Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Espanol

Автор Виктоша, декабря 10, 2003, 21:13

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктоша

¿Hablamos español aquí? Estoy estudiando español desde hace 3 meses. Quiero conocer a la gente que habla español para practicarlo.

Yitzik

Я слышал от преподавателя испанского в КГУ, что вопросительный и восклицательный знак в начале предложения стали ставить в силу наличия в испанском языке резко меняющейся интонации. Так что согласен с Дигаммой.
Paran Quenya ar quetin Esperanto!

Leo

Цитата: Виктоша¿Hablamos español aquí? Estoy estudiando español desde hace 3 meses. Quiero conocer a la gente que habla español para practicarlo.
Vamos, charlamos, yo lo practicaría también con mucho gusto.

andrewsiak

Leo,
Чтобы не получалось подобного цитирования с квадратными скобками -

Цитата: Leo[quote"Виктоша"]¿Hablamos español aquí? Estoy estudiando español desde hace 3 meses. Quiero conocer a la gente que habla español para practicarlo.

- нужно писать не [quote"Виктоша"], a
Цитата: Виктоша.

!Buena suerte!
той ще ся не вродив, щоб усім догодив.

Leo


Aramis

ЦитироватьEstoy estudiando español desde hace 3 meses
Amigo, мне кажется что у тебя ошибка тут (хотя я тоже не так давно учу, ок. 5 месяцев): там либо estoy estudiante (т.е. я студент), или soy estudiando (я в настоящее время изучаю) (бо герундий употребляется с глаголом ser). ¡Hablare contigo con mucho gusto!

P.S.

Кстати, кто не знал, в испанском перевернутые вопрос может появлятся не только в начале предложения, но и в его середине, если сам вопрос начинается оттуда, типа:

Estoy bien, ¿y tu?

Станислав Секирин

Цитата: Aramis
ЦитироватьEstoy estudiando español desde hace 3 meses
Amigo, мне кажется что у тебя ошибка тут (хотя я тоже не так давно учу, ок. 5 месяцев): там либо estoy estudiante (т.е. я студент), или soy estudiando (я в настоящее время изучаю) (бо герундий употребляется с глаголом ser).