Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Автомобильные двигатели, преимущества и недостатки

Автор Rōmānus, ноября 4, 2019, 22:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 18:13
Цитата: Валентин Н от ноября  5, 2019, 17:21
А КПД аккумулятора равно КПД дырявого бензобака 👍
потери в литиевом аккумуляторе находятся где-то в районе 5%
Это минимальные потери при оптимальной скорости зарядки. И без учета потерь в преобразователях.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 17:14
термоенератор на глушителе
А мощность такого генератора, состоящего, как я понимаю, из элементов Пельтье измеряется мили- или микро- ваттами?

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 18:32
А мощность такого генератора, состоящего, как я понимаю, из элементов Пельтье измеряется мили- или микро- ваттами?
:)
(Google) рекуперации
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

злой

Цитата: Rōmānus от ноября  4, 2019, 22:07
Цитата: mnashe от ноября  4, 2019, 17:13
Так что надо срочно закупать платину, кому актуально... :umnik:
я не верю, что дизельные автомобили оклемаются. Они и так были грязными, потом ещё скандал. Электромобили и гибриды их потеснят с рынка

Легковые дизельные автомобили - специфический сегмент. Это или любители экстремальной загородной езды, либо те, кто каким-то образом получает талоны на дизтопливо. Этот сегмент и так довольно небольшой. А вот производители грузовых автомобилей вряд ли от дизельных двигателей в обозримое время откажутся: у этих двигателей очень мощная тяга на низких оборотах, как раз то, что нужно для того, чтобы тащить тяжёлые хвосты.

Впрочем, мощные карьерные самосвалы имеют электродвигатели, которые, правда, работают от дизельных генераторов. Так что даже и в этой сфере у электродвигателей, возможно, есть перспектива. Так обычная еврофура имеет бензобак 1-1,5 тонны, имеет расход в районе 30-40 литров на 100 км, соответственно, одной заправки хватает приблизительно на две-три тысячи километров. Это ж какие аккумуляторы нужны, пока таких в природе нет, чтобы обеспечить проезд на аналогичное расстояние при сопоставимом весе.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Karakurt


BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 19:04
:)
(Google) рекуперации
Это либо фейк, либо там маленькую букву "м" перед Вт пропустили.
А остальные ссылки ниочём.

ivanovgoga

Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 19:29
Вроде в разработке аккумуляторы в 7-9 раз эффективнее нынешних
Точнее они уже в будущем году должны появиться. При современной массе аккумуляторов обещают пробег до 2000км.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 19:37
Цитата: ivanovgoga от :)
(Google) рекуперации
Это либо фейк, либо там маленькую букву "м" перед Вт пропустили.
А остальные ссылки ниочём
без разницы. Все равно двс умирает.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

злой

Несколько проблем надо решить:

1. Выпустить-таки эти сверхъёмкие аккумуляторы (это был бы прорыв не только для автомобилей);
2. Сделать так, чтобы они стоили дешевле, чем ракета "Сатурн-5";
3. Научиться их быстро заряжать без риска обесточить ближайшие двадцать домов.

То, что электродвигатель в плане ездовых характеристик не уступает ДВСу, думаю, факт свершившийся. При необходимости их допилят до каких угодно характеристик.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

ivanovgoga

Цитата: злой от ноября  5, 2019, 20:01
не уступает ДВСу
Да он всегда его превосходил. Почему по вашему используются электролокомотивы, если дизеля экономичней? По вашему весь мир страдает мазохизмом, электрофицируя железные дороги?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 19:45
без разницы. Все равно двс умирает.
словами Марка Твена: слухи о его смерти несколько преувеличены. Электродвигателю ещё долго не быть массово автомобильным.

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 20:14
Цитата: ivanovgoga от без разницы. Все равно двс умирает.
словами Марка Твена: слухи о его смерти несколько преувеличены.
Не в обиду, но вы мне Рогозина чем-то напоминаете, когда он о космической технике проэктах Илона говорит.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Bhudh

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 20:12
Почему по вашему используются электролокомотивы, если дизеля экономичней?
Есть же разница: постоянно возиться с цистернами топлива, которые норовят рвануть даже в пустом состоянии, возить их туда-сюда, заправлять сотни и тысячи локомотивов... — и один раз повесить провода и повернуть рубильник?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Toman

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 20:14
Электродвигателю ещё долго не быть массово автомобильным.
У тяговых электромашин в автомобиле только одна серьёзная проблема: они дорого стоят (ну и, в некоторой степени, много весят). И в рыночной модели, где автомобиль рассматривается как одноразовая жестянка на 5-10 лет езды, после чего её надо почти непременно утилизировать (специально давят экономическими и др. ограничениями), такие дорогие компоненты действительно проблематичны вне премиум-сегмента. Если сменить рыночную модель, рассматривать автомобили как аппараты, изготавливаемые в принципе на века, подлежащие неограниченному во времени ремонту по состоянию, неограниченной модернизации, с возможностью лёгкой замены кузова, если он сгнил (с троллейбусами в российской, в т.ч. московской, практике именно так и делалось: один комплект электрооборудования, в т.ч. тяговый двигатель, в норме переживал несколько съеденных зимней солью кузовов - в противовес автобусам, где, наоборот, в одном кузове успевали сменить несколько ДВС) - то это в принципе позволит несколько поднять допустимую стоимость массовых автомобилей, и позволит тяговым электромашинам массово применяться (это не только и, может, не столько чисто аккумуляторные электромобили, сколько те же "последовательные гибриды", просто автомобили с электропередачей (без тяговых аккумуляторов) и контактно-аккумуляторные электромобили).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Bhudh от ноября  5, 2019, 20:49
Есть же разница: постоянно возиться с цистернами топлива, которые норовят рвануть даже в пустом состоянии, возить их туда-сюда, заправлять сотни и тысячи локомотивов... — и один раз повесить провода и повернуть рубильник?
Это дизтопливо-то норовит рвануть? Пустые цистерны, которые норовят рвануть - это, пардон, из-под бензина - чисто для автомобилей возят, так что тепловозы тут ничего не решают и не меняют. И да, вообще-то заправлять тепловозы топливом - это таки намного проще во всех отношениях, чем повесить провода и возиться с ними - следить, регулировать, более сильно морочиться с деревьями около ж.д. и т.д. На равнине электротяга выигрывает (только при достаточно большой интенсивности движения) в основном за счёт объёмов ремонтов и техобслуживания, которые у тепловозов больше за счёт дизеля и его систем. В горах или просто на тяжёлом рельефе - ещё бо́льшая скорость на электротяге и, отчасти, возможность рекуперации на спусках.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 19:29
Вроде в разработке аккумуляторы в 7-9 раз эффективнее нынешних
Такие цифры уже ставят очень серьёзные вопросы насчёт химии этих аккумуляторов - в какой, собственно, форме там запасается энергия.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 20:17
Не в обиду, но вы мне Рогозина чем-то напоминаете
это мне ни о чём не говорит.
Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 20:17
проэктах Илона
Достижения Илона Маска, конечно же, поражают воображение, но они ещё не выдержали проверки временем.

злой

Цитата: Toman от ноября  5, 2019, 21:09
Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 19:29
Вроде в разработке аккумуляторы в 7-9 раз эффективнее нынешних
Такие цифры уже ставят очень серьёзные вопросы насчёт химии этих аккумуляторов - в какой, собственно, форме там запасается энергия.

Может быть, кубиты и квантово-спутанные состояния?  :)
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 21:13
Достижения Илона Маска, конечно же, поражают воображение, но они ещё не выдержали проверки временем.
Человек сделал пока все то, что обещал. Что значит "проверка временем? Вы бюджет роскосмоса и Маска сравните, и результат. Роскосмос с 90х ничего нового не придумал, я уж не говорю о "космической" стоимости его работ.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: Toman от ноября  5, 2019, 21:09
Цитата: Karakurt от Вроде в разработке аккумуляторы в 7-9 раз эффективнее нынешних
Такие цифры уже ставят очень серьёзные вопросы насчёт химии этих аккумуляторов - в какой, собственно, форме там запасается энергия.
https://www.autocentre.ua/news/proshhaj-zhidkost-tverdotelnye-batarei-dlya-elektromobilej-uzhe-izobreteny-610976.html
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

BormoGlott

Цитата: Toman от ноября  5, 2019, 21:09
Цитата: Karakurt от Вроде в разработке аккумуляторы в 7-9 раз эффективнее нынешних
Такие цифры уже ставят очень серьёзные вопросы насчёт химии этих аккумуляторов - в какой, собственно, форме там запасается энергия.
Дык хитрые китайцы на своих 18650 аккумуляторах емкость вообще отбалды пишут, на каких идиотов рассчитывают не понятно.

Toman

Цитата: злой от ноября  5, 2019, 19:25
Легковые дизельные автомобили - специфический сегмент. Это или любители экстремальной загородной езды, либо те, кто каким-то образом получает талоны на дизтопливо. Этот сегмент и так довольно небольшой.
В Зап. Европе или в той же Беларуси (где большинство автомобилей б/у из Зап. Европы) это совсем не так, там дизельных автомобилей очень много, едва ли не больше бензиновых, как иногда кажется. Ну, если не больше, так почти вровень. Мягкий климат - следовательно, меньше проблем с медленным прогревом двигателя, и минимум проблем с замерзанием дизтоплива, если не успел вовремя поменять в баках летнее на зимнее. Жрёт, в случае типичной легковушки, скажем, 4-5 л на сотню против 7-8 л на сотню у бензиновой - так что даже сейчас при цене дизтоплива примерно вровень с 95-м бензином дизель по топливу выгоднее (причём если оказываться в городе и тем более в пробках, разница ещё круче: бензиновый начинает жрать по городу-пробкам больше 10-12 л на сотню, а дизель остаётся почти на том же уровне, что на трассе - те же 4-5 л на сотню, невзирая на пробки). А раньше так вообще само дизтопливо стоило значительно дешевле даже самого дешёвого бензина, потом где-то на уровне самого дешёвого бензина (тогда ещё 76-го или 80-го), и только потом дотянулось до 92-го и, теперь, и 95-го. Но вот даже в климате Москвы, а тем более более суровом климате более северных и восточных районов - да, определённые зимные неудобства дизеля начинают проявляться.

Цитата: злой от ноября  5, 2019, 19:25
А вот производители грузовых автомобилей вряд ли от дизельных двигателей в обозримое время откажутся: у этих двигателей очень мощная тяга на низких оборотах, как раз то, что нужно для того, чтобы тащить тяжёлые хвосты.
Любая тяга организуется при необходимости правильной передачей - если у двигателя есть необходимая мощность. Выбирать двигатель под дремучую ступенчатую механическую коробку передач и привычки водителей к оной - это была бы какая-то дурная идея. Там дело просто в той же банальной топливной экономичности. Вообще говоря, совсем не дело двигателя - выдавать какие-то пиковые крутящие моменты. Если бы передача освободила, по примеру тех же тепловозов, автомобильный дизель от этой миссии "ломёжки на низких оборотах", его экономические и экологические характеристики можно было бы поднять очень заметно. Чуть позже конкретизирую, за счёт чего именно это достигается.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 21:27
Дык хитрые китайцы на своих 18650 аккумуляторах емкость вообще отбалды пишут
Кто вам такое сказал? Каждый заводик честно спрашивает оптовика "какое лого влепить и какую емкость написать?" :yes: Вот если ваши российские продавцы просят "побольшее и подюраселестей" то при чем китайцы. :) Для них желание клиента-закон! :smoke:
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: Toman от ноября  5, 2019, 21:30
Чуть позже конкретизирую, за счёт чего именно это достигается.
В гибридах это реализовано.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр