Опрос
Вопрос:
Как исполнение?
Вариант 1: Ужасно
Вариант 2: Могло быть хуже
Вариант 3: Ничего так
Вариант 4: Хорошо
Вариант 5: Прекрасно
Слышал на dxdy о такой игре: рисуется пустая матрица 3×3 и заполняется по-очереди числами от 1 до 9. Выигрывает один игрок, если в итоге определитель будет больше нуля и другой, если меньше (у меня выигрывает AI, если меньше и вы, если больше).
Выставил приемлемый по времени первого хода уровень счёта ходов (4) и прошу посмотреть, потестировать и прочее!
Четверо загрузили — и?..
Нельзя что бы компьютер начинал ходить первым? А то если правильно начать, то он заведомо проигрывает. В образовательных целях было бы классно если программа на каждом этапе показывала, результат заполняя пустые места нулями — быстрее можно было бы научиться.
Не нашел настроек, или надо с параметром каким-то запускать?
Настроек пока нету. :) Всю ночь писал и в 6 решил спать. Так что, хотя это и было замечательное кодописание, пока трогать не хочу.
Пытался раскусить алгоритм.
Первая идея — по левой диагонали добавляет наибольшее из доступных чисел, m i right?
Нет. Перебор вариантов. Всех. ;D
Понравилось писать на C#. Классов насоздавал вволю, получилось вроде бы даже отлично. Когда буду добавлять недостающее, проверю, так ли хорошо оформил код, как кажется сейчас.
Ааа вот оно что, теперь тайна этого предложения:
Цитата: arseniiv от Выставил приемлемый по времени первого хода уровень счёта ходов (4)...
для меня ясна.
Никак не могу добиться нуля, там что-то будет за это? Пока самое близкое к нулю —15.
может во Вронскианы поиграем?
Есть! Ничья...
А я сначала думал, не зря ли добавил. Надо было посчитать. Казалось, что ничья, наоборот, невозможна.
Цитата: Искандер от января 2, 2011, 22:31
Вронскианы
Это кто такие? :???
Операторы чаво-й-то там...
Кстати, я уже предлагал играть хотя и не в операторы, а в векторы, но неудачно.
А, я помню, тебе ещё предложили в одиночку пить играть...
В одиночку играть пить я буду лимонад. ;D
Это всё скушные какие-то игры...
Цитата: Искандер от января 3, 2011, 14:09
Это всё скушные какие-то игры...
Да! В чём интеллектуальность?
(Это ирония или соглашение? Во втором случае жду предложений, во что играть.)
Давайте поиграем в построение планового русского.
Цитата: arseniiv от января 3, 2011, 14:48
Во втором случае жду предложений, во что играть.
В нарды! (http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif)
Цитата: Alone Coder от января 3, 2011, 14:51
Давайте поиграем в построение планового русского.
планового, пардон, какого?
А неплановый русский мы куда денем?
Геноцид?
Неплановый не смог убить даже Ожегов. Так что никуда он не денется.
Не, в нарды я не умею. И вообще они стохастические! :P
Прочитал «схоластические». Даже хотел ответить, что в схоластику мы уже и так играем, в другой теме...
:green:
Alone Coder, кто задаёт правила? может поиграем в "задай правила для игры в плановый русский" ??
Сначала берётся список критериев, которому должен удовлетворять проект. Мои критерии: отсутствие выдуманных элементов и при этом как можно бо́льшая простота.
Какой красивый гаусс образовался в голосование.
Что-то не очень это гаусс. ;D
Может в радиосхемы ещё порезаться...
Цитата: arseniiv от января 3, 2011, 20:16
Что-то не очень это гаусс. ;D
1, 1, 3, 0 при таком количестве голосов очень даже гаусс, с ярко выраженным пиком, вот если бы было 3, 0, 0, 3 то тогда не гаусс.
Хотя да, если б десять голосов было можно было бы говорить о статистике.
Можно придумывать шуточные этимологии, чур я первый.
радиосхема — рад - i/o - с - хема, т.е. то что сделано из химических элементов и приносит радость ввода/вывода [информации] (input/output)
А, вот теперь стало похоже на гаусса! До того что-то не так было.
Интересно, зачем под результатами ссылка ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ (http://lingvoforum.net/index.php/topic,30326.25/viewResults.html)?‥
Для компульсивно расстроенных! ;D
Цитата: « Последнее редактирование: Сегодня в 22:51 от arseniiv »
:???
Я беру операционный усилитель и вешаю на минус выход кондёр на 2мю... Ля-ля-ля-ля-ля.
А это уже к следующему игроку вопрос
Цитата: arseniivЯ размер подправил. ;D
Замечено. Но не врублено...
Ага, значит, Бод добавил переключатель к плюсу.
Цитата: arseniiv от января 4, 2011, 17:36
Ага, значит, Бод добавил переключатель к плюсу.
отличненько, он может и не знает, но пусть уж.
На выход усилка мона повесить VT1 pnp эмитер... какой пока решить сложно, по мощностям нужно будет в итоге подбирать.
Получилось говно :???
:D Нимагу. Если уж играть в схемы, так играть как-то повизуальнее и поживее, а то, действительно, не вкусно. Давайте играть в поворот вектора в бесконечномерном пространстве! Только цель не придумаю.
Устал.
Не пью его.
Бр. И его не пью. Только не перебирайте весь список. ;D
Цитата: arseniiv от января 4, 2011, 18:33
Бр. И его не пью. Только не перебирайте весь список. ;D
Ну зачем же весь список, после третьего раза будем поить принудительно.
Пока предлагаю ещё шоколада с перцем...
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4. В таких условиях задача далеко не тривиальна.
Цитата: Искандер от января 4, 2011, 18:41
шоколада с перцем
Беее.
Цитата: hurufu от января 4, 2011, 21:33
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4. В таких условиях задача далеко не тривиальна.
Интересная идея! Если рассматривать слоями 4×4, понадобится 16 слоёв... многовато!
Можно и программу написать! Или пока без обойдёмся?
Кстати, кто опять гауссово распределение испортил?
Цитата: hurufu от января 4, 2011, 21:33
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4.
Цитата: Стругацкие, "Полдень, XXII век" от ...Больше всего народа было под белым тентом, где играли в четырехмерные шахматы. Эту высокоинтеллектуальную игру, в которой доска и фигуры имели четыре пространственных измерения и существовали только в воображении игроков, принес несколько лет назад в школу Жилин, тот самый, который работал сейчас бортинженером на трансмарсианском рейсовике "Тахмасиб". Старшекурсники очень любили эту игру, но играть в нее мог далеко не каждый. Зато болельщиком мог стать всякий, кому не лень. Орали болельщики на весь парк.
- Надо было ходить пешкой на е-один-дельта-аш...
- Тогда летит четвертый конь.
- Пусть. Пешки выходят в пространство слонов...
- Какое пространство слонов? Где ты взял пространство слонов?! Ты же девятый ход неверно записал!..
Цитата: hurufu от января 4, 2011, 21:33
А может в четырехмерные крестики-нолики на поле 4×4×4×4. В таких условиях задача далеко не тривиальна.
Бессмысленно. Крестики выигрывают уже на трёхмерном 4x4x4.
Для линии из 4? Кстати, крестики выигрывают и в 3×3 по 3.
Но кто мешает играть на бесконечном поле?
Для бесконечного поля нужно подобрать длину выигрышной цепи, при которой выигрыш крестиков не будет предопределён и при этом не будет ничейной смерти.
Цитата: Alone Coderи при этом не будет ничейной смерти
От старости?‥
Блин дурацкий конкверор, почему он закрывает закладку после нажатия bsp и удаляет весь текст в активных окнах >(
В поле 4×4 — нету центрального элемента, поэтому заведомо выграшных позиций вроде бы нет, хотя я давно этим не развлекалсь и возможно что–то путаю...
Нагуглил М. Граднера вот что из этого следует:
Да, путаю немного. Намного легче сделать ничью если кол–во сторон на одно больше чем количество измѣрений доски, т.е. в четырехмерном случае — 5×5×5×5. Хотя Альфред Хейлз сумел добится ничьи, еще в 60-тые годы, на доске 4×4×4×4.
И если в случае гиперкуба четвертого порядка у первого игрока намного больше шансов выиграть, то на доске 5×5×5×5 игра — не тривиальна.
Правда мозг выносить жутко, ведь выиграшных прямых то 3 296 1 920, вроде как.
Цитата: hurufu от января 4, 2011, 22:53
Хотя Альфред Хейлз сумел добится ничьи, еще в 60-тые годы, на доске 4×4×4×4.
Не может быть.
Пруф:
Мартин Гарднер − "Крестики нолики" ориг. наз. "Wheels, Life and Mathematicаl Amusements" с. 144
Так что же начнемс? (а;α;а;ア).
Первая — латинская буква, третья — кириллическая, четвертая: ア、イ、ウ、エ、オ — как раз хватает です。
Ой-ой.
Зачем так сложно. У нас и так упорядоченные четвёрки, почему бы не обойтись цифрами.
А, вы об этом. Чуток поѳосности — не помешает :D
Можно и цифрами :)
Кстати, вот тут (http://uploads.ungrounded.net/500000/500930_4DTicTacToe.swf) нашел крестики нолики неплохие :)
AI первой сложности проиграл, а второй решил не проверять — вдруг мне просто повезло? ;D
Кстати жду, когда же появится игра Miegakure. Единственная в своем родѣ бродилка-головоломка в 4-х мѣрном пространствѣ.
В такие моменты хочется процитировать:
Цитата: Давид Гильберт об одном из своих учениковОн стал поэтом — для математика у него не хватало фантазии.
;D Интересно, а как там управляться?
Как появится, так и узнаю :). Наверно как обычно: вверх, вниз; влево, вправо; вперед, назад; ана и ката :). Кстати автор говорил что слово это японское, но я что–то не нашел в словаре, вроде бы это термин из айкидо...
До этого, пытался играть в Adanaxis — очень много недоработок + физика жидкого вакуума :)
Цитата: hurufu от января 7, 2011, 15:18
+ физика жидкого вакуума
всмысле??????????????????????
Использую "жидкий вакуум" как синоним неестественности.
Цитата: hurufu от января 7, 2011, 16:14
Использую "жидкий вакуум" как синоним неестественности.
gjwxtve&
Все из–за этих (http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC) товаrищей.
Если в космосиме нету инерции, максимальная скорость — не скорость света, отсутствие гравитации впринципе и т.д., то как такую физику назвать? Матмодель вакуума как жидкости именно так это и представляет.
Цитата: hurufu от января 7, 2011, 15:18
Кстати автор говорил что слово это японское
Какое слово? Ана и ката? Это разве не греческое?
Ой, наверное неоднозначно написал. Я про слово «Miegakure», а ана и ката — это греческие, да.