Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (2). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Vertaler
 - сентября 6, 2020, 12:23
Фанат Godot сказал мне, что в версии 4.0 будет крутое 3D.
Автор Easyskanker
 - сентября 6, 2020, 10:21
30 сентября этого года обещают выпустить GameGuru MAX, новую реинкарнацию GameGuru, который в свою очередь реинкарнация FPSCreator'a, который был задолго до всех этих ваших Unity и UE4. Графен перевели на новый движок, Wicked Engine, но всё еще выглядит нетребовательно. Надо пощупать, посмотреть, что нового.

https://www.game-guru.com/max

https://store.steampowered.com/app/1247290/GameGuru_MAX/
Автор Easyskanker
 - ноября 22, 2019, 18:42
http://shootertutorial.com/
Сайт с туториалами по UE4 в виде статей, но очень старенький.
Автор Easyskanker
 - октября 29, 2019, 17:24
Большая коллекция бесплатных шейдеров для Unity: http://www.shaderslab.com/shaders.html.
Автор Easyskanker
 - июня 23, 2019, 17:03
https://tarkov-wiki.ru/articles/keyboard-shortcuts - управление в Escape from Tarkov
Arma 3 Keylayout - управление в Arma 3

Пригодится как образец для FPS-игры.
Автор Easyskanker
 - июня 23, 2019, 14:21
Самое время. Godot такие энтузиасты и создали, изголодавшись по нормальному движку. Вот Autodesk жестко промахнулись, отменив свой Stingray: якобы не захотели конкурировать с Unity и UE4. Это был бы первый движок свободного распространения от настоящих профессионалов, а не от хрен пойми кого, как остальные.

Кстати, в Blender тоже добавили свой игровой движок, но сделанные в нем игры как-то совсем не впечатлили по возможностям, я в него даже заглядывать не стал, хотя возможно зря.
Автор Awwal12
 - июня 23, 2019, 13:47
В общем, такими темпами серьезный геймдев скоро придётся начинать с создания собственного движка, как в старые добрые... :)
Автор Easyskanker
 - июня 23, 2019, 13:43
Автор Easyskanker
 - июня 23, 2019, 01:07
Мой личный топ движков для инди-геймдева:

6. Game Guru - будущее всех перечисленных движков: в пору моей юности это был очень перспективный FPSCreator, теперь без слез и рвоты на это убожество не взглянешь. А всё потому что разрабы оказались ленивыми жопами.

5. CRYENGINE - с предустановками тут дело обстоит еще лучше, чем в UE4. Как UE4, он тоже заточен на создание шутеров, и, в отличие от UE4, не скрывает этого: как только вы открываете редактор, перед вами уже практически готовый шутер. Однако движок дико забагован, кроме того, импортировать в него свои модели мучительнейший геморрой: в Юнити и UE4 вы можете импортировать свою модель, просто перетащив ее из папки и поменяв парочку настроек в свойствах модели, здесь же вам придется пересоздавать материалы заново, править файлы самого движка в Notepad или аналогах, и еще много разнообразнейших танцев с бубном, а самое главное, импорт возможен только из 3ds Max, тогда как Юнити и UE4 легко переваривают любой fbx, откуда бы он ни был получен. Когда же дело дойдет до отладки, можно только повеситься: движок как гараж дяди Васи набит всяким хламом, конфликтующим между собой, одни модули в нем используют один язык, другие другой... Самый ужасный из серьезных движков.

4. Xenko - интересный движок: легкий, как Юнити, при этом богат предустановками, как UE4, сильно облегчающими жизнь. При первой попытке он у вас даже открыться не сможет, но это не беда, надо накачать соответствующих редистрибутаблов С++ (движок по какой-то причине сам установить все нужные не может). К сожалению, не смог его распробовать, потому что туториалов по нему почти что нет - в маркетинг движка никто не вкладывался.

3. Unreal Engine 4 - компилит по полчаса тысячи каких-то несуществующих шейдеров даже в пустой сцене, причем при каждом открытии редактора и при каждом изменении в сцене. Крашится с концами при любом чихе, что делает отладку невозможной. Паранормально прожорлив на ресурсы, созданные в нем игры будут лагать и фризиться даже на топовых компах. Есть возможность скриптить на С++, что, казалось бы, большой плюс, но также там есть богомерзкие блюпринты с меленькими-премеленькими шрифтами, из-за чего подавляющее большинство видеотуториалов бесполезны (а вообще туториалов по UE4, надо сказать, кот наплакал). В целом движок даже удобнее, чем Юнити, в нем всё делается быстро из-за обилия предустановок, но когда я начал пытаться делать что-то на основе демок-уроков, предоставляемых бесплатно, то крепко застрял: ни одна демка не работает нормально, многие тупо не запускаются. То есть движок легкий для старта и до невозможности тяжелый для полноценного изучения.

2. Godot - движок еще легче, чем Юнити. Самый легкий из серьезных движков. Поддерживает C# и собственный язык разработки, который намного проще, чем C#. Движок очень быстро набирает популярность в последние годы. Плохо только одно: он заточен под 2Д (что не афишируется). Да, трехмерные игры в нем тоже можно делать, но выглядеть они будут как что-то времен PS2. Идеальный выбор, если делать 2Д-игру (в этой области конкуренты вроде Gamemaker как раз издохли, освободив нишу), и полный геморрой с сомнительным результатом, если делать 3Д.

1. Unity - когда-то был самым легким, самым удобным и самым перспективным, но с 2016 года неуклонно деградирует. Косяки не исправляются, только добавляются новые. Совместимости между версиями движка нет никакой, из-за чего ассеты из магазина и туториалы смертельно устаревают всего лишь за год. Однако это до сих пор самый оптимальный выбор для геймдева на коленке, просто остальные движки еще хуже.
Автор Easyskanker
 - июня 19, 2019, 12:55
http://soviettextures.com/ - бесплатные текстуры советской архитектуры

https://3dtextures.me/, https://www.textures.com, https://cc0textures.com/ - сайты с бесплатными текстурами

https://store.speedtree.com/unity/ - бесплатная программа для создания деревьев (ориентирована на экспорт в Юнити)