Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от декабря 10, 2020, 16:32
Сыграл в 2 часа ночи в "Киберпанк". Приятно удивлён, что смог запустить. Просадки частоты кадров имеются, особенно в катсценах, но жить можно. Они даже плавные, т.е. не бесят и не мешают. Кстати, настройки графики почти не влияют - явно дело в процессоре или диске (большой, но не SSD).
Как впечатления от самой игры?

Easyskanker



Девятого декабря прошел Paper Beast Folded Edition, ПК-версию VR-игры Paper Beast от Эрика Шайи. В аннотации игры упор сделан на том, что Шайи автор Another World, одной из самых моих любимых игр в детстве. Остальные проекты Шайи такой славы, как Another World, к сожалению не добились, прошли незамеченными, и нынешний его проект тоже мало кто заметил. Paper Beast Folded Edition действительно многое наследует от Another World: неизвестный мир; пустыни и пещеры в минималистичной графике; минималистичный геймдизайн - на всё обилие механик хватает одной кнопки мыши; головоломки-механики, которые не повторяются (здесь всё же повторяются, но единым блоком, подряд); взаимопомощь; восторг от новых открытий. Но в сути своей это эволюция предыдущей игры Шайи, Populous From Dust: меняйте окружающую среду, взаимодействуйте с объектами, чтобы подконтрольные вам существа смогли пройти к цели.

Игра проходится быстро, а впечатления оставляет надолго, рекомендую попробовать. Лучше, конечно, в VR, плоская версия не то, но мне и плоская понравилась.

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от декабря 19, 2020, 14:28
Цитата: DarkMax2 от декабря 10, 2020, 16:32
Сыграл в 2 часа ночи в "Киберпанк". Приятно удивлён, что смог запустить. Просадки частоты кадров имеются, особенно в катсценах, но жить можно. Они даже плавные, т.е. не бесят и не мешают. Кстати, настройки графики почти не влияют - явно дело в процессоре или диске (большой, но не SSD).
Как впечатления от самой игры?
Ну, иду по побочкам с двустволкой наперевес. Пока доволен. Но мне сложно оценивать из-за несоответствия машины требованиям.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от декабря 21, 2020, 15:48
Цитата: Easyskanker от декабря 19, 2020, 14:28
Цитата: DarkMax2 от декабря 10, 2020, 16:32
Сыграл в 2 часа ночи в "Киберпанк". Приятно удивлён, что смог запустить. Просадки частоты кадров имеются, особенно в катсценах, но жить можно. Они даже плавные, т.е. не бесят и не мешают. Кстати, настройки графики почти не влияют - явно дело в процессоре или диске (большой, но не SSD).
Как впечатления от самой игры?
Ну, иду по побочкам с двустволкой наперевес. Пока доволен. Но мне сложно оценивать из-за несоответствия машины требованиям.
Сегодня кстати выкатили гигантский хотфикс. Вызывает уважение, как быстро развивается компания (этой игрой она составила конкуренцию монополистам вроде Rockstar, Ubisoft, Bethesda), и как быстро исправляет ошибки.

Я тоже прохожу потихоньку. Пробую через облако, которое подсказал РедХан: Прохождение Cyberpunk 2077 через GeForce Now
Побочки вперемешку с сюжеткой, как привык. Наиграл уже 36 часов, сюжетные линии только на 75%, 20% и 30%. А вы уже добили сюжет?

DarkMax2

Наоборот отложил сюжетку. Просто вышел в город и выполняю заказы фиксеров решал.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker


DarkMax2

Цитата: Easyskanker от декабря 21, 2020, 16:54
Сайдквест "Страсти" прошли?
Кажется, не видел ещё такого. Я банды выкашую пока.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

From_Odessa

Цитата: Валентин Н от декабря 16, 2020, 23:11
Подборка ремастеров старых игр.



Спасибо, очень интересно! Про бОльшую часть ремейков не знал. Правда, я не все из этих игр и в оригинале встречал.

Кстати, "Castle of Illusion" - одна из моих самых-самых первых игр на "Сеге". Я ее проходил, но уже почти не помню. Надо сначала перепройти оригинал, а уже потом сыграть в ремейк.

А вот "Sonic Generations" все же трудно назвать ремейком в полной мере. "Sonic Forces" вообще не ремейк, не понял, при чем тут она.

Awwal12

Есть критический обзор.


В общем, если баги CD Project Red ещё смогут выловить, оружие и транспорт - во многом вкусовщина, а на слабое влияние предысторий можно закрыть глаза, то с остальными недостатками будут проблемы. И если говорить о коммерческой составляющей, то с портированием игры на консоли вообще практически полный провал.

P.S.: Процессор у меня немного не дотягивает до рекомендуемого, с видеокартой проблем быть не должно (она уверенно превосходит рекомендуемую), но, так или иначе, с покупкой игры торопиться я явно не настроен.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от декабря 22, 2020, 08:52
Есть критический обзор.
Да уж хватает критиканов. Дальше будет хуже. Не с игрой, а с общественным восприятием: чем больше стараний в игру вложено, тем больше ее будут топить. И только поделки на коленке вроде Among Us не вызывают ни у кого нареканий, а вызывают всеобщее обожание.

Цитата: Awwal12 от декабря 22, 2020, 08:52
P.S.: Процессор у меня немного не дотягивает до рекомендуемого, с видеокартой проблем быть не должно (она уверенно превосходит рекомендуемую), но, так или иначе, с покупкой игры торопиться я явно не настроен.
Даже с торрентов не качайте - вы не в той аудитории. Не в той аудитории, чтобы играть во что-либо. Продолжайте смотреть обзоры.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:17
Цитата: Awwal12 от декабря 22, 2020, 08:52
Есть критический обзор.
Да уж хватает критиканов. Дальше будет хуже. Не с игрой, а с общественным восприятием: чем больше стараний в игру вложено, тем больше ее будут топить. И только поделки на коленке вроде Among Us не вызывают ни у кого нареканий, а вызывают всеобщее обожание.
Критика - это же не предмет для религиозного поклонения, а материал к размышлению. Некоторые озвученные недостатки явно достаточно критичны и притом трудноустранимы (проблема на уровне концептуальной проработки). Будем ещё смотреть на отзывы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от декабря 22, 2020, 08:52
с портированием игры на консоли вообще практически полный провал
Потому что игра некстген с RTX, с уровнем графики, какого еще не было, а PS4 - глубокий пастген. Поэтому игры обычно пилят под консоли, и только потом портируют на компы - компы потянут всё, а с консолью надо бережно, ласково, потихонечку. Но если бы поляки сделали как обычно, графика в игре тоже была бы как обычно, то есть оставалась бы топтанием на месте.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:26
Цитата: Awwal12 от с портированием игры на консоли вообще практически полный провал
Потому что игра некстген с RTX, с уровнем графики, какого еще не было, а PS4 - глубокий пастген.
Косвенные причины в коммерческом плане, как легко понять, уже не важны. Дискутировать с собственным кошельком можно долго, но совершенно безрезультатно. (А главная причина - всё-таки ошибки менеджмента разработки.)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от декабря 22, 2020, 09:24
Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:17
Цитата: Awwal12 от декабря 22, 2020, 08:52
Есть критический обзор.
Да уж хватает критиканов. Дальше будет хуже. Не с игрой, а с общественным восприятием: чем больше стараний в игру вложено, тем больше ее будут топить. И только поделки на коленке вроде Among Us не вызывают ни у кого нареканий, а вызывают всеобщее обожание.
Критика - это же не предмет для религиозного поклонения, а материал к размышлению. Некоторые озвученные недостатки явно достаточно критичны и притом трудноустранимы (проблема на уровне концептуальной проработки). Будем ещё смотреть на отзывы.
Вы не изложили в своих постах проблему на уровне концептуальной проработки. В чем же все-таки она состоит по мнению доморощенных критиков с ютуба?

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от декабря 21, 2020, 21:42
Цитата: Easyskanker от декабря 21, 2020, 16:54
Сайдквест "Страсти" прошли?
Кажется, не видел ещё такого. Я банды выкашую пока.
Я наоборот стараюсь никого не убивать. Устроил себе MGS5 с ваншотящим в голову револьвером Овертюр, на который поставил модуль несмертельного урона. Большая часть сайдов и не требует пострелушек, они очень разнообразны по геймплею и впечатлениям.

Вообще жаль, что до ваншотящего оружия такой долгий путь, если не считать дробовики. Им бы подкрутить врагов хотя бы в прологе, чтобы там не приходилось обойму в голову выпускать. Понабрались плохого от юбиков - то всплывающие циферки урона, то дамаг по чайной ложке.

Еще есть претензия к интерфейсу - бесит здоровенное окно, которое выскакивает справа от предмета, закрывая всё что рядом, и сбивающее промаргивание экрана при каждом действии в снаряжении/магазине. Урон в секунду как будто важнее урона за выстрел, и нет сортировки по урону за выстрел, тогда как для меня он гораздо важнее, чем этот лутершутерский урон в секунду.

ИИ туповат, но это заметно только если всех мочить направо и налево. Я люблю стелс, поэтому проблем с ИИ обычно не вижу.

Изредка встречаются мелкие баги, которые фиксят чаще, чем они встречаются.

Это пока все мои претензии к игре за 36 часов. Говорили, машины неуправляемые - я начал игру, когда управление уже пофиксили.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:29
Вы не изложили в своих постах проблему на уровне концептуальной проработки.
Интерактивность, сэр. В первую очередь, отсутствует глобальная адекватность реагирования игрового мира на действия игрока. Биотвари ведь не случайно в своих классических играх 2000-х тщательно отбирали у игрока свободу действий, т.к. они по крайней мере понимали, что как только эта свобода действий появится, на них как на создателей ляжет колоссальная задача проработать все реакции игрового мира (и не очень понятно, зачем им это всё надо). Здесь мы имеем свободу действий на уровне не третьего "Ведьмака" (которая примерно соответствовала Dragon Age и иже с ним), а GTA или пресловутого New Vegas-а. Причём, в отличие от NV, у нас тут не постъядерная пустошь, а киберпанк, со всеми соответствующими последствиями для игрового мира. И где адекватные реакции? А нигде, только какое-то невнятное локальное симулирование. Сравнение с последними GTA здесь буквально напрашивается, но что мешало взглянуть на них самим авторам? Ну и по мелочи: не проработан адекватный обоснуй для ограничения игрового пространства. "Дверь заперта" - ну это как-то совсем по-детски, товарищи. Лучше уж даже игровые условности в виде древних, как говно мамонта, декоративных дверей, чем такое вот...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от декабря 22, 2020, 09:45
Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:29
Вы не изложили в своих постах проблему на уровне концептуальной проработки.
Интерактивность, сэр. В первую очередь, отсутствует глобальная адекватность реагирования игрового мира на действия игрока. Биотвари ведь не случайно в своих классических играх 2000-х тщательно отбирали у игрока свободу действий, т.к. они по крайней мере понимали, что как только эта свобода действий появится, на них как на создателей ляжет колоссальная задача проработать все реакции игрового мира (и не очень понятно, зачем им это всё надо). Здесь мы имеем свободу действий на уровне не третьего "Ведьмака" (которая примерно соответствовала Dragon Age и иже с ним), а GTA или пресловутого New Vegas-а. Причём, в отличие от NV, у нас тут не постъядерная пустошь, а киберпанк, со всеми соответствующими последствиями для игрового мира. И где адекватные реакции? А нигде, только какое-то невнятное локальное симулирование. Сравнение с последними GTA здесь буквально напрашивается, но что мешало взглянуть на них самим авторам? Ну и по мелочи: не проработан адекватный обоснуй для ограничения игрового пространства. "Дверь заперта" - ну это как-то совсем по-детски, товарищи. Лучше уж даже игровые условности в виде древних, как говно мамонта, декоративных дверей, чем такое вот...
Претензия к дверям работает только в ютубовских обсёрах, в игре этого просто не замечаешь.

С интерактивностью поляки решили по-своему. Большинство миссий вообще безо всякой вариативности, даже в диалогах. Но если играть самому, вы встретите миссии, где вариативности хоть отбавляй. Их мало, козырей всегда мало. Очевидно, это способ ускорить разработку, который я бы на месте других разработчиков тоже начал применять в своих играх. Но для критиканов это лишь способ загнобить.

Не хочу каркать, но судя по давлению, польскую компанию ждет судьба авторов Sleeping Dogs и Saints Row - в лучшем случае ее перекупят американские монополисты, иначе просто закроют. Боливар не выдержит "двоих".

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:17
Да уж хватает критиканов.
Украинские блогеры особенно хороши: устроили антикампанию из-за отсутствия украинского.
Как-будто украинизации часто бывают у ААА-игр.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:56
Претензия к дверям работает только в ютубовских обсёрах, в игре этого просто не замечаешь.
Смотря насколько вдумчиво вы играете. :donno: Понятно,  что в конечном итоге это превратится в игровую условность ещё одного порядка, но тем не менее, для погружения это тоже не очень хорошо
Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:56
Не хочу каркать, но судя по давлению, польскую компанию ждет судьба авторов Sleeping Dogs и Saints Row
Не могу сказать, что они для этого ничего не сделали со своей стороны. Более богатые конкуренты лишь пользуются теми шансами, которые им дали сами же поляки. Большой игровой бизнес не дает повышенного количества прав на ошибку - по крайней мере, не самым крупным компаниям.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:56
Претензия к дверям работает только в ютубовских обсёрах, в игре этого просто не замечаешь.
Абсолютно во всех RPG города - это на 2/3 нагромождение монолитных коробок с фальшивыми дверьми, и только в каждая третья дверь скрывает какую-нибудь коморку. Удивлён, что кто-то серьёзно ожидал, что можна будет войти куда-то.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Red Khan

Цитата: DarkMax2 от декабря 22, 2020, 09:59
Как-будто украинизации часто бывают у ААА-игр.
А у каких она вообще была?

Внезапно, YT мне показал рекламу Cyberpunk и я осознал что это в первый раз. Обычно игры мне рекламируют задолго до релиза, причём даже тех жанров, в которые я не играю CoD: Cold War, например. Видимо до этого CDProjectRed считало что пиара и так хватает.

From_Odessa

Цитата: DarkMax2 от декабря 22, 2020, 10:13
Абсолютно во всех RPG города - это на 2/3 нагромождение монолитных коробок с фальшивыми дверьми, и только в каждая третья дверь скрывает какую-нибудь коморку. Удивлён, что кто-то серьёзно ожидал, что можна будет войти куда-то.
В "Готике" не так.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Цитата: DarkMax2 от декабря 22, 2020, 10:13
Цитата: Easyskanker от Претензия к дверям работает только в ютубовских обсёрах, в игре этого просто не замечаешь.
Абсолютно во всех RPG города - это на 2/3 нагромождение монолитных коробок с фальшивыми дверьми, и только в каждая третья дверь скрывает какую-нибудь коморку. Удивлён, что кто-то серьёзно ожидал, что можна будет войти куда-то.
Ну ожидать людям не запретишь, так-то понятно, что игровое пространство всегда будет принципиально ограничено. Вот вопрос, как это представить игроку, более существенен.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр