Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - августа 7, 2016, 01:02
...Замечательное изобретение - до тех пор, пока предполагается, что эти машинки, которые внизу, они только просто так, для развлечения катаются, всегда по прямой, и никуда сворачивать (а значит, и перестраиваться) им не надо. Как только перемещаемся в реальный мир, где машинки едут по реально нужным им маршрутам, эта чудо-юдо-рыба-кит начинает мешать трафику так, как не снилось ни обычным автобусам просто, ни обычным автобусам на выделенных полосах, ни трамваю на выделенной линии. И малейшие запинки самого автомобильного трафика мешают ему на порядок сильнее, чем обычному трамваю. Потому что автобус или трамвай пересекает пути других ТС хотя бы только на одной линии, а рыба-кит - на двух и строго одновременно. Попав в некую пробку и бардак, трамвай хотя бы может протискиваться, когда у него перед носом освобождается какое-то место. Рыба-кит же сможет в такой ситуации продвигаться, только когда место (в хаотическом заторе - да, берём худший случай) освобождается сразу перед обоими его носами. Т.е. никогда - до тех пор, пока регулировщики не разгонят затор или пока не настанет 2 часа ночи и все, наконец, не разъедутся сами.

При этом ширина, необходимая для опор чуда-юда, в сумме как-то не меньше ширины, необходимой для пути трамвая. Непонятно, как представляется функционирование сети (ладно, пусть даже не сети, только одной линии) этого транспорта. Ездить только как челнок, вперёд-назад, полтора раза в час по расписанию? Или какое-то путевое развитие нужно, или, как минимум, разворотные петли, чтобы можно было работать в непрерывном одностороннем режиме? Где отстаивается и где обслуживается подвижной состав? Как вынуть с линии неисправную или направляемую в плановый ремонт единицу или вернуть на линию единицу после ремонта?
Автор Илья Сухарев
 - августа 6, 2016, 22:03
Там где такие чудные автобусы ходят, любые остановки других средств - только в карманах.
"Сина" называется.
Автор Python
 - августа 6, 2016, 20:31
А теперь представим перед таким автобусом маршрутку в правом ряду, водитель которой ждет, пока соберется достаточно пассажиров...
Автор Илья Сухарев
 - августа 6, 2016, 17:46


"Восток - дело тонкое..."
(Китайцы борются с пробками не только путём строительства многоуровневых развязок. Дорожные инженеры давно приметили, что причиной многих пробок становятся громоздкие автобусы, которые, во-первых, вынуждены останавливаться, чтобы высадить и посадить пассажиров, во-вторых, большие и из-за них не видно, что там дальше на дороге, в-третьих, из-за своей неповоротливости и заноса иногда задевают машины на поворотах и являются причиной ДТП, что опять же, генерирует пробки на дорогах, и, в-четвёртых, «ночёвка» этих транспортных средств требует специальных больших специальных автопарков, и, если у города нет возможности выделить такие площади, по утрам или вечерам десятки автобусов паркуются на шоссе, что опять же, усложняет ситуацию с траффиком.
Стране, стремящейся на всех порах в светлое коммунистическое будущее, не пристало ждать наступления сингулярности в пробках, поэтому китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment разработала концепцию автобусов будущего, который решит все проблемы с трафиком.
Его основная идея состоит в том, что он двухуровневый. Но не такой, к какому привыкли жители Лондона, а с туннелем для автомобилей внизу. То есть автобус может ехать с малой скоростью, останавливаться для посадки и высадки пассажиров на верхние уровни, и при этом под ним всё время будут спокойно проезжать машины.)"