззрением?