Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января  1, 2021, 09:39
Интерфейс в целом адекватен. Однако инвентарь, как мне кажется, можно было сделать удобнее и интуитивнее.
Да, инвентарь есть куда улучшать. Возьмем элементарно расположение объектов. В ванили так:




При наведении на предмет всплывает окошко, которое перекрывает половину инвентаря:




Неминуемо возникает вопрос, что мешало расположить таким образом:



Справа фиксированная панель с описанием, как в Division 2. Используемое оружие не совпадает, да и делал я в пайнте на скорую руку - прошу прощения за это. Суть в расположении объектов и информации.

Вместо классификации цветом можно было бы классифицировать буквами: C - необычное оружие, B - редкое, A - эпическое, A+ - легендарное, S - культовое. Сразу бы цветастости поубавилось. И вместо красного выбрать более спокойный цвет или хотя бы оттенок.

К слову, за овер 70 часов я так и не вкурил, что синий круче зеленого. С фиолетовым и желтым было яснее засчет меню крафта. Буквы явно более интуитивны.

Awwal12

Кстати, ролевая система в игре идёт скорее в минус, чем в плюс. Уж в части оружия точно: я как открыл описания с характеристиками, так сразу повеяло всякими Скайримами. Ладно хоть с обоснуем этого безобразия здесь всё несколько лучше, чем в четвертом Фолауте (ибо глубокий киберпанк), но тем не менее, безоговорочный примат игрового процесса (через уже стандартные решения ролевой системы) над реализмом не вызывает никаких сомнений.
Туда же добавление показателя брони любым вообразимым элементом одежды. Причём таким наглым образом этого не делала даже Беседка.
Во всём сквозит тот факт, что футуризм (и, в частности, киберпанк) для компании - жанр совершенно новый.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Первый раз делали шутерные механики, первый раз делали вождение, первый раз делали город современного типа, первый раз делали игру от первого лица и притом настоящего первого лица, то есть с телом. Это еще удивительно, что у них всё получилось на таком уровне, на каком получилось. Мне нравится стрелять в этой игре (с отключенными циферками урона и с хедшотящего оружия, конечно), нравится водить. Беседка, например, так и не освоила шутерные механики, пока на помощь не пришла id Software, которая не то что на шутерах собаку съела, а практически породила шутеры в современном виде. Вождение просто не освоила. CD Project быстро учится, не боится экспериментировать - это достойно уважения. Поэтому меня нисколько не беспокоит, что первый блин у них в некоторых аспектах вышел комом. Беседка же, Рокстар и Юбисофт в принципе необучаемы, компании одной игры под разными соусами.

Easyskanker

https://youtu.be/vjF9GgrY9c0?t=2425

Здесь видно, что предметы помечались аккуратной красной галочкой. В окончательной версии большие разноцветные значки в виде коробок. Характеристики показывались внизу посередине экрана, аккуратно, ненавязчиво. Теперь в правой части экрана вылезает здоровенное окно, на которое я все равно не обращал внимание, так как смотрел в область перекрестия.

По мне вообще порочная практика показывать информацию о предмете перед его лутанием. Разработчики как будто предполагают, что игрок перед каждым поднятием предмета будет проводить анализ его нужности. Нет, игрок не проводит такой анализ. Игрок просто сгребает всё что попадается под руку, пока не получит перегруз. Тем более здесь, как и в ведьмаках, npc не реагируют на кражу - задумываться перед лутанием вообще ничто не заставляет.

Достаточно индикации цветом класса предмета, а лучше буквой, и то лишь чтобы игрок ломал себе тактику, когда побежит к ценному луту. Разработчики думают, при достижении высоких уровней игрок откажется от стандартных предметов, будет собирать самые ценные. Нет, ребята. Вы навернули крафта, поэтому игрок ни от чего не откажется, будет собирать, чтобы разобрать. Таким образом хватает маленькой галочки и подсветки контура предмета, как планировалось изначально.

Easyskanker

Я сдерживался, чтобы не придираться к боевой системе - видеоигра требует иного подхода, чем настольная. Но все-таки замечу. Боевка Friday Night Firefight славится своей летальностью и реалистичностью. Здесь же игрок может высаживать по двадцать пуль в голову без особого результата (ваншотящее оружие попадает в руки очень нескоро), лупить катаной как тапком, и сам получает очень щадящий урон (если только не попадет на босса или на кулаки в бойцовских квестах). Об ампутации поврежденных конечностей (которая, собственно, и мотивировала на покупку всяких крутых протезов, увеличивая риск киберпсихоза) просто забудьте. Про киберпсихоз, кстати, который ограничивал оснащение имплантами, тоже забудьте. Не знаю, правда, как с боевкой в Cyberpunk Red, но Red не такой уж канон. Далее. В настолке Милитех и Арасака внушали ужас. Это была наивысшая планка врагов. Здесь же мы их крошим налево и направо как обычную уличную шпану, с самого начала игры. По-хорошему игрока надо запереть сначала в стартовой локации его класса, где из оружия будут только дешевые ПП и пистолетики, ножи и разного рода дубинки, а из врагов слабейшие уличные банды, "мусорщики" и/или кочевники. Потом выпускать против сильных банд, после них против корпораций. Так игрок ощутил бы разницу в силе игровых фракций. А то какие-то штурмовики из Звездных Войн сплошные.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января  1, 2021, 20:03
Здесь же игрок может высаживать по двадцать пуль в голову без особого результата (ваншотящее оружие попадает в руки очень нескоро), лупить катаной как тапком, и сам получает очень щадящий урон (если только не попадет на босса или на кулаки в бойцовских квестах).
Опять же, частично можно списать на массовость разнообразных имплантантов. Увы, только частично. Хедшоты, конечно, абсурдно слабы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Узнал, что к концовке в моем прохождении была туча условий по ходу игры, которые легко было не соблюсти, и некоторым нужны гайды, чтобы такой концовки добиться - она считается самой труднодостижимой. Похоже, здесь как с третьим Ведьмаком: во время игры кажется, что выбор концовки зависит лишь от пары реплик в самом конце, потом начинаешь читать статьи игрожура и открываются глубины глубин.

Easyskanker

А, перепутал. Самая труднодостижимая это секретная концовка, для доступа к которой условия те же, единственная разница - надо долго тянуть с ответом в разговоре с Джонни на балконе. Тогда откроется возможность штурмовать башню Микоси в одиночку. Я-то штурмовал с Бестией.

Easyskanker

https://support.google.com/stadia/answer/9566513?hl=en

ЦитироватьWhere is Stadia available?

Stadia is available in the following countries:

United States
Canada
United Kingdom
France
Italy
Germany
Austria
Spain
Sweden
Switzerland
Denmark
Norway
Finland
Belgium
Ireland
Netherlands
Poland
Portugal
Czech Republic
Slovakia
Romania
Hungary

ЦитироватьIf your Stadia country is not one of the countries listed above, you may not be able to sign up.

Проблема со Stadia в том, что она недоступна в СНГ. Проблема с GFN в том, что Рокстар, Беседка и Активижн на GFN чем-то обижены. По большому счету эти три компании не особо нужны, из их игр привлекает только RDR2, и то лишь хотелось оценить на мощном железе после того, как прошел на базовой PS4.

Непонятно, почему гугл так жмется вводить Stadia в России. Уж явно с России побольше прибыли, чем с какой-нибудь Норвегии или Словакии.

Easyskanker

По версии Стима Red Dead Redemption 2 стала игрой года среди плоских игр и Half-Life: Alyx игрой года в VR. Также RDR2 победила в номинации "лучшая игра с выдающимся сюжетом". У Death Stranding "самый инновационный геймплей". У новой части Ori "выдающийся визуальный стиль". В других номинациях победил всякий мусор - Fall Guys, Doom Eternal, Apex, the Sims 4, CS: GO.

TLOU2 и Ghost of Tsushima не участвовали, поскольку они консольные эксклюзивы. Непонятно, почему не подобрали номинацию для Cyberpunk 2077. Вроде после конфликта с Сони поляки должны быть по одну сторону баррикад с Габеном.

Easyskanker

Как по мне, Paper Beast Эрика Шайи могла бы легко забрать титулы у двух игр сразу, и у Death Stranding, и у новой Ori, и в придачу побороться за титул игры года среди VR. Если бы о ней хоть кто-нибудь знал...

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от января  5, 2021, 08:22
По версии Стима Red Dead Redemption 2 стала игрой года
Если вдуматься, мухлеж жесточайший. Она была выпущена для консолей в 2018 году и портирована на винду в 2019. Игра классная, спору нет, но как людям закралась мысль номинировать ее на игру 2020 года?

Red Khan

Цитата: Easyskanker от января  5, 2021, 13:02
Цитата: Easyskanker от января  5, 2021, 08:22
По версии Стима Red Dead Redemption 2 стала игрой года
Если вдуматься, мухлеж жесточайший. Она была выпущена для консолей в 2018 году и портирована на винду в 2019. Игра классная, спору нет, но как людям закралась мысль номинировать ее на игру 2020 года?
Релиз на Windows - 5 ноября 2019. Подозреваю что 2020 год для этого конкурса не календарный, а какой-нибудь "с ноября по ноябрь", чтобы игра успела "раскрутиться". С Оскаром, ЕМНИП тоже что-то подобное.

Easyskanker

Если с ноября по ноябрь, то это объясняет, почему нет номинации "самая передовая графика на ПК", которую явно должен был получить Киберпанк, и почему собственно Киберпанк не участвовал.

Easyskanker

Все так вылизывают Hades, что я переборол отвращение к ее "очередная поделка для DLsite"-стилю и изучил. Что в итоге. Типичнейшая мобильная гриндилка, но без микротранзакций, без онлайна и на ПК. Философия мобильных гриндилок сохранена на сто процентов: бесконечная генерация данжей; отсутствие сюжета глубже, чем "иди к точке Б, гася по пути мобов, тэпайся в хаб после смерти, иди к точке Б"; магазин, где ни на что не хватает игровой валюты; закидывание начинающего игрока массой ништяков, чей поток должен со временем уменьшаться; коротенькие диалоги ни о чем без каких-либо вариантов ответов (Action-RPG, ага, конечно); по-китайски пышные эффекты; удручающе банальный графический дизайн; наконец сам вайб мобильной игры. Скажут: ну жанр такой, рогалик данжн-кроулер. Я на это скажу: катитесь на дно Стима с таким жанром, а лучше на дно Гугл Плея, где триллионы таких же игр томятся в безвестности. И ведь находятся кадры, которые всерьез называют Hades лучшей игрой двадцатого года. Девяносто шестого, если только, как главный конкурент вышедшего впервые Diablo, и то народ скорее предпочел бы Diablo - более взрослую и более осмысленную игру.

Геймплей затягивает - да, соглашусь. Именно так, как затягивает в мобильных гриндилках, когда в какой-то момент осознаешь, что потратил несколько часов в пустоту, что ничего нового в игре не увидеть и никакого опыта, кроме виртуального, не получить, и дропаешь игру вместе со всем ее супер-увлекательным геймплеем. Я в Hades и нескольких часов не выдержал, дропнул за полчаса - онлайн-гриндилка без онлайна это, знаете ли, слишком.

"Отношения с персонажами", "яркие, запоминающиеся персонажи". Н-дааа... Знаете, какая роль в этой игре у персонажей? Персонажи здесь лишь оформление для выдачи перков и кастомизации хаба, не более. Вместо одного Пип-Боя кучка Пип-Боев, вот какие персонажи. Окей, Пип-бой был ярким и запоминающимся, с этим не поспоришь. Пожалуй, ярче, чем местная аниме-пародия на древнегреческих богов.

Хочется перефразировать выражение "размах на рубль, удар на копейку" - "маркетинг на лям, игра на копейку". Когда видеоигры наконец перестали считать детскими игрушками, когда видеоигры по драматургии встали вровень с кинематографом, а то и выше, устраивать рейды с нулевыми оценками на по-настоящему значимые проекты и фапать на пустышки вроде Fall Guys, Among Us, Fortnite, Hades? От таких закидонов общественного мнения недолго поверить в "малолетних дебилов" Гоблина. Единственный прорыв, который совершила Hades, это прорыв мобильных игр-сервисов с их затхлого болота на стол ПК-игроков. Будучи впереди этого грядущего мусорного цунами эпохи онлайн-мультиплатформ Hades хоть как-то и выделяется.

Геймплей 6/10, оформление 2/10 (два балла исключительно за труд художников, какой бы он ни был), сюжет 0/10 (чего нет, того нет). Общий балл, таким образом, 3/10.

From_Odessa

Интересно, почему "Готика" наибольшую популярность получила в русскоязычном пространстве (или конкретно России, не знаю) и Польше.

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от января  7, 2021, 09:27
Интересно, почему "Готика" наибольшую популярность получила в русскоязычном пространстве (или конкретно России, не знаю) и Польше.
Потому что немецкая игра?


Easyskanker

Цитата: From_Odessa от января  7, 2021, 09:35
Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 09:32
Потому что немецкая игра?
А какая связь?
Господи, что ж вы такой недогадливый. Географическая связь.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 09:47
Господи, что ж вы такой недогадливый. Географическая связь.
В чем она состоит? Почему тогда не в Германии?

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от января  7, 2021, 09:49
Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 09:47
Господи, что ж вы такой недогадливый. Географическая связь.
В чем она состоит? Почему тогда не в Германии?
В чем она состоит вам ответит карта. А Германию вы просто пропустили в вашем списке.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 09:50
В чем она состоит вам ответит карта
А как это влияет на популярность игр? Я не в курсе просто. Германия соседствует с Польшей, Польша в какой-то степени - с русскоязычным пространством. Но игры же не так распространяются. Или так, а я просто не знаю. Потому и спрашиваю. Каков механизм? Как это происходит?

Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 09:50
А Германию вы просто пропустили в вашем списке.
В том-то и дело, что нет. В смысле, я ее не пропустил, а она не входит в этом список. Точнее, я не знаю, как было вначале. Но сейчас можно легко заметить, что моды, особенно, масштабные, делают, прежде всего, русскоязычные люди и поляки, стримы по "Готике" на Ютубе почти все русскоязычные или польскоязычные.

Easyskanker

Как-то странно вы статистику по модам проводите. Зайдите на Nexus и смотрите там.

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от января  7, 2021, 09:55
А как это влияет на популярность игр? Я не в курсе просто. Германия соседствует с Польшей, Польша в какой-то степени - с русскоязычным пространством. Но игры же не так распространяются. Или так, а я просто не знаю. Потому и спрашиваю. Каков механизм? Как это происходит?
Общее культурное пространство. Япония и США, законодатели геймдева, обычно отторгают европейские видеоигры.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 10:09
Как-то странно вы статистику по модам проводите. Зайдите на Nexus и смотрите там.
Беру те, которые часто упоминаются, которые часто проходят и пр. Плюс по масштабности. А последние, по моим наблюдениям, то есть, масштабные, в основном русскоязычные или польскоязычные. Но именно статистику не вел, угу. Это на глазок.

Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 10:09
Общее культурное пространство. Япония и США, законодатели геймдева, обычно отторгают европейские видеоигры.
Но есть ведь и другие страны. Даже вот в плане географического фактора, о котором Вы сказали. Рядом с Германией есть Австрия, живущая несколько иной жизнью, есть Швейцария, Голландия, Бельгия, Дания, Франция, Чехия... Чешский мод недавно видел, но это правилом, похоже, не является.

Цитата: Easyskanker от января  7, 2021, 10:09
Зайдите на Nexus и смотрите там.
Спасибо за наводку. Посмотрел, что там есть по "Готике". Либо я неправильно искал, либо по данной игре информация с этого сайта будет совсем непоказательной.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр