Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - июля 1, 2013, 06:47
Цитата: I. G. от апреля 19, 2012, 18:37
О черт! Оказывается, наш губернатор - просто фанат оранжевых трамваев!
(wiki/ru) 71-623
Недавно в Москве началась обкатка вагонов этого типа. А позавчера я внезапно увидел оный оранжево-голубой вагон на 35 маршруте с пассажирами (наверное, это были всё-таки обычные пассажиры, а не какие-то спецпокатушки?) По какой-то странной причине Москва с 2009 года (когда была поставлена партия совершенно замечательных "элитных" 619А на тележках 608АМ с двойным подвешиванием (т.е. эти вагоны не вибрируют и не грохочут так, как на обычных мостовых телегах, и соотв. не так сильно крушат путь) и с большими сдвижными форточками, отлично проявившими себя в жару 2010 года) и до недавнего времени не брала новые усть-катавские вагоны, и первыми "корытами" (полунизкопольными вагонами) у нас стали питерские. (Хотя, замечу в скобках, Москве вообще нефиг брать ни полунизкополы, ни какие бы то ни было низкополы до тех пор, пока не выпилены напрочь все турникеты из НОТ, ибо с турникетом низкопол - пустое разбазаривание средств, не дающее ускорения высадки-посадки, а полунизкопол - просто прямое неудобство и опасность для жизни и здоровья пассажира, вынужденного как минимум 4 раза за поездку скакать вверх и вниз по лестницам, в т.ч. два раза - вдоль салона в движущемся трамвае, особенно "хорошо" спускаться назад по ходу трамвая в момент максимального ускорения, а ускорение как раз, например, у питерских "корыт" совершенно чумовое, даже зимой и в мокрую погоду, благодаря умной противобоксовочной системе и асинхронному приводу - так что пассажиры могут очень сильно полететь с лестницы мордой об пол, и всё это благодаря нашему любимому дурникету).
Автор Искандер
 - сентября 18, 2012, 18:05
бэ
Автор serge-kazak
 - сентября 17, 2012, 00:51
а
Автор Искандер
 - августа 29, 2012, 21:44
Цитата: Krymchanin от августа 29, 2012, 21:40
1) Авторитет троллейбуса как безопасного транспорта.
Вообще троллейбуса, или каких-то конкретных машин, давно не видевших капремонта и изрядно подгнивших в благодатном приморском климате?
Автор Искандер
 - августа 29, 2012, 21:43
Цитата: Krymchanin от августа 29, 2012, 21:40
2) Какое отношение имеет крымский бюджет к Севастополю?
Та кто вас там знает в той Украини!
Автор Krymchanin
 - августа 29, 2012, 21:40
1) Авторитет троллейбуса как безопасного транспорта.
2) Какое отношение имеет крымский бюджет к Севастополю?
Автор Искандер
 - августа 29, 2012, 20:15
Цитата: Krymchanin от августа 29, 2012, 20:11
Кроме того, авторитет несколько пошатнулся из-за двух троллейбусов-убийц (у одного провалился пол вместе стоявшей на нём женщиной, ей пришлось потом отрезать ногу, а в больнице у неё произошёл инсульт; у второго обломалась штанга и пробила стекло автомобиля, убив водителя).
Авторитет Уртехнадзора и дырявого крымского бюджета? Ото да нашли авторитетных...
Автор Krymchanin
 - августа 29, 2012, 20:11
В Севастополе троллейбусы любят, хотя ездить предпочитают всё же на автобусах и топиках. Кроме того, авторитет несколько пошатнулся из-за двух троллейбусов-убийц (у одного провалился пол вместе стоявшей на нём женщиной, ей пришлось потом отрезать ногу, а в больнице у неё произошёл инсульт; у второго обломалась штанга и пробила стекло автомобиля, убив водителя).
Автор Искандер
 - августа 29, 2012, 19:29
Цитата: Alexandra A от августа 29, 2012, 18:24
Но когда на линии оказался ЗИУ-9 - он уже не мог объехать остановившийся троллейбус. Потому что на нём штанги снимать можно только рукой.
В Смоленске это решают же. А там ещё более древние динозавры ходят.

Открываешь заднюю дверь, кондуктор берёт в руку тросы и када нада стягает их. Хотя тут остаётся опасность всё же коцнуть штангой ту, которая запуталась в сети.
Вариант второй — подъехать к заблокированному месту в оттяжке, остановиться, сняться, оттолкать троллейбус на 5...10 метров вперёд, поставить штанги, радоваться жизни.
Вариант третий — подойти к аварии на низкой скорости, водитель одного из стоящих, мастер техпомощи, начальник маршрута или кто там у вас в этот момент может подвернуться — забегает сзади вагона и снимает штанги отводя их от опасного места пока тролль не проедет мимо. Но это тоже опасно в конечном счёте и тут желательно двое: по одному на штангу.
Автор Alexandra A
 - августа 29, 2012, 18:24
Вчера видела сцену.

Одна из троллейбусных штанг у ЗИУ-9 зацепилась за один из двух верхних проводов (верхние провода - на которых подвешены нижние провода, откуда троллейбус получает ток). Зацепилась так тчо долго не могли её опустить.

Всё. Троллейбусы дальше ехать не могут.

К счастью, следующие троллейбусы на линии были белорусские АКСМ-321. Они ехали немного назад, потом разгонялись - и сами снимали свои штанги, не руками, а с помощью команды водителя из кабины, и потом троллейбус ехал какое-то время по инерции, пока не переезжал то место.

Впервые вижу такое!

Но когда на линии оказался ЗИУ-9 - он уже не мог объехать остановившийся троллейбус. Потому что на нём штанги снимать можно только рукой.

Ксчастью, в конце концов ту застрявшую штангу удалось опустить (при этом на 1 секунду произошло короткое замыкание на линии, с таким маленьким взрывом!)