Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (6). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Волод
 - февраля 24, 2024, 19:58
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 19:55
Цитата: Andrey Lukyanov от февраля 24, 2024, 17:55
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17И возможно ли ездить на воде?
А что значит «ездить на воде»? Паровоз тоже ездит на воде, в каком-то смысле.
Разлагать электролизом в авто, видел такое, не знаю что там с КПД.
Таке можливо лише за ККД>100%  :green:
Автор Karakurt
 - февраля 24, 2024, 19:55
Цитата: Andrey Lukyanov от февраля 24, 2024, 17:55
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17И возможно ли ездить на воде?
А что значит «ездить на воде»? Паровоз тоже ездит на воде, в каком-то смысле.
Разлагать электролизом в авто, видел такое, не знаю что там с КПД.
Автор Волод
 - февраля 24, 2024, 19:39
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17Тойота грозится своим ДВС на водороде уничтожить электромобили. Что думаете?
И возможно ли ездить на воде?

ДВС на водні у японців є. А ось електроліз води, я вважаю, буде десь на заправці, тобто потреба в автомобільній ємності для зберігання водню залишиться.
Автор Rusiok
 - февраля 24, 2024, 18:27
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17Тойота грозится своим ДВС на водороде уничтожить электромобили.
Порылся в Википедиях, и вот что выяснил. Седанов Toyota Mirai производится 21 тысяча в год. Ещё 11 тысяч в год производится кроссоверов Hyundai Nexo. Других серийных автомобилей с двигателями на водородных топливных элементах в мире сейчас нет. Сравните это с 11 миллионами электромобилей в год. И с 90 миллионами всех автомобилей в год.

Почему такое соотношение?
Цена водородных автомобилей: 57,4 - 75 тыс. долларов за Мирай и от 52,1 тыс. долларов за Нексё. Сравните с ценой электромобилей: самую дешёвую Теслу продают за 39,6 тыс. долларов. Новый бензиновый/ дизельный автомобиль можно купить от 15 - 30 тыс. долларов.

Добавьте к этому (не) распространенность зарядных станций/ заправок: в мире заправок для водородных автомобилей около тысячи. Каждая стоимостью в полмиллиона. Сети водородных заправок есть только в Лос-Анжелесе, штат Калифорния, США; в Южной Корее и Японии. В остальных странах заправки одиночные, и водородные автомобили населению не продают, а сдают в аренду. Бензиновую/дизельную заправку строят за 40 тыс. долларов, электрические зарядные станции - ещё дешевле.

Преимущество водородных автомобилей - дешевизна, быстрота заправки и большой пробег на одной заправке. Мирай потребляет 1 кг водорода на 100 километров в городском цикле (это результаты испытания на 100000 км в Гамбурге за 107 дней в 2015-2016), что в переводе на бензин эквивалентно 3,6 л на 100 км. Баки раза в два тяжелее, чем для ДВС: водород составляет только 5% от массы бака, так что для 5 кг водорода масса бака 100 кг. Сравните с массой до полутонны аккумуляторов электромобилей.

Так что пока мейнстрим - автомобили з ДВС и очисткой выхлопных газов катализаторами. В крупных городах - электромобили.
Автор Andrey Lukyanov
 - февраля 24, 2024, 17:55
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17И возможно ли ездить на воде?
А что значит «ездить на воде»? Паровоз тоже ездит на воде, в каком-то смысле.
Автор Karakurt
 - февраля 24, 2024, 14:17
Тойота грозится своим ДВС на водороде уничтожить электромобили. Что думаете?
И возможно ли ездить на воде?
Автор Awwal12
 - ноября 18, 2019, 17:34
Цитата: BormoGlott от ноября 18, 2019, 17:25
это не те самодельные, которыми замусорен весь Youtube?
Нет. Впрочем, я не совсем прав - аккумуляторы с графитным катодом создавшая их фирма, по-видимому, так пока и не смогла выпустить на рынок за три года.
Автор BormoGlott
 - ноября 18, 2019, 17:25
Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2019, 16:09вполне практически, хотя пока ещё крайне редки ...катода,..применяемому сейчас графитному
это не те самодельные, которыми замусорен весь Youtube? Типа этого https://www.youtube.com/watch?v=S1MKKFEF8bc
Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2019, 16:09
Алюминиевые-то существуют вполне практически, хотя пока ещё крайне редки.
практически в моём понимании, когда я могу купить за деньги, или сделать на кухне из материалов доступных не криминальным образом
Автор Awwal12
 - ноября 18, 2019, 16:09
Цитата: BormoGlott от ноября 18, 2019, 08:37
Цитата: ivanovgoga от ноября 18, 2019, 07:39
то не писали бы об этом так пренебрежительно.
у меня и мысли не было о пренебрежении. Я лишь отметил факт, что в свинцовых аккумуляторах сами его составные части не пожароопасны, в отличие он литиевых, так широко сегодня распространённых.
А упомянутые вами алюминиевые существуют пока в теории, а не практически, как вы утверждаете.
Алюминиевые-то существуют вполне практически, хотя пока ещё крайне редки. В статье рассматривается новая перспективная технология органического катода в противовес применяемому сейчас графитному, что существенно повышает емкость (а это главная ахиллесова пята алюминиевых аккумуляторов; по совокупности скорости заряжания и доступному количеству циклов заряд-разряд в ходе эксплуатации они и так не имеют равных).
Автор mnashe
 - ноября 18, 2019, 15:44
Когда мне стало нечем заменять дохнущие NiCd аккумуляторы в батарее электроотвёртки (потому что запасные ячейки подохли параллельно тем, что в батарее), я сделал, наконец, батарею из 9 (3s3p) литиевых аккумуляторов Sony. Габариты батареи (с картонной обёрткой для защиты от ударов) вышли примерно 62×80×40, ёмкость — порядка семи А⋅ч, если заряжать полностью (до 4,35В), но поскольку моя зарядка не умеет такое напряжение, выходит чуть больше шести.
Сравните с размерами свинцового (SLA) кирпича примерно той же ёмкости (и напряжения), наверняка все видели этот кирпич. в большинстве ИБП такой стоит. Про вес я уж и не говорю...
Кроме размера и веса, — гораздо меньше саморазряд (чем у свинцового, а тем более никелевого), ничтожное внутреннее сопротивление, гораздо долговечнее (по циклам). В сравнении с никелевым преимущество также в отсутствии эффекта памяти.
С тех пор как я собрал эту батарею пару лет назад, я подзаряжал её всего пару раз (причём оба раза ставил её на зарядку разряженной где-то наполовину), и она всегда готова к работе, а не так, как старая, которую через месяц нужно было заряжать заново; заряда хватает на несколько часов интенсивной работы, мне никогда столько не нужно было.