Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Для чего нужна машина?

Автор Toman, марта 6, 2013, 00:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наманджигабо

Но бывают уж совсем маленькие машинки. Вот в БМВ Исетту сесть хотел... расхотел.

"Giishpin izhichigeyan apane gaa-bi-izhichigeyan, megwaa naasaab ge-debinaman apane gaa-bi-debinaman" (с)

alant

Цитата: Toman от октября 28, 2020, 11:36
Цитата: jvarg от октября 27, 2020, 16:07
Ну, только мужики в машинках такого класса довольно смешно смотрятся.
Вообще-то говоря, это какой-то лютый сексизм - представление, что маленькие автомобили - только или преимущественно для дам. За что это им такое наказание?
Очевидно, это прямое следствие предполагаемых проблем с парковкой у дам.
Я уж про себя молчу

Poirot

Цитата: Наманджигабо от октября 28, 2020, 12:21
Но бывают уж совсем маленькие машинки. Вот в БМВ Исетту сесть хотел... расхотел.
Это ж музей игрушек.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Lodur

8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Alexi84

Я купил бы машину только в том случае, если бы я был богатым аристократом и мог нанять личного шофёра, который водил бы её и содержал в должном порядке. А я бы только ездил на заднем сиденье и с благодушным видом посматривал в окно.
Ездить на машине, может быть, иногда и приятно, но водить её самому, заниматься ремонтом, техническим обслуживанием и прочей скучной вознёй - боже упаси меня от всего этого! :)
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

alant

Цитата: Alexi84 от октября 28, 2020, 15:59
заниматься ремонтом, техническим обслуживанием и прочей скучной вознёй - боже упаси меня от всего этого! :)
Вроде же специально обученные люди этим занимаются.
Я уж про себя молчу

Toman

Цитата: Flos от октября 28, 2020, 12:04
Аренда прицепа для легкового автомобиля - от 300 руб. в сутки
До 750 кг достаточно прав  категории B.
Во-первых, моя пятнашка не может буксировать прицеп, поскольку не имеет фаркопа. Фаркоп есть у моего уазика, и 3-4 раза я им пользовался - именно арендовал прицеп. Возил на дачу всякую мебель, а также с дачи и на дачу мотоцикл.

Но, во-вторых, сейчас ни прицеп, ни заказ грузовика не выглядят целесообразными. Между точками всего 10 минут езды - около 6 км, так что много топлива за счёт сокращения числа рейсов (по идее, с прицепом оно могло бы сократиться до одного) не наэкономишь. Зато заезжать к многоэтажке и выезжать оттуда по узким тесно запаркованным проездам (где очень часто возникает встречный, и приходится либо прятаться в свободный карман, либо, если его нет, сдавать назад) и разворачиваться на пятачке с прицепом - это был бы ад (или, в лучшем случае, бесплатный цирк для всего дома), либо пришлось бы парковаться где-то примерно в полукилометре и таскать на это расстояние тяжёлые вещи.

Погрузка прицепа заняла бы не один день (поскольку сделать это быстрее просто не хватит сил) - а кто всё это время будет охранять его, чтобы вещи не украли, например? Заказ газели требует, чтобы все вещи были заранее собраны, тщательно упакованы в коробки и уложены аккуратной кучкой. А этого нет. Сейчас же у меня лимитирующим фактором является именно сбор вещей у себя в квартире, укладка их по сумкам, размышления на тему, что везти на съёмную квартиру, что в Москву к родителям (в свою комнату), а что везти (или нести вручную, или катить (в случае собранных или частично собранных велосипедов) ) в гараж. Так что перевозка просто обычной легковой машиной небольшого объёма позволяет как раз не слишком упарываться за погрузку-выгрузку каждого отдельного рейса, и вообще не заниматься тщательной упаковкой всего в коробки - а временем самой езды, понятно, можно пренебречь при таком расстоянии.

А вот после переезда - да, тут можно было бы подумать и про прицеп (причём у меня была даже мысль купить), и про заказ доставки грузовиком - это про основные тяжёлые материалы для отделочных работ. Причём из-за сложностей движения во дворе больше хочется, конечно, доставку маленьким грузовиком. Но, с другой стороны, есть вариант возить эти материалы и уазиком (просто в салоне и багажнике) - поскольку ему всё равно надо сейчас до зимы успеть сменить топливо в баках, так или иначе надо куда-то на нём покататься существенное расстояние, выработать летнее топливо (если на заправках уже наливают хотя бы межсезонное, конечно). 17-го, блин, октября заправлялся в Вышнем Волочке - так у них, блин, всё ещё летнее оказалось (а заправляться всё равно пришлось - куда деваться-то, до того заправлялся около Западной Двины). А как раз перед этим две ночи подряд были, кстати, вполне конкретные заморозки, да и днём было прохладно - в общем, давно бы уж пора хотя бы межсезонным заправлять.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

KW

Цитата: Alexi84 от октября 28, 2020, 15:59
Я купил бы машину только в том случае, если бы я был богатым аристократом и мог нанять личного шофёра, который водил бы её и содержал в должном порядке.
Знал человека, который лет эдак 15 назад ездил на Жигулях с личным шофёром. Второй машиной в семье была какая-то Тойота, которую водил второй личный шофёр. Так что для этого необязательно быть богатым аристократом. Хотя по-любому не бедным, да.

Bhudh

Сэкономил на машине — остались деньги на шофёра, логично же. А купил бы Ниссан — водил бы сам.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

ivanovgoga

Цитата: KW от октября 30, 2020, 07:47
Знал человека, который лет эдак 15 назад ездил на Жигулях с личным шофёром
Если здоровье позволяет, то нафига шофер? Это все равно,  что жениться и нанять для жены осеменителя...
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

KW

Цитата: ivanovgoga от октября 30, 2020, 09:31
Если здоровье позволяет, то нафига шофер?
Ну, кто-то любит гарцевать, а кому-то хочется иметь под рукой эдакое персональное такси. Опять же, абсолютно все заботы по автомобилю на шофёре: мойка, заправка, обслуживание - хозяин только оплачивает счета и имеет вовремя поданную к подъезду машину.

ivanovgoga

Цитата: KW от октября 30, 2020, 10:53
мойка, заправка, обслуживание
есть мойки, заправки и СТО. Совсем не обязательно гонять на нефтебазу, заезжать в речку и бухать с мужиками в гараже.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

KW

Цитата: ivanovgoga от октября 30, 2020, 10:56
есть мойки, заправки и СТО
И на это тоже нужно время. А так шофёр занимается всем этим в то время, когда машина не нужна её владельцу, и пригоняет её обратно к требуемому времени.

KW

Ну и конкретно в описанном мной случае хозяин вроде как ещё и боялся подстав на дороге, т.к. был связан с определёнными структурами.

ivanovgoga

Цитата: KW от октября 30, 2020, 11:06
Цитата: ivanovgoga от есть мойки, заправки и СТО
И на это тоже нужно время.
приобретая "питомца" нужно быть к этому готовым.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Python

Цитата: Bhudh от октября 30, 2020, 09:08
Сэкономил на машине — остались деньги на шофёра, логично же. А купил бы Ниссан — водил бы сам.
«Запорожец» с личным водителем — вариант для среднего класса 8-)
Тут, правда, сложность, что шоферу нужно платить, пока он ездит, а за машину — разово при покупке (не считая расходов на бензин, ремонт, запчасти и т.д.). Чем дольше пользуешься услугами шофера, тем меньший процент от общих расходов составляет стоимость машины — преимущества дешевых автомобилей теряются.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Toman

Цитата: Toman от октября 28, 2020, 19:53
Зато заезжать к многоэтажке и выезжать оттуда по узким тесно запаркованным проездам (где очень часто возникает встречный, и приходится либо прятаться в свободный карман, либо, если его нет, сдавать назад) и разворачиваться на пятачке с прицепом - это был бы ад (или, в лучшем случае, бесплатный цирк для всего дома), либо пришлось бы парковаться где-то примерно в полукилометре и таскать на это расстояние тяжёлые вещи.
Впрочем, даже и без прицепа не хочется больше соваться в это осиное гнездо. (Я, в общем, уже давно сюда не совался, но вот сунулся, сделал всего 4 рейса практически от подъезда - и что-то больше не хочется). И даже доставочный грузовик туда лучше не гнать - водитель же тоже человек, жалко его. Нормальным людям в окрестностях этого дома на машине делать в принципе нечего. Зато, если сюда не соваться и таскать всё за полкилометра вручную - само собой исчезает ограничение на количество рейсов в день и соотв. жёсткие требования к режиму дня (для меня, совы, практически невыполнимые) - поскольку на удалении от двора припарковаться пока что ещё можно в любое время суток, а не только в середине дня.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Wolliger Mensch

«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Lodur

Клиренс больше, чем у Lamborghini Aventador и прочих подобных "суперкаров". На целых 4 мм. :-[ ;D
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Andrey Lukyanov

ЦитироватьЯ радуюсь, когда гололёд. Спокойней ездить можно. Одни боятся, другие уже в очереди на кузовной ремонт стоят. Дороги пустеют.

злой

Для того, чтобы её продать и вспомнить, каково быть пешеходом. Чем сейчас и занимаюсь.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Georgos Therapon

Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.

Toman

Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 10:04
Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.
Не, гусеницы - это лишнее. На них неудобно. Хотя у меня была идея сделать у автомобиля три или четыре большие гусеницы под брюхом для преодоления отдельных препятствий: одну или две внутри колеи на всю длину автомобиля, и две под порогами. На ровной твёрдой дороге они и близко не будут касаться грунта, но сами собой вступят в действие, если машина закопается колёсами, либо провалится в слишком глубокую колею, либо попытается переехать слишком крутой выпуклый перегиб (в частности, канаву или ров с таковыми краями бортов). Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю (ну, а восьмиколёснику соотв. гусеницы под порогами без надобности, по причине отсутствия порогов), и в первую очередь, конечно, актуально для машин с полностью независимой подвеской (при зависимой - на мостах - среднюю гусеницу/гусеницы будет слишком замороченно крепить под этими самыми мостами). Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

злой

Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35
Цитата: Georgos Therapon от марта 31, 2021, 10:04
Если на гусеницах и кузов бронированный, то можно и порадоваться.
Не, гусеницы - это лишнее. На них неудобно. Хотя у меня была идея сделать у автомобиля три или четыре большие гусеницы под брюхом для преодоления отдельных препятствий: одну или две внутри колеи на всю длину автомобиля, и две под порогами. На ровной твёрдой дороге они и близко не будут касаться грунта, но сами собой вступят в действие, если машина закопается колёсами, либо провалится в слишком глубокую колею, либо попытается переехать слишком крутой выпуклый перегиб (в частности, канаву или ров с таковыми краями бортов). Это, может быть, даже более интересная и компактная (в смысле удобства посадки через двери и пространства в салоне) альтернатива восьмиколёсному автомобилю (ну, а восьмиколёснику соотв. гусеницы под порогами без надобности, по причине отсутствия порогов), и в первую очередь, конечно, актуально для машин с полностью независимой подвеской (при зависимой - на мостах - среднюю гусеницу/гусеницы будет слишком замороченно крепить под этими самыми мостами). Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.

Томан, вам вездеход Винтика и Шпунтика покоя не даёт?  :)
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Georgos Therapon

Цитата: Toman от марта 31, 2021, 12:35
Но для постоянной езды на гусеницах такая схема не годится, т.к. гусеницы там будут без роликов, чисто на сухом трении об направляющие - а значит, очень быстрый износ.

Есть гусеничные платформы для легковушек. Вот, к примеру, Егоза:

http://motux.ru/category/gusenichnye-platformy-egoza/

Проходимость очень сильно возрастёт. Но для меня это запредельно дорого. К тому же можно предположить, что возможны проблемы с запчастями. А вообще интересно было бы попробовать на гусеницах по бездорожью.

Я думаю для увеличения проходимости смастерить себе лебёдку, устанавливаемую на дорогу, которой можно тупо вытянуть автомобиль из грязи вручную.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр