Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

В оригинале, то есть в настолке Cyberpunk 2020, 9 основных классов (ролей): рокер, соло, нетраннер, корпорат, техник/медик, коп, фиксер, журналист, кочевник. В начале видеоигры дают выбрать только из 3 классов: кочевник, бандит (фиксером сложно назвать), корпорат. После короткой миссии класса в любом случае Ви становится соло, хотя сохраняет доступ к вариантам ответов, соответствующих выбранному классу. В полном виде палитра классов представлена только у неигровых персонажей. Синие значки с заданиями от полиции не подходят по роли ни одному из доступных игроку классов: ни кочевнику, ни бандиту, ни соло; если только корпорату, с большой натяжкой. Возможно, эти задания рудимент, оставшийся от вырезанного класса копа. Возможно также, миссии класса такие короткие и ни на что не влияющие потому, что их планировалось девять штук, по одной на каждый класс. А возможно, недостающие классы добавят в ДЛС - хотя мне они не особо нужны, наоборот я бы предпочел классов поменьше, да поглубже разницу в прохождении между ними.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:56
Чудеса рассказываете. Конечно, это самый легкий из кулачных боев, потому что он вводный. Но далеко не настолько легкий.
С первого раза, конечно, не получилось - потребовалось поднять силу до 6 и скорректировать тактику боя (без блоков там не обойтись). Но "крайне опасным" он от этого в журнале быть не перестал. А вот похищение какого-то сворованного Maelstrom-овцами девайса потребовало как минимум расширения ассортимента хакерских примочек (лучшие друзья контактного стелса) и попутной прокачки характеристик, иных вариантов вообще не было.
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:56
Мне наоборот сложность казалась заниженной, плюс приходилось избегать имбового милишного оружия, чтобы не портить себе опыт прохождения.
Я просто не люблю рукопашную. :) Чисто на всякий случай что-то режущее в инвентаре лежит, ну и для вырубания киберпсихов использую дубинку помощнее. А так - огнестрел и ещё раз огнестрел. Но да, к концу первого акта сложность типовых столкновений всё равно уже была заниженной. Тем больше удивили перекормленные неубиваемые Animals и им подобные.
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:56
Проходить полицейские квесты не по роли.
Слава Богу, здесь нам никто роль жестко не диктует.
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:56
Я уже не раз говорил, что чистить в этой игре синие значки самое ненужное занятие.
Бабло, опыт, запчасти, street cred и эпизодическое моральное удовлетворение они, тем не менее, обеспечивают.
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:56
В начале видеоигры дают выбрать только из 3 классов: кочевник, бандит (фиксером сложно назвать), корпорат
Предыстории - не классы в каком бы то ни было смысле. И я не вижу, что идеологически мешает отщепенцу из кочевников выполнять полицейские квесты. Большой любви к отмороженным уличным бандитам ему испытывать не с чего, деньги и прочие плюшки лишними не будут.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 13:11
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:56
Проходить полицейские квесты не по роли.
Слава Богу, здесь нам никто роль жестко не диктует.
Даже слишком не диктует. Как будто и вовсе нет никакой роли. Но если вы хоть немного ассоциируете себя с персонажем, вы сами поставите себе ролевые ограничения.

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 13:11
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 12:56
В начале видеоигры дают выбрать только из 3 классов: кочевник, бандит (фиксером сложно назвать), корпорат
Предыстории - не классы в каком бы то ни было смысле.
Не с той стороны заходите. Это дает не только "предысторию" (на самом деле единственный участок игры, где ощущается класс (по CP2020 роль) персонажа), это дает также ветки в диалогах и доступ к некоторым решениям.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 13:11
И я не вижу, что идеологически мешает отщепенцу из кочевников выполнять полицейские квесты. Большой любви к отмороженным уличным бандитам ему испытывать не с чего, деньги и прочие плюшки лишними не будут.
Кочевники - анархисты, выступающие против властей. Как они назовут того кочевника, который вдруг стал выполнять задания полиции? В нашей стране его назвали бы "ссученным".

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 13:24
Кочевники - анархисты, выступающие против властей.
Полагаете, это достаточно веская причина отказываться  от денег, которые эти власти навязчиво предлагают? :)
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 13:24
Как они назовут того кочевника, который вдруг стал выполнять задания полиции? В нашей стране его назвали бы "ссученным".
ЦитироватьThe First Nomad Code

1. Protect and respect your clan, and especially your family.
2. You are worth as much as your word.
3. Share with others in your clan.
4. Respect the privacy and well-being of your clan.
5. Never put your clan in danger.
6. Always take honest pay for honest work.

New Nomad Code

1. Protect your family and clan - in that order.
2. Do not steal from anyone in your clan
3. Do not keep for yourself that which may help another in your clan
Я не вижу здесь вообще ничего про власти. И, думаю, не стоит проецировать на кочевников представления воровской культуры.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Вы специально подобрали так, чтобы в тексте было только об отношении к клану и ничего кроме? Откройте описание роли кочевника для начала. Это 22 страница правил CP2020. Читайте внимательно, не торопясь. Когда встретите такие слова, как "they drove your family off the Farm", "the Corporations rolled in, took over the land, and put rent-a-cops all over the place", "for obvious reasons, the cops don't like Nomads. But it doesn't matter - your vehicles are usually well armored and bristling with stolen weapons; miniguns, rocket launchers and the like", "we get run out of town by the cops", проанализируйте их, а не пропускайте.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 15:07
Вы специально подобрали так, чтобы в тексте было только об отношении к клану и ничего кроме?
Это не я, это автор Кодекса. ;D
Цитата: Easyskanker от января 13, 2021, 15:07
"they drove your family off the Farm", "the Corporations rolled in, took over the land, and put rent-a-cops all over the place", "we get run out of town by the cops", "for obvious reasons, the cops don't like Nomads. But it doesn't matter - your vehicles are usually well armored and bristling with stolen weapons; miniguns, rocket launchers and the like", проанализируйте их, а не пропускайте.
Никто не говорит, что взаимоотношения кочевников с властями легкие (что очевидно вот прямо с самого начала пролога). Тем не менее, в контексте игры я, повторюсь, никаких проблем с полицейскими квестами не вижу. Наш персонаж - отщепенец, а money is money. Ну и вряд ли у него вызывает сомнение, что его клиенты из уличных банд - в целом редкостные отбросы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Вообще я бы не столь парился с "синими" квестами, если бы не регулярно попадающие в засаду с ними горожане (бомжи, прохожие, мелкие наркоторговцы и далее по списку) и отчаянно мечтающие застрелить всех бандиты. Даже если в половине случаев горожане сами активно напрашивались - no, not on my watch. Ну а если NCPD за это ещё и приплачивает, а всё добро при этом переходит в фонд помощи одиноким кочевникам, думать особо не приходится.

По поводу разжиревших бандитов: судя по всему, они сосредоточены в городском центре (через который пришлось ехать на поминки), т.к. по крайней мере в Вестбруке всё опять-таки вполне сообразно уровню моего персонажа.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2


Видео могут перезалить. Кажется, в инфографике ошибка с годами.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 23:13
Вообще я бы не столь парился с "синими" квестами, если бы не регулярно попадающие в засаду с ними горожане (бомжи, прохожие, мелкие наркоторговцы и далее по списку) и отчаянно мечтающие застрелить всех бандиты.
Наверно пешком много ходите.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от января 13, 2021, 23:55

Зря они извиняются. Беседка не извинялась за кривой Скайрим и три своих высера, оскорбляющих память двумерных фаллаутов - и народ сам ей простил. У хейта природа такая - кратковременный приступ, который скоро утихает сам собой. А Ивиньский оправданием только закрепил вину студии.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 15:16
Никто не говорит, что взаимоотношения кочевников с властями легкие (что очевидно вот прямо с самого начала пролога)
В линейке Панам роль кочевника очень хорошо раскрывается, точно по тексту. С апофеозом в виде атаки клана на Арасаку. Беседке надо бы поучиться у поляков бережному подходу к источнику :)

Awwal12

Ну серьезно, конкретно NCPD по большому счету вряд ли способна что-то вызвать в игре, кроме брезгливой жалости. Проблемы коренятся в корпорациях, что все в общем и так прекрасно понимают. И полицию-то пинают обычно не за то, что она полиция, а за то, что она выступает ручной собачкой этих самых корпораций (что, собственно, вызывает нередкую фрустрацию у самих полицейских).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Вы думаете полиция там просто так, как кал в проруби болтается? Найт-Сити - город-государство под полным контролем корпорации Арасака. Полиция Найт-Сити - частная организация на содержании у Арасаки. У той самой Арасаки, против которой в концовке Панам воюют кочевники.

Easyskanker

Наконец-то людям стала надоедать повальная мода на RPG-элементы: https://youtu.be/b__cJMImwG0?t=442

Easyskanker

Примером поставлена система лута и прокачки в Ghost of Tsushima, но я не понимаю, в чем у нее кардинальные отличия от современных RPG, вижу лишь эволюцию системы Fallout 4. Всё так же способом заставить игрока обшаривать ненужные ему участки локации считают собирательство. А как насчет головоломок? Их так давно не применяли в играх (за исключением инди-адвенчур, обитающих где-то на периферии геймдева), что они покажутся свежим решением. Головоломки намного лучше справляются с тем, чтобы заставить игрока обшарить локацию, чем надоевший симулятор бомжа-перфекциониста.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 14, 2021, 08:46
Вы думаете полиция там просто так, как кал в проруби болтается? Найт-Сити - город-государство под полным контролем корпорации Арасака.
У вас сложилось неправильное впечатление. "Арасака" - безусловно, самая могущественная корпорация в городе и фактически обеспечивает политическую независимость Найт-Сити, но в управлении городом она вынуждена делить власть с другими крупными корпорациями, каждая из которых имеет ставленников в Городском Совете и обеспечивает "своим" полный правовой иммунитет на территории города.  (Возможно, если бы "Арасаке" принадлежала вся власть, дела бы шли проще и поводов для фрустрации у полиции было бы меньше.)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Даже если бы действительно делила (кроме Милитеха никто и близко не сравнится с ней по могуществу), думаете кочевники испытывают меньшую ненависть к корпорациям вроде Кан Тао, Найткорп или Биотехника? С ферм их как раз Биотехника и выгоняет.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 14, 2021, 14:08
Даже если бы действительно делила (кроме Милитеха никто и близко не сравнится с ней по могуществу), думаете кочевники испытывают меньшую ненависть к корпорациям вроде Найткорп или Биотехника?
Не думаю. Но вопрос был не в том.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

В общем, полиция это по сути ЧОП Арасаки и менее значимых, но не менее ненавистных кочевникам корпораций. Примите как данность.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 13, 2021, 23:13
я бы не столь парился с "синими" квестами, если бы не регулярно попадающие в засаду с ними горожане (бомжи, прохожие, мелкие наркоторговцы и далее по списку) и отчаянно мечтающие застрелить всех бандиты
Да, у меня тоже рука тянется к револьверу, когда вижу как толпа вооруженных мужиков напала на какую-нибудь девушку. Но в то же время понимаю, что это всего лишь клише, списанное поляками со своих восточноевропейских хулиганов. В Найт-Сити преступность должна представлять квази-государство по типу гетто и фавел. Например, у Тигриных Когтей как минимум ночной клуб в полном владении - смысл им отжимать телефоны, имея доходы такого уровня? Легче было бы увидеть перестрелки между бандами, чем нападения на прохожих. Нападения на прохожих, конечно, тоже можно было бы увидеть, но только в даунтауне, на пастбище для несовершеннолетних "абитуриентов" банд.

Easyskanker


Easyskanker

Лучшей игрой для некстген-консоли Xbox Series X признан тетрис (Tetris Effect: Connected). Игрожуры, начав троллить с Hades, никак не могут остановиться.

злой

Я, помнится, у друга в гостях играл с его 10-летним сыном в игру Fall Guys на PS4. Игра дурацкая, но невероятно увлекательная.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Easyskanker

Цитата: злой от января 15, 2021, 09:14
Я, помнится, у друга в гостях играл с его 10-летним сыном в игру Fall Guys на PS4. Игра дурацкая, но невероятно увлекательная.
Сапер тоже был весьма увлекательным.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр