Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор SWR
 - января 29, 2014, 13:51
Цитата: Искандер от июля  1, 2012, 12:47
Вы про гражданку сейчас говорите, а я про истребители. Чуете принципиальную разницу задач?
;D
На самом деле разницы никакой нет. Истребители весьма скептически относятся к своим знаниям по сопромату, аэродинамике, математике и т.д. И ничего они конечно в уме не вычисляют. Для этого есть приборы и ЭВМ.
У меня есть однокашник, закончил Качу. Истребитель.
В свое время получаемую специальность "Летчик-инженер" выпускники ВЛУ перефразировали в "Летчик минус инженер". Самокритика однако.  :yes:
Автор SWR
 - января 29, 2014, 13:43
Цитата: Awwal12 от января  9, 2014, 06:39
У большинства тяжелых самолетов предельная эксплуатационная перегрузка не превышает 2,5 g, что соответствует разрушающей перегрузке около 6,5 g - в любом случае заметно ниже порога потери сознания тренированного летчика.
Нет. Не больше 3.0g для всего тяжелого самолета (для некоторых узлов конструкции может быть больше). И это не "разрушающая перегрузка" (такой специфический сопроматовский термин при проектировании самолета не используют), а "расчетная перегрузка" (максимально возможная).
Превышать эксплуатационную запрещено. Самолет сразу списывается. 
Автор Awwal12
 - января 9, 2014, 06:39
Цитата: Лом d10 от июля  1, 2012, 20:04
Цитироватьв которых перегрузки ограничены не пилотом, а машиной.
невероятная ситуёвина же !
Что за ерунда, простите?
У большинства тяжелых самолетов предельная эксплуатационная перегрузка не превышает 2,5 g, что соответствует разрушающей перегрузке около 6,5 g - в любом случае заметно ниже порога потери сознания тренированного летчика.
Автор Искандер
 - июля 2, 2012, 18:49
Кстати я перепутал углы тангажа и атаки, но всем плевать.

Полёт на закритических углах атаки значится.
Автор Искандер
 - июля 2, 2012, 06:16
ЧСХ именно на ИВТ любють баловаться большим тангажом при нулевом кабрировании.
Что касается самоубийства -- нет, вовсе нет. Именно с такого лётчика и начался разговор.
Впринципе знание предельных возможностей самолета и их снижения по разным неисправностям нужно и пассажирским пилотам, но степень оперативности здесь гораздо меньшая.
Автор Лом d10
 - июля 2, 2012, 03:21
не "гражданка" же полнейшая , самоубийство почти   :donno:
Автор Искандер
 - июля 1, 2012, 23:46
на машинах с ИВТ вон вообще дают тангаж овер 9000 и снижают скорость. я только не уверен, кто нибудь делал оверкиль уже. там просто будет сильное снижение и мало времени на вывод самолёта в кильдаун потом.
Автор Искандер
 - июля 1, 2012, 23:42
Цитата: Лом d10 от июля  1, 2012, 21:13
при самых неблагоприятных условия пилот независим от перегрузок
Зависим. С ручки можно выйти на перегрузку, не смертельную, но могущую навредить реакции и вестибюлярке.

Цитата: Лом d10 от июля  1, 2012, 21:13
при правильном "вождении"
единственное правило — выполнить задание и вернуться на штатной машине.

Цитата: Лом d10 от июля  1, 2012, 21:13
все эти западания на одно крыло при скоростных режимах = ошибка пилотирования
в боевой задаче истребителя как бэ без манёвров не обойтись. уход без пересечения манёвра по тангажу и манёвра скольжением тактически проигрывает. да и вообще, такую легкотню не только витязи делают, а вообще поголовно. и ничё.

Цитата: Лом d10 от июля  1, 2012, 21:13
ощущениями своей не правоты в виде вибрации
не совсем понял, какой вибрации?
вибраций в контуре управления а/д неустойчивого самолёта быть не может. их так не проектируют.

Автор Лом d10
 - июля 1, 2012, 21:13
Цитироватьололомного
да сколь угодно , при самых неблагоприятных условия пилот независим от перегрузок при правильном "вождении", все эти западания на одно крыло при скоростных режимах = ошибка пилотирования сопряжённая с сильными ощущениями своей не правоты в виде вибрации (без приборов можно сориентироваться , или надо быть полным идиотом)
Автор Искандер
 - июля 1, 2012, 21:03
Цитата: Лом d10 от июля  1, 2012, 20:31
но представить себе таких режимов не смогу (неправильно спроектированный самолёт разве что))
Правильно спроектированный самолёт™ вообще никогда бы не взлетел.

Что касается вообще режимов: рассмотрите усилия, действующие на планер со стороны набегающего потока при больших углах тангажа с допредельным углом атаки, а теперь добавьте скольжение в крене. Готово, самая неблагоприятная суперпозиция скоростной системы и СОС задана. Теперь осталось только выйти на перегрузку набора тангажа 4 и боковую нагрузку 4 при скорости начала манёвра ололомного.