Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Dakhóta / Lakȟóta / Nakhóda - Дакотские языки

Автор Iyeska, апреля 19, 2011, 00:46

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iyeska

Внимательно просмотрел весь раздел "Прочие языки", но не обнаружил никаких следов языковой семьи сиу. Спешу исправить это досадное упущение  :)

Я занимаюсь языками лакота/дакота с 1994 года. Перечитал о них всё, что только возможно... В результате могу читать, писать и говорить на лакота (и на дакота также) совершенно свободно. "В контакте" уже несколько лет веду группу Lakhóta oyáte (Народ лакота). Хотелось бы и далее способствовать благому делу распространения достоверных сведений о языках и культуре народов сиу. Я уже неоднократно убеждался, к своему глубочайшему сожалению, что интересующиеся языками товарищи, даже самые сознательные, порой "ведутся" на ахинею вроде "сиу-тюркско-майяско-кечуанской" теории тов. Каримуллина и иже с ним :uzhos: Посему полагаю, что нелишним будет присутствие данной темы, где можно было бы обсудить все вопросы, касающиеся "злобных дакотов". Надеюсь, на форуме имеются интересующиеся!

P.S. (от 21.06.2011, в 01:00) Изначально тема называлась "Языки сиу", но название было решено уточнить, дабы не сваливать в кучу все языки семьи сиу, ограничившись лишь дакотскими. Темы по группам дегиха и чивере будут открыты чуть позже.
The trick, William Potter, is not minding that it hurts.

smith371

 :???

сиу это здорово! но на-дене интереснее и актуальнее в рамках затопления другой фрической теории :)
Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

Damaskin

Специалистов по индейским языкам здесь действительно маловато.

ЦитироватьВ результате могу читать, писать и говорить на лакота