Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Вадимий
 - июня 30, 2011, 07:59
оставлю тут для себя:
M2 U2 M2 Uw2 R2 E2 R2 (делает то же, что ослиный мостик, но только на двух гранях)

M2 U2 M2 Uw2 R2 E2 R2 S2 M2 E2 (делает то же, что ослиный мостик, но только на четырёх гранях)

вариант последнего алгоритма, короче: E2 S2 U2 M2 Uw2 R2 E2 R2
Автор Вадимий
 - июня 6, 2011, 11:52
Цитата: Вадимий от мая 23, 2011, 17:38
движения боковых граней со средними слоями (Rw, Lw, Fw и т.д.<...>) и перехваты (x, y, z; кубик в руках меняет положение).
уточню - y2 - это Вы глядите кубику в верхнюю грань и крутите на 180 градусов.
Можно сказать, U2 D2 E2
Автор Alone Coder
 - июня 6, 2011, 11:49
Цитата: Вадимий от июня  6, 2011, 11:23
F (R U R' U')x F'= F (U R U' R')6-x F' = Fw (R U R' U')6-x Fw' y2= Fw (U R U' R')x Fw' y2
Что такое w, y?
Автор Вадимий
 - июня 6, 2011, 11:25
Цитата: Вадимий от июня  6, 2011, 11:23
R2 U R U R' U' R' U' R' U R'  z2 R U' R U R U R U' R' U' R2
Заметьте, что два алгоритма между перехватами — зеркальное отражение один другого, и их можно поменять местами.
Автор Вадимий
 - июня 6, 2011, 11:23
Интересная особенность.
В методе Дж. Фридрих, в этапе OLL, употребляются алгоритмы F (R U R' U')x F'= F (U R U' R')6-x F' в одной из этих двух вариаций (здесь и далее, когда я ставлю знак равенства между алгоритмами, я имею в виду, что они дают одинаковый результат; а нижними индехсами буду обозначать кол-во повторов), где x - нат. число от одного до пяти. Ну, понятно, что используют, в зависимости от x, тот вариант, который удобней.  (Например, гораздо удобней делать F (U R U' R')2 F', чем F (R U R' U')4 F'), так вот, заметил интересную особенность:.

F (R U R' U')x F'= F (U R U' R')6-x F' = Fw (R U R' U')6-x Fw' y2= Fw (U R U' R')x Fw' y2

Поэтому, в том числе, F (R U R' U')3 F' = Fw (R U R' U')3 Fw' = F (U R U' R')3 F' = Fw (U R U' R')3 Fw' (перехват в конце формул пропадает, заметьте, там симметричное потому что перемещение)

Красивая формула из OLL, похожая на перечисленные: F R U R' U' F' Fw R U R' U' Fw'. Правда, мне удобней выполнять её так: F R U R' U' S R U R' U' Fw'


Ещё из двух алгоритмов PLL придумал красивый узорчик, похожий на (M2 U2)2:
R2 U R U R' U' R' U' R' U R'  z2 R U' R U R U R U' R' U' R2 x (M2 U2)2
длинный, конечно, но довольно удобный.
Автор Вадимий
 - мая 27, 2011, 15:07
Цитата: Тайльнемер от мая 27, 2011, 15:02
То есть, алгоритм, сгенерированный программой человек не сможет объяснить?
Ну самые короткие, скорее всего, не сможет. Я так понимаю, и рекордные решения человека очень трудно понять самому, без пояснений решившего.
Автор Вадимий
 - мая 27, 2011, 15:06
Цитата: Тайльнемер от мая 27, 2011, 15:02
Что мешает давать скрамблы из 70—100 ходов?
То, что кубик нужно кому-то запутывать :D Вы представляете, что будет при троекратном увеличении длины скрамбла, которое наверняка не прибавит хаотичности? Ведь время уходит либо у сборщика, либо, в других дисциплинах, у скрамблеров!

А, таки понял Вашу мысль, да. Но всё-таки это отнимает время, а разворот алгоритма обнаружить очень легко.
Автор Тайльнемер
 - мая 27, 2011, 15:02
Цитата: Вадимий от мая 27, 2011, 13:21
Да. Скрамбл состоит из 25 ходов, решение просто скоростной методикой без заморочек на предмет "как короче" включает около пятидесяти с хвостиком (в мою единственную попытку КХ у меня было 59 ходов).
Что мешает давать скрамблы из 70—100 ходов?

Цитата: Вадимий от мая 27, 2011, 13:21
Скорее всего, чтобы исключить незаметное использование программ и прочего.
То есть, алгоритм, сгенерированный программой человек не сможет объяснить?
Автор Вадимий
 - мая 27, 2011, 13:21
Цитата: Тайльнемер от мая 27, 2011, 13:15
А как определяется «сходно»?
Перемешивающий алгоритм по количеству ходов такой короткий, что может соперничать с нормальным решением?
Да. Скрамбл состоит из 25 ходов, решение просто скоростной методикой без заморочек на предмет "как короче" включает около пятидесяти с хвостиком (в мою единственную попытку КХ у меня было 59 ходов).

Под схожестью, я так понимаю, подразумевается развёрнутый наоборот алгоритм.
Например, вот тут одному человеку дали скрамбл L2 D U2 B R B' U' R2 B' D2 U L' F' D2 L U2 F B2 R B' U L U2 B U' , а он записал решение U B' U2 L' U' B R' B2 F' U2 L' D2 F L U' D2 B R2 U B R' B' U2 D' L2, понимаете?

Цитата: Тайльнемер от мая 27, 2011, 13:15
Хм. А это зачем?
Скорее всего, чтобы исключить незаметное использование программ и прочего.
Автор Тайльнемер
 - мая 27, 2011, 13:15
Цитата: Вадимий от мая 27, 2011, 13:09
Решение не должно быть сходно с премешивающим алгоритмом. При нарушении - дисквалификация попытки.
А как определяется «сходно»?
Перемешивающий алгоритм по количеству ходов такой короткий, что может соперничать с нормальным решением?

Цитата: Вадимий от мая 27, 2011, 13:09
Участник должен быть в состоянии дать ясное объяснение своего решения.
Хм. А это зачем?