студентке требуется помощь знающих людей

Автор mwanafunzi, сентября 22, 2007, 13:39

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mwanafunzi

Я студентка Спбгу, восточного факультета, кафедры африканистики
Сейчас передо мной стоит задача в выборе темы моей курсовой
Мне бы хотелось заниматься лингвокультурологией или этнолингвистикой Хотелось бы узнать ваше мнение Возмодно ли заниматься проблемой языовой картины мира в языке суахили? Что для этого необходимо? Какие методы используются? и вообще что бы вы мне посоветовали
Заранее спасибо

antbez

Мне кажется, что это- интересная тема. Читали ли Вы книгу Совы "Истоки человеческого мышления и генезис африканского языков" Почитайте "Этнолигвистику" Герда. Языковая картина мира во многих языках не исследовалась(по-моему, и в суахили). Вообще приятно видеть африканиста на нашем форуме.
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.


Lei Ming Xia (reloaded)

если хотите, с удовольствием пообщаюсь с вами на суахили, например, в этой теме (нажмите)  :)
huenda tutaandikiana baadaye  :)
несколько тысяч языков исчезнет уже в XXI столетии :(

>>> нас объединяет любовь к языкам <<<

Darkstar

Cуахили это множество диалектов, большинство из которых существует только в форме второго языка. Какая там картина? Чистый суахили наверно только в районе Занзибара... Если существует...
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Lei Ming Xia (reloaded)

несколько тысяч языков исчезнет уже в XXI столетии :(

>>> нас объединяет любовь к языкам <<<



Vesle Anne

Ninafurahi kuwa  watu ni wale wanakisema kiswahili :)
Сорри, за мой русский суахили :)
Lakini tunakisema hapa kirusi. По правилам форума. На прочих языках - в специальном разделе.
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль


mwanafunzi

Darkstar Хотелось бы тогда спросить Может вы какую нибудь тему интересную лингвистическую посоветуете?

Vesle Anne

Я далека от языковой картины мира в языке суахили (кстати, а какая она?), но могу дать общий совет. Определитесь сначала с направлениями исследования, которые вам интересны, а потом тему формулируйте исходя из доступного материала. Я понимаю, это банально, но сама с этим сталкивалась. Придумаю себе такую классную тему, а потом материала просто нет :( Приходилось менять
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Darkstar

mwanafunzi:

Наврядли я могу что-то посоветовать для сдачи экзаменов. Я вообще-то альтернативной наукой занимаюсь. Но видимо, здесь нужно начинать с общего описания гипотезы Сепира-Уорфа, потом привести пару примеров по именным классам. Что вот типа в арфиканских языках есть именные классы, что они резко отличаются в этом плане от европейских, что типа они разбивают структуру мира совсем не так, как обычные языки, и привести какие-нибудь примеры из банту вообще и суахили в частности. Где их взять? Из какой-нибудь библиотечной книжки по именным классам (ближ. библиотека, каталог).
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

antbez

Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр