Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Легко ли вы замечаете цвет глаз других людей?

Автор From_Odessa, июня 15, 2016, 15:13

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

From_Odessa

Вы хорошо замечаете цвет глаз человека? Я так понял, что основная масса людей при знакомстве автоматически замечает его, как, например, цвет волос. А я вот совершенно не замечаю цвет глаз людей. Чтобы понять, какой он, мне надо специально присматриваться, причем иногда достаточно внимательно.

amdf

Не придаю значение этому признаку, поэтому не замечаю.
Ещё неправильно интерпретирую цвет волос. Например у человека, с моей точки зрения, тёмные волосы, но про неё говорят блондинка. Или у человека ничем не выдающийся цвет волос, а оказывается, все считают её рыжей. В тёмных оттенках тоже не разбираюсь, трудно понять, что такое брюнетка, что такое каштановый цвет и т.п., для меня это всё - "тёмные волосы".
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

From_Odessa

У меня тоже были случаи, когда о человеке, у которого, на мой взгляд, волосы аж никак не белые, называли блондином. Я примерно представляю себе разницу между брюнетом, русоволосым и блондином. Представляю по-своему, другие, наверное, представляют иначе.

Awwal12

Если не бросается в глаза (слишком темный, слишком светлый, ярко окрашенный), то обычно не фиксирую.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: From_Odessa от июня 15, 2016, 15:21
Представляю по-своему, другие, наверное, представляют иначе.