Лингвофорум

Лингвоблоги => Личные блоги => Блоги => arseniiv => Тема начата: arseniiv от января 2, 2011, 14:54

Опрос
Вопрос: Как исполнение?
Вариант 1: Ужасно
Вариант 2: Могло быть хуже
Вариант 3: Ничего так
Вариант 4: Хорошо
Вариант 5: Прекрасно
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 2, 2011, 14:54
Слышал на dxdy о такой игре: рисуется пустая матрица 3×3 и заполняется по-очереди числами от 1 до 9. Выигрывает один игрок, если в итоге определитель будет больше нуля и другой, если меньше (у меня выигрывает AI, если меньше и вы, если больше).
Выставил приемлемый по времени первого хода уровень счёта ходов (4) и прошу посмотреть, потестировать и прочее!
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 2, 2011, 15:53
Четверо загрузили — и?..
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 2, 2011, 16:27
Нельзя что бы компьютер начинал ходить первым? А то если правильно начать, то он заведомо проигрывает. В образовательных целях было бы классно если программа на каждом этапе показывала, результат заполняя пустые места нулями — быстрее можно было бы научиться.
Не нашел настроек, или надо с параметром каким-то запускать?
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 2, 2011, 18:34
Настроек пока нету. :) Всю ночь писал и в 6 решил спать. Так что, хотя это и было замечательное кодописание, пока трогать не хочу.
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 2, 2011, 19:48
Пытался раскусить алгоритм.
Первая идея — по левой диагонали добавляет наибольшее из доступных чисел, m i right?
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 2, 2011, 22:05
Нет. Перебор вариантов. Всех. ;D

Понравилось писать на C#. Классов насоздавал вволю, получилось вроде бы даже отлично. Когда буду добавлять недостающее, проверю, так ли хорошо оформил код, как кажется сейчас.
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 2, 2011, 22:29
Ааа вот оно что, теперь тайна этого предложения:
Цитата: arseniiv от Выставил приемлемый по времени первого хода уровень счёта ходов (4)...
для меня ясна.

Никак не могу добиться нуля, там что-то будет за это? Пока самое близкое к нулю —15.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 2, 2011, 22:31
может во Вронскианы поиграем?
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 2, 2011, 22:36
Есть! Ничья...
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 2, 2011, 22:53
А я сначала думал, не зря ли добавил. Надо было посчитать. Казалось, что ничья, наоборот, невозможна.

Цитата: Искандер от января  2, 2011, 22:31
Вронскианы
Это кто такие? :???
Название: Игра в определитель
Отправлено: Bhudh от января 2, 2011, 22:55
Операторы чаво-й-то там...
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 2, 2011, 23:08
Кстати, я уже предлагал играть хотя и не в операторы, а в векторы, но неудачно.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Bhudh от января 2, 2011, 23:17
А, я помню, тебе ещё предложили в одиночку пить играть...
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 2, 2011, 23:25
Offtop
В одиночку играть пить я буду лимонад. ;D
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 3, 2011, 14:09
Это всё скушные какие-то игры...
Название: Игра в определитель
Отправлено: Квас от января 3, 2011, 14:32
Цитата: Искандер от января  3, 2011, 14:09
Это всё скушные какие-то игры...

Да! В чём интеллектуальность?
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 3, 2011, 14:48
(Это ирония или соглашение? Во втором случае жду предложений, во что играть.)
Название: Игра в определитель
Отправлено: Alone Coder от января 3, 2011, 14:51
Давайте поиграем в построение планового русского.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Квас от января 3, 2011, 15:01
Цитата: arseniiv от января  3, 2011, 14:48
Во втором случае жду предложений, во что играть.

В нарды! (http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif)
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 3, 2011, 15:02
Цитата: Alone Coder от января  3, 2011, 14:51
Давайте поиграем в построение планового русского.
планового, пардон, какого?
А неплановый русский мы куда денем?
Геноцид?
Название: Игра в определитель
Отправлено: Alone Coder от января 3, 2011, 15:04
Неплановый не смог убить даже Ожегов. Так что никуда он не денется.
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 3, 2011, 15:18
Не, в нарды я не умею. И вообще они стохастические! :P
Название: Игра в определитель
Отправлено: Bhudh от января 3, 2011, 15:34
Прочитал «схоластические». Даже хотел ответить, что в схоластику мы уже и так играем, в другой теме...
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 3, 2011, 15:40
:green:
Название: Игра в определитель
Отправлено: basta от января 3, 2011, 15:52
Alone Coder, кто задаёт правила? может поиграем в "задай правила для игры в плановый русский" ??
Название: Игра в определитель
Отправлено: Alone Coder от января 3, 2011, 16:06
Сначала берётся список критериев, которому должен удовлетворять проект. Мои критерии: отсутствие выдуманных элементов и при этом как можно бо́льшая простота.
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 3, 2011, 19:13
Какой красивый гаусс образовался в голосование.
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 3, 2011, 20:16
Что-то не очень это гаусс. ;D
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 3, 2011, 20:18
Может в радиосхемы ещё порезаться...
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 3, 2011, 20:34
Цитата: arseniiv от января  3, 2011, 20:16
Что-то не очень это гаусс. ;D

1, 1, 3, 0 при таком количестве голосов очень даже гаусс, с ярко выраженным пиком, вот если бы было 3, 0, 0, 3 то тогда не гаусс.

Хотя да, если б десять голосов было можно было бы говорить о статистике.

Можно придумывать шуточные этимологии, чур я первый.
радиосхема — рад - i/o - с - хема, т.е. то что сделано из химических элементов и приносит радость ввода/вывода [информации] (input/output)
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 3, 2011, 21:30
А, вот теперь стало похоже на гаусса! До того что-то не так было.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Bhudh от января 3, 2011, 21:37
Интересно, зачем под результатами ссылка ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ (http://lingvoforum.net/index.php/topic,30326.25/viewResults.html)?‥
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 3, 2011, 21:50
Для компульсивно расстроенных! ;D
Название: Игра в определитель
Отправлено: Bhudh от января 3, 2011, 21:55
Цитата: « Последнее редактирование: Сегодня в 22:51 от arseniiv »
:???
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 10:29
Offtop
Я размер подправил. ;D
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 11:10
Offtop
Я беру операционный усилитель и вешаю на минус выход кондёр на 2мю... Ля-ля-ля-ля-ля.
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 11:32
Offtop
А на плюс что?
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 11:34
Offtop
А это уже к следующему игроку вопрос
Название: Игра в определитель
Отправлено: Bhudh от января 4, 2011, 15:28
Offtop
Цитата: arseniivЯ размер подправил. ;D
Замечено. Но не врублено...
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 17:36
Ага, значит, Бод добавил переключатель к плюсу.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 17:41
Цитата: arseniiv от января  4, 2011, 17:36
Ага, значит, Бод добавил переключатель к плюсу.
отличненько, он может и не знает, но пусть уж.
На выход усилка мона повесить VT1 pnp эмитер... какой пока решить сложно, по мощностям нужно будет в итоге подбирать.

Получилось говно :???
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 17:49
:D Нимагу. Если уж играть в схемы, так играть как-то повизуальнее и поживее, а то, действительно, не вкусно. Давайте играть в поворот вектора в бесконечномерном пространстве! Только цель не придумаю.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 17:50
Цитата: arseniiv от января  4, 2011, 17:49
бесконечномерном
атлична, канстанцин.

Цитата: arseniiv от января  4, 2011, 17:49
повизуальнее
протеус?
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 17:51
Цитата: Искандер от января  4, 2011, 17:50
протеус?
???
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 18:00
Цитата: arseniiv от января  4, 2011, 17:51
???
гугл?
латиницей?
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 18:16
Устал.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 18:17
Цитата: arseniiv от января  4, 2011, 18:16
Устал.
кофейку???
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 18:18
Не пью его.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 18:19
Цитата: arseniiv от января  4, 2011, 18:18
Не пью его.
мате?
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 18:33
Бр. И его не пью. Только не перебирайте весь список. ;D
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 4, 2011, 18:41
Цитата: arseniiv от января  4, 2011, 18:33
Бр. И его не пью. Только не перебирайте весь список. ;D
Ну зачем же весь список, после третьего раза будем поить принудительно.
Пока предлагаю ещё шоколада с перцем...
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 4, 2011, 21:33
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4. В таких условиях задача далеко не тривиальна.
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 21:33
Цитата: Искандер от января  4, 2011, 18:41
шоколада с перцем
Беее.

Цитата: hurufu от января  4, 2011, 21:33
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4. В таких условиях задача далеко не тривиальна.
Интересная идея! Если рассматривать слоями 4×4, понадобится 16 слоёв... многовато!

Можно и программу написать! Или пока без обойдёмся?

Кстати, кто опять гауссово распределение испортил?
Название: Игра в определитель
Отправлено: Ilmar от января 4, 2011, 21:39
Цитата: hurufu от января  4, 2011, 21:33
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4.
Цитата: Стругацкие, "Полдень, XXII век" от ...Больше всего  народа было  под белым  тентом, где  играли в  четырехмерные шахматы. Эту высокоинтеллектуальную игру,  в которой доска и  фигуры имели четыре  пространственных  измерения  и  существовали  только в воображении игроков, принес  несколько лет  назад в  школу Жилин,  тот самый,  который работал  сейчас  бортинженером  на  трансмарсианском рейсовике "Тахмасиб". Старшекурсники  очень  любили  эту  игру,  но  играть  в нее мог далеко не каждый. Зато болельщиком мог стать всякий, кому не лень. Орали  болельщики на весь парк.
    - Надо было ходить пешкой на е-один-дельта-аш...
    - Тогда летит четвертый конь.
    - Пусть. Пешки выходят в пространство слонов...
    - Какое пространство слонов? Где  ты взял пространство слонов?! Ты  же девятый ход неверно записал!..
Название: Игра в определитель
Отправлено: Alone Coder от января 4, 2011, 21:40
Цитата: hurufu от января  4, 2011, 21:33
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4. В таких условиях задача далеко не тривиальна.
Бессмысленно. Крестики выигрывают уже на трёхмерном 4x4x4.
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 4, 2011, 21:44
Для линии из 4? Кстати, крестики выигрывают и в 3×3 по 3.

Но кто мешает играть на бесконечном поле?
Название: Игра в определитель
Отправлено: Alone Coder от января 4, 2011, 22:08
Для бесконечного поля нужно подобрать длину выигрышной цепи, при которой выигрыш крестиков не будет предопределён и при этом не будет ничейной смерти.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Bhudh от января 4, 2011, 22:12
Цитата: Alone Coderи при этом не будет ничейной смерти
От старости?‥
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 4, 2011, 22:13
Offtop
Блин дурацкий конкверор, почему он закрывает закладку после нажатия bsp и удаляет весь текст в активных окнах >(
В поле 4×4 — нету центрального элемента, поэтому заведомо выграшных позиций вроде бы нет, хотя я давно этим не развлекалсь и возможно что–то путаю...
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 4, 2011, 22:53
Нагуглил М. Граднера вот что из этого следует:
Да, путаю немного. Намного легче сделать ничью если кол–во сторон на одно больше чем количество измѣрений доски, т.е. в четырехмерном случае — 5×5×5×5. Хотя Альфред Хейлз сумел добится ничьи, еще в 60-тые годы, на доске 4×4×4×4.

И если в случае гиперкуба четвертого порядка у первого игрока намного больше шансов выиграть, то на доске 5×5×5×5 игра — не тривиальна.

Правда мозг выносить жутко, ведь выиграшных прямых то 3 296 1 920, вроде как.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Alone Coder от января 4, 2011, 23:26
Цитата: hurufu от января  4, 2011, 22:53
Хотя Альфред Хейлз сумел добится ничьи, еще в 60-тые годы, на доске 4×4×4×4.
Не может быть.
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 5, 2011, 00:29
Пруф:
Мартин Гарднер − "Крестики нолики" ориг. наз. "Wheels, Life and Mathematicаl Amusements" с. 144

Так что же начнемс? (а;α;а;ア).
Первая — латинская буква, третья — кириллическая, четвертая: ア、イ、ウ、エ、オ — как раз хватает です。
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 5, 2011, 14:26
Ой-ой.
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 5, 2011, 17:10
Цитата: arseniiv от января  5, 2011, 14:26
Ой-ой.
? :???
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 5, 2011, 18:23
Зачем так сложно. У нас и так упорядоченные четвёрки, почему бы не обойтись цифрами.
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 5, 2011, 18:30
А, вы об этом. Чуток поѳосности — не помешает :D
Можно и цифрами :)
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 6, 2011, 22:28
Кстати, вот тут (http://uploads.ungrounded.net/500000/500930_4DTicTacToe.swf) нашел крестики нолики неплохие :)
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 6, 2011, 23:40
AI первой сложности проиграл, а второй решил не проверять — вдруг мне просто повезло? ;D
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 7, 2011, 01:45
Кстати жду, когда же появится игра Miegakure. Единственная в своем родѣ бродилка-головоломка в 4-х мѣрном пространствѣ.
В такие моменты хочется процитировать:
Цитата: Давид Гильберт об одном из своих учениковОн стал поэтом — для математика у него не хватало фантазии.
Название: Игра в определитель
Отправлено: arseniiv от января 7, 2011, 12:59
;D Интересно, а как там управляться?
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 7, 2011, 15:18
Как появится, так и узнаю :). Наверно как обычно: вверх, вниз; влево, вправо; вперед, назад; ана и ката :). Кстати автор говорил что слово это японское, но я что–то не нашел в словаре, вроде бы это термин из айкидо...
До этого, пытался играть в Adanaxis — очень много недоработок + физика жидкого вакуума :)
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 7, 2011, 15:26
Цитата: hurufu от января  7, 2011, 15:18
+ физика жидкого вакуума
всмысле??????????????????????
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 7, 2011, 16:14
Использую "жидкий вакуум" как синоним неестественности.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Искандер от января 7, 2011, 16:26
Цитата: hurufu от января  7, 2011, 16:14
Использую "жидкий вакуум" как синоним неестественности.
gjwxtve&
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 7, 2011, 17:19
Все из–за этих (http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC) товаrищей.
Если в космосиме нету инерции, максимальная скорость — не скорость света, отсутствие гравитации впринципе и т.д., то как такую физику назвать? Матмодель вакуума как жидкости именно так это и представляет.
Название: Игра в определитель
Отправлено: Тайльнемер от января 8, 2011, 05:47
Цитата: hurufu от января  7, 2011, 15:18
Кстати автор говорил что слово это японское
Какое слово? Ана и ката? Это разве не греческое?
Название: Игра в определитель
Отправлено: hurufu от января 8, 2011, 15:50
Ой, наверное неоднозначно написал. Я про слово «Miegakure», а ана и ката — это греческие, да.