Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор mnashe
 - мая 23, 2014, 08:41
Цитата: rlode от мая 22, 2014, 18:31
Вера в Бога и собственно религия это как теплое и зеленое. Многие религии вообще не имеют концепции Бога в том виде как его понимают в авраамических религиях. Но это не делает их атеистическими.
В моем понимание религия - это не просто представлении о наличие чего-то сверхъестественного, например, бога, души, реинкарнаций и т.п. Просто существование чего-то разумного что гораздо выше нас или даже выше всей вселенной, или каких-то закономерностей "тонкого характера" хотя и не очевидно, но вполне допустимо. В конце концов это можно даже считать неким подобием научной гипотезы. Но когда этому начинают приписывать уже конкретные свойства (например утверждать что Богу интересно поведение человека, что существует определенное воздаяние за поступки притом за совершенно определенные вещи) - вот здесь начинается религия
:+1:
И я бы ещё добавил к последней фразе: «...и указывают, что нужно делать в связи с этим» — это важный момент.
Автор rlode
 - мая 22, 2014, 18:31
+1
Вера в Бога и собственно религия это как теплое и зеленое. Многие религии вообще не имеют концепции Бога в том виде как его понимают в авраамических религиях. Но это не делает их атеистическими.
В моем понимание религия - это не просто представлении о наличие чего-то сверхъестественного, например, бога, души, реинкарнаций и т.п. Просто существование чего-то разумного что гораздо выше нас или даже выше всей вселенной, или каких-то закономерностей "тонкого характера" хотя и не очевидно, но вполне допустимо. В конце концов это можно даже считать неким подобием научной гипотезы. Но когда этому начинают приписывать уже конкретные свойства (например утверждать что Богу интересно поведение человека, что существует определенное воздаяние за поступки притом за совершенно определенные вещи) - вот здесь начинается религия
Автор Иван-Царевич
 - мая 21, 2014, 09:42
Цитата: RockyRaccoon от августа 12, 2012, 18:52
Цитата: I. G. от августа 12, 2012, 13:53
Можно. Бога нет.
Ну откуда такая абсолютная уверенность?
Вот когда мне явится Господь и скажет: "Азъ есмь!" - я уверую, что он есть. До тех пор - пардон, не могу.
Вот когда мне явится... кто?.. не знаю кто; некто равный Богу, наверно; и скажет: "Бога несть!" - я уверую, что бога нет. До тех пор - экскюзе муа, не могу.
Не понимаю, что такое "уверую"? :donno: Наличие какого-то создания, которое, возможно, круче нас, отрицать глупо. Мы не можем с точностью сказать, есть ли оно вообще. Даже если и появится информация достоверная, то мы просто узнаем о его существовании. А что такое уверовать? Мы просто будем знать, верить уже не надо будет. Верят в то, чего пока не видят.
Автор Иван-Царевич
 - мая 21, 2014, 09:35
Цитата: RawonaM от августа 12, 2012, 13:27
Цитата: Lodur от августа 12, 2012, 13:22
Но можно и просто ответить: покажите мне хоть одного человека, в котором не присутствовал бы Господь.
:dayatakoy:
:+1: Нету во мне этого мутанта, и не будет. :green:
Автор Vesle Anne
 - августа 29, 2012, 13:43
Цитата: Vesle Anne от августа 14, 2012, 08:07
Цитата: Лом d10 от августа 13, 2012, 22:02
(где там в эфиопии докеты ? интиресненько , насыпте инфы пожалуйста)
тоже ближе к выходным напомните  :-[
не смогла найти, где читала, так что свое заявление снимаю.
Автор Bhudh
 - августа 18, 2012, 23:16
Цитата: mnashe от августа 18, 2012, 22:42Напомню, кстати, что адама 'земля' — форма ж.р. от адам 'человек'.
арура ɦа-адама баʕавуреха
Оп-па!‥
Учитывая, что Ева в тексте появляется позже, можно в какой-то мере считать, что «жена» из стихов до этого: адама и есть⁈
Автор mnashe
 - августа 18, 2012, 22:56
Цитата: Bhudh от августа 18, 2012, 22:47
То есть самого Адама (= человечество?) Бог не проклинал?
Я бы сказал, что проклял определённый его аспект (см. выше, я дополнил).
Телесный, очевидно.
Отсюда бракованная материя, склонная by default к росту энтропии, которую нужно понукать свыше, чтобы она эволюционировала; отсюда бракованное тело с его инстинктами, тормозящими духовный рост, и со встроенным механизмом смерти.

Offtop
Цитата: Bhudh от августа 18, 2012, 22:47
А что за хрѣнь с цитированием, почему тэги вылазят?
Наверно, я что-то лишнее срезал.
Автор Bhudh
 - августа 18, 2012, 22:47
Спасибо.
То есть самого Адама (= человечество?) Бог не проклинал?

Offtop
А что за хрѣнь с цитированием, почему тэги вылазят?
Автор mnashe
 - августа 18, 2012, 22:42
Цитата: Bhudh от августа 17, 2012, 21:30
и земля за (в смысле вместо⁈) Адама
Нет, там בעבורך «ради тебя».
То есть для тебя она проклята, твои отношения с ней перестали быть гармоничными. Сорняки и колючки она будет растить тебе, в поте лица своего будешь есть хлеб свой.
Напомню, кстати, что адама 'земля' — форма ж.р. от адам 'человек'.
арура ɦа-адама баʕавуреха
Автор mnashe
 - августа 18, 2012, 22:31
Цитата: Lodur от августа 17, 2012, 17:50
Здесь идёт такой же поиск: "я могу контролировать всю вселенную?" -- "Нет, не могу". -- "А дядя Вася может?" -- "Нет, не может". -- "Тогда, может быть, царь, или предидент?" -- "Нет, и они не могут". -- "Тогда может быть какой-то девата? Напрмер, бог ветра". -- "Нет, ни он, и никто из них не может". И так далее, пока у нас не закончася кандидаты. "Так кто может?" - "Только тот, кто больше этой вселенной, в ком покоится эта вселенная, кто не затрагивается её законами, а, наоборот, устанавливает их для неё. Это Брахман ("Великий")".
Сравните:
Цитата: мидрашТрёх лет от рождения вышел Авраам из пещеры и, увидев мир Божий, стал размышлять о том, кем созданы земля и небо, и он сам. Очарованный величественным видом Солнца, его светом и теплом, он весь день возносил молитвенную хвалу Солнцу. Когда Солнце зашло, а на небе появилась Луна, окружённая мириадами звёзд, Авраам подумал: «Вот это светило, очевидно, и есть божество, а маленькие светильники, его окружающие, это его вельможи, воины и слуги». Всю ночь он пел гимны Луне. Но вот наступило утро; Луна зашла на западе, а на востоке снова появилось Солнце. «Нет», — сказал Авраам, — «есть Некто, который и над Солнцем властен, и над Луною. К Нему стану я возносить моления мои».