Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 19:55Таке можливо лише за ККД>100%Цитата: Andrey Lukyanov от февраля 24, 2024, 17:55Разлагать электролизом в авто, видел такое, не знаю что там с КПД.Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17И возможно ли ездить на воде?А что значит «ездить на воде»? Паровоз тоже ездит на воде, в каком-то смысле.
Цитата: Andrey Lukyanov от февраля 24, 2024, 17:55Разлагать электролизом в авто, видел такое, не знаю что там с КПД.Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17И возможно ли ездить на воде?А что значит «ездить на воде»? Паровоз тоже ездит на воде, в каком-то смысле.
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17Тойота грозится своим ДВС на водороде уничтожить электромобили. Что думаете?
И возможно ли ездить на воде?
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17Тойота грозится своим ДВС на водороде уничтожить электромобили.Порылся в Википедиях, и вот что выяснил. Седанов Toyota Mirai производится 21 тысяча в год. Ещё 11 тысяч в год производится кроссоверов Hyundai Nexo. Других серийных автомобилей с двигателями на водородных топливных элементах в мире сейчас нет. Сравните это с 11 миллионами электромобилей в год. И с 90 миллионами всех автомобилей в год.
Цитата: Karakurt от февраля 24, 2024, 14:17И возможно ли ездить на воде?А что значит «ездить на воде»? Паровоз тоже ездит на воде, в каком-то смысле.
Цитата: BormoGlott от ноября 18, 2019, 17:25Нет. Впрочем, я не совсем прав - аккумуляторы с графитным катодом создавшая их фирма, по-видимому, так пока и не смогла выпустить на рынок за три года.
это не те самодельные, которыми замусорен весь Youtube?
Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2019, 16:09вполне практически, хотя пока ещё крайне редки ...катода,..применяемому сейчас графитномуэто не те самодельные, которыми замусорен весь Youtube? Типа этого https://www.youtube.com/watch?v=S1MKKFEF8bc
Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2019, 16:09практически в моём понимании, когда я могу купить за деньги, или сделать на кухне из материалов доступных не криминальным образом
Алюминиевые-то существуют вполне практически, хотя пока ещё крайне редки.
Цитата: BormoGlott от ноября 18, 2019, 08:37Алюминиевые-то существуют вполне практически, хотя пока ещё крайне редки. В статье рассматривается новая перспективная технология органического катода в противовес применяемому сейчас графитному, что существенно повышает емкость (а это главная ахиллесова пята алюминиевых аккумуляторов; по совокупности скорости заряжания и доступному количеству циклов заряд-разряд в ходе эксплуатации они и так не имеют равных).Цитата: ivanovgoga от ноября 18, 2019, 07:39у меня и мысли не было о пренебрежении. Я лишь отметил факт, что в свинцовых аккумуляторах сами его составные части не пожароопасны, в отличие он литиевых, так широко сегодня распространённых.
то не писали бы об этом так пренебрежительно.
А упомянутые вами алюминиевые существуют пока в теории, а не практически, как вы утверждаете.
Страница создана за 0.061 сек. Запросов: 24.