Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор mnashe
 - декабря 13, 2016, 01:19
Цитата: Vesle Anne от декабря 12, 2016, 21:07
у них разве есть другое слово для обозначения израильтян?
Естественно.
Для «еврей» vs. «иудей» нету, они и не ощущают разницы, в сознании обычных арабов это одно и то же, но для обозначения жителей страны есть слова. Когда они хотят с негативным оттенком выделить именно израильтян, они обычно употребляют слово «сионисты».
Автор Vesle Anne
 - декабря 12, 2016, 21:07
Цитата: mnashe от ноября 30, 2016, 23:30
Разве это не звучит как «ит̣бах̣ эль яɦуд» — убивай иудеев? Не сионистов, не израильтян, а иудеев. Единственно иудеев! Это что, не религиозная война? Разве не религия делает нас иудеями, до того, как мы становимся израильтянами?
мне кажется это обвинение надуманно. у них разве есть другое слово для обозначения израильтян?
по-моему даже в иврите еврей (как национальность) и иудей (как религиозная принадлежность) не различаются. это только в европейских языках такая фишка есть.
Автор forumistido
 - ноября 30, 2016, 23:30
Желаю израильтянам устранить последствия пожаров и востановить и отстроить город.
Автор mnashe
 - ноября 30, 2016, 23:30
Цитировать
Разрушение Амоны предсказано в Коране

Коран говорит мусульманам, что Верховный суд Израиля просто исполняет пророчество Мухаммеда.

Д-р Мордехай Кедар

    Израиль стремительно приближается к тому времени, когда, если решение не будет найдено, Амона будет разрушена, а возможно — снесены дома в Офре и других местах в Иудее и Самарии, в целях выполнения решений Верховного суда Израиля.
    Ярые общественные дебаты идут полным ходом в Израиле, между теми, кто в пользу сноса, и теми, кто против него; спорят о Законе о Регулировании, авторитетном решении Верховного суда, и о статусе самого суда. Никто не заботится о том, как «другая сторона» видит разрушение домов, какое значение этому придает «другая сторона» и к каким выводам «другая сторона» — наши враги — приходят в результате этого поражения.
    Исламо-арабская сторона отмечает, что происходит в Израиле, слышит общественные дебаты и изумляется независимости суда и его способности навязать свое мировоззрение всему израильскому правительству. Некоторые арабские обозреватели открыто высказывают желание, чтобы такая же ситуация была в их собственных странах, с судом, который защищает рядового гражданина и даже не гражданина, от произвольных решений правителей и политиков.
    Арабская сторона, однако, имеет совершенно иную точку зрения и понимание сноса домов. Это религиозное повествование, которое определяет религию как источник основных объяснений всего, что происходит в мире, и Аллаха как причинный фактор всего, что происходит каждый день. Слова Аллаха в Коране — книге, которая имеет отношение к любому месту, любому времени и любой ситуации. Разрушение израильских домов также имеет объяснение в Коране, которое можно найти в начальном стихе суры 59, называемой «Вавилонское пленение».
Цитировать«Это Он вывел из своих домов неверующих среди народа Книги при первом сборе (сил). Мало кто из вас думал, что они выйдут. И они думали, что их крепости защитят их от Аллаха. Но (ярость) Аллаха настигла их из кварталов, из которых они меньше всего этого ожидали, и поселила страх в их сердцах, чтобы они разрушили свои жилища своими руками и руками верующих, делая им предупреждение: «Имеющие глаза, да увидят»!
Согласно исламским толкованиям, этот стих относится к племени иудеев, известных как «Бану Надир», которое проживало недалеко от города Медина. Они отказались принять Ислам, и Мухаммед изгнал их из своих домов, позволив им взять с собой столько вещей, сколько может быть навьючено на одного верблюда. Вместо того, чтобы выполнить это требование, иудеи уничтожили свои собственные дома и взяли с собой бревна так, чтобы мусульмане не могли их использовать. Существенным здесь является то, что это пример того, что иудеи предпочитают разрушать свои собственные дома, когда Ислам сильнее, чем они.
    Что имеет значение в Коране для каждого периода времени, включая современный - это то, что когда мусульмане видят, как иудеи разрушают свои дома, вышеприведенный стих сразу же приходит на ум: «Они разрушили свои дома своими руками» для объяснения происходящего, но остальная часть стиха не менее важна — «руками верующих», что относится к мусульманам, а это означает, что иудеи не считаются верующими в Исламе. И они действовали так, чтобы заставить иудеев уничтожить свои собственные дома.
    По исламской логике, террор, который приведет к разрушению еврейских домов и к концу всего сионистского проекта, будет осуществлен самими иудеями.
    После разрушения поселений Гуш-Катиф десять лет назад, сайт //almuslim.net написал следующее (мои дополнения в скобках, MK):
Цитировать«О, как сегодняшнее напоминает вчерашнее, иудеи такие же, как они были (во времена Мухаммеда), их характеристики одни и те же, и их природа осталась неизменной, хотя прошло столько поколений и эпох. Иудеи отказались от попыток чувствовать себя в безопасности из-за джихадистов палестинской оппозиции, и решили покинуть земли, которые они украли, после выселения и рассеянии их владельцев по всему миру...»
Автор четко связывает «восстание» палестинских арабов с тем, что евреи бежали из своих домов после того, как они отчаялись увидеть мир на земле, которую они украли. Единственный вывод, который можно сделать — что если палестинские арабы продолжат свой джихад, то иудеи расстроятся, побегут и разрушат свои собственные дома. По исламской логике, террор, который приведет к разрушению еврейских домов и всего сионистского проекта, будет осуществлен самими иудеями.
    В Израиле никто не понял, что это картина, которая рисуется по «другую сторону». Есть такие, кто думают, что разрушение домов по судебному решению укрепляет нас морально и добавляет ощущение совершённой справедливости, которая всегда была нашей путеводной звездой. Это верно, но только в том, что касается нас. А что касается наших врагов, то это абсолютно неверно, потому что разрушение их обнадеживает, и они получают мотивацию выстрела в руку, что толкает их к еще большему террору и большему джихаду, так, чтобы Аллах "вселил страх в их сердца", как говорит Коран в приведенном стихе.
    
Пробел в восприятии

    Зияющий пробел в восприятии, который отделяет Израиль от его врагов, имеющий отношение к важности религиозного фактора в споре между ними, обнаружился в 2014, во время операции «Защитная скала». Генерал-резервист Офер Винтер, командир бригады Гивати, написал письмо своим солдатам, когда они вышли на войну. В конце письма он написал, что доверяет им «действовать в духе израильских бойцов, которые шли во главе вооруженных сил [всю еврейскую историю]». Далее он писал:
ЦитироватьЯ поднимаю глаза к небу и кричу: Слушай, Израиль, Господь Б-г наш, Господь один. О Б-г Израиля, веди нас по пути к победе, по пути, которым мы идем, чтобы сражаться за Твой народ, Израиль, против врага, который оскверняет имя Твое. Во имя бойцов ЦАХАЛА и особенно командиров этой бригады, предоставь нам выполнить слова: «Б-г ваш идет перед вами, чтобы сразиться за вас с вашими врагами и принести вам спасение». Аминь. Вместе и только вместе, мы победим.

    В разгар ожесточенных боев все израильские либеральные, гуманистические «усталые души» проснулись, чтобы подвергнуть нападкам Винтера, утверждая, что он «превратил конфликт между Израилем и палестинскими арабами в религиозный». Упаси Боже! (Обратите внимание на сарказм). Офер Винтер?! Он превращает конфликт в религиозный?! А что думают о конфликте палестинцы арабы/ мусульмане? Разве не Аллах приказывает им выйти на джихад - священную войну с Израилем? А что они орали в войне за Независимость? Разве это не звучит как «ит̣бах̣ эль яɦуд» — убивай иудеев? Не сионистов, не израильтян, а иудеев. Единственно иудеев! Это что, не религиозная война? Разве не религия делает нас иудеями, до того, как мы становимся израильтянами?
    А разве борьба за Иерусалим не является религиозной? Разве она не мотивирована религиозной энергией в попытке Ислама подавить возрождение иудаизма после того, как Ислам возник с явной целью ликвидации иудаизма и христианства? И разве борьба за весь Израиль не является результатом того, что Ислам считает, что вся страна, от реки до моря, принадлежит Святому исламскому Вакфу в священной земле?
    Разве Ислам разделяет религию и государство? Есть ли ислам отдельная религия и государство? Это было бы началом! Разделение этих двух является европейской идеей, которую ислам рассматривает как совершенно чуждую себе и своим традициям.
    Вывод: Так как основа конфликта Израиля со своими соседями является по определению религиозной, их мотивация бороться с нами, в первую очередь, исходит от религии. И их религиозные работы дают им объяснение тому, что евреи разрушают свои дома. Это означает, что любой, кто уничтожает еврейские дома или решает, что это то, что должно быть сделано, добавляет мотивации нашим врагам, чтобы продолжать джихад против нас с большей силой. Верховный суд не может понять это, или просто не может принять это во внимание. Но нам важно знать, что разрушение еврейских домов помогает мотивировать наших соседей на продолжение борьбы с нами, в результате чего всякие надежды на мир отодвигаются гораздо дальше.

Доктор Мордехай Кедар является старшим преподавателем кафедры арабского языка в университете Бар-Илан. Он 25 лет служил в военной разведке ЦАХАЛа, специализируется на арабской политической речи, арабских средствах массовой информации, исламских группах и Сирийской внутренней арене. Досконально знает арабские СМИ в режиме реального времени, часто дает интервью на различных израильских новостных программах.
Автор mnashe
 - ноября 30, 2016, 23:17
Цитата: piton от ноября 30, 2016, 22:08
Так думаю, что с теми, кто пришел занять их землю, арабы как-нибудь сторгуются-договорятся. А тех, кто любят людей и понимающих, будут изгонять до полного искоренения.
Ничё не понял. Кто пришёл? Чью землю?
На практике строить отношения с арабами удаётся именно тем, кто живёт с ними рядом, в постоянной опасности (и там, естественно, больше всего происходит трагедий). Это иудеи, религиозные сионисты. Противники ослопроцессов и пресмыкательства перед Европой. Они относятся к людям с уважением и именно они способны договориться с арабами.
А вот эти вот оторванные от жизни и никого не уважающие либерасты не понимают и не стремятся понять, чем живут арабы, они слышат только себя и упиваются своей возвышенной моралью, призывая скармливать людоедам своих собратьев (и сочувствующих им собратьев людоедов). Естественно, никакое «сторгуются-договорятся» им не удаётся напрочь, потому что чтобы торговаться и договариваться, нужно понимать, чем живёт твой партнёр по торговле и к чему он стремится, а если ты слышишь только себя — ничего хорошего из этого не выйдет.
Автор piton
 - ноября 30, 2016, 22:08
Цитата: mnashe от ноября 30, 2016, 21:49
Так или иначе, евреи, живущие в опасных местах, любят людей и стараются их понимать.
Я-я.
Так думаю, что с теми, кто пришел занять их землю, арабы как-нибудь сторгуются-договорятся. А тех, кто любят людей и понимающих, будут изгонять до полного искоренения.
Автор mnashe
 - ноября 30, 2016, 21:49
Цитата: alant от ноября 30, 2016, 16:44
Такие евреи и в "Западном Берегу" проживают?
Те, что живут в Иудее и Самарии, обычно стремятся мирно жить вместе с арабами. Раньше это неплохо получалось, пока не пришли эти осло-экспериментаторы и не сломали хрупкие с трудом построенные отношения. Теперь удаётся крайне редко (но всё же бывает; недавно я писал о современном примере, см. в моём блоге об Израиле), большинство уже отчаялось, хотя в принципе все они знают (ибо они люди религиозные), что в будущем удастся построить мир, только, конечно, совсем не теми путями, которые только уводят нас от этой цели.
Так или иначе, евреи, живущие в опасных местах, любят людей и стараются их понимать. А эти левые антисемиты не любят и не уважают никого, совершенно не интересуются и не пытаются понять чем живут другие (хоть другие евреи, хоть арабы) и вообще слышат только себя.
Автор piton
 - ноября 30, 2016, 16:53
Цитата: mnashe от ноября 30, 2016, 14:49
Желание поучаствовать в очередном модном глобальном эксперименте над этикой. На каждый такой эксперимент всегда находится множество активных участников среди евреев.
Очень интересная мысль! Захотелось узнать о первых результатах эксперимента. А то действительно, сфера заскорузлая.
Автор alant
 - ноября 30, 2016, 16:44
Такие евреи и в "Западном Берегу" проживают?
Автор mnashe
 - ноября 30, 2016, 14:49
Цитата: alant от ноября 30, 2016, 11:22
Цитата: mnashe от И, разумеется, как всегда, находятся и такие, кто говорит «само получилось, арабы ни при чём» :mad:
Это уже какое-то заболевание "арабофилия"  :(
Нет, это не арабофилия абсолютно. К арабом они либо равнодушны, либо смотрят на них свысока, хотя большинство из них не признаются себе в этом. Арабов они не уважают (как и себя), не понимают (самим арабам они просто смешны), а любить они вообще никого не умеют.
Это комплекс из нескольких духовно-психологических болезней (у разных больных они в разной пропорции):
1. Основной фактор — комплекс неполноценности. 2000 лет унижений сказываются. Они не хотят ощущать себя евреями и нести свою еврейскую миссию в мире, они хотят, чтобы Европа признала их своими. Поэтому изо всех сил пресмыкаются перед ней, стараясь перещеголять её в либеразме.
Отсюда вытекает также сильнейший антисемитизм (ненависть ко всему еврейскому, особенно к еврейской религии, часто враждебные действия, приводящие к гибели множества евреев и к ослаблению страны) и «любовь» к арабам и «мирным процессам» (на деле очень сильно отдаляющая нас от мирного сосуществования и повлёкшая за собой гибель более тысячи арабов только за первые 5 лет ослосоглашений).
2. Жажда славы, признания на международной арене, а у многих и жажда наживы (деятельность по уничтожению еврейского государства щедро финансируется множеством организаций на западе; без этой финансовой поддержки не могли бы существовать ни еврейские антисемитские организации, ни террористические организации в Ғаззе и пр.; последние поддерживаются также арабскими странами, в первую очередь Катаром, но основную часть финансов террористические организации получают в виде т.н. «гуманитарной помощи» из западных стран).
3. Желание поучаствовать в очередном модном глобальном эксперименте над этикой. На каждый такой эксперимент всегда находится множество активных участников среди евреев.