Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Алгоритмы

Автор Borovik, мая 23, 2011, 17:46

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадимий

Цитата: Тайльнемер от мая 27, 2011, 15:02
То есть, алгоритм, сгенерированный программой человек не сможет объяснить?
Ну самые короткие, скорее всего, не сможет. Я так понимаю, и рекордные решения человека очень трудно понять самому, без пояснений решившего.

Вадимий

Интересная особенность.
В методе Дж. Фридрих, в этапе OLL, употребляются алгоритмы F (R U R' U')x F'= F (U R U' R')6-x F' в одной из этих двух вариаций (здесь и далее, когда я ставлю знак равенства между алгоритмами, я имею в виду, что они дают одинаковый результат; а нижними индехсами буду обозначать кол-во повторов), где x - нат. число от одного до пяти. Ну, понятно, что используют, в зависимости от x, тот вариант, который удобней.  (Например, гораздо удобней делать F (U R U' R')2 F', чем F (R U R' U')4 F'), так вот, заметил интересную особенность:.

F (R U R' U')x F'= F (U R U' R')6-x F' = Fw (R U R' U')6-x Fw' y2= Fw (U R U' R')x Fw' y2

Поэтому, в том числе, F (R U R' U')3 F' = Fw (R U R' U')3 Fw' = F (U R U' R')3 F' = Fw (U R U' R')3 Fw' (перехват в конце формул пропадает, заметьте, там симметричное потому что перемещение)

Красивая формула из OLL, похожая на перечисленные: F R U R' U' F' Fw R U R' U' Fw'. Правда, мне удобней выполнять её так: F R U R' U' S R U R' U' Fw'


Ещё из двух алгоритмов PLL придумал красивый узорчик, похожий на (M2 U2)2:
R2 U R U R' U' R' U' R' U R'  z2 R U' R U R U R U' R' U' R2 x (M2 U2)2
длинный, конечно, но довольно удобный.

Вадимий

Цитата: Вадимий от июня  6, 2011, 11:23
R2 U R U R' U' R' U' R' U R'  z2 R U' R U R U R U' R' U' R2
Заметьте, что два алгоритма между перехватами — зеркальное отражение один другого, и их можно поменять местами.

Alone Coder

Цитата: Вадимий от июня  6, 2011, 11:23
F (R U R' U')x F'= F (U R U' R')6-x F' = Fw (R U R' U')6-x Fw' y2= Fw (U R U' R')x Fw' y2
Что такое w, y?

Вадимий

Цитата: Вадимий от мая 23, 2011, 17:38
движения боковых граней со средними слоями (Rw, Lw, Fw и т.д.<...>) и перехваты (x, y, z; кубик в руках меняет положение).
уточню - y2 - это Вы глядите кубику в верхнюю грань и крутите на 180 градусов.
Можно сказать, U2 D2 E2

Вадимий

оставлю тут для себя:
M2 U2 M2 Uw2 R2 E2 R2 (делает то же, что ослиный мостик, но только на двух гранях)

M2 U2 M2 Uw2 R2 E2 R2 S2 M2 E2 (делает то же, что ослиный мостик, но только на четырёх гранях)

вариант последнего алгоритма, короче: E2 S2 U2 M2 Uw2 R2 E2 R2

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр